Перейти на мобильную версию am.ru?
Логотип ЗАЗ (ЗАЗ)

Отзывы автовладельцев ЗАЗ 965

Отзывы владельцев

ЗАЗ 965 1968, седан, 1.3 л., механика 0 0 0 ЗАЗ 965 70% веса авто расположено на заднюю ось, что придаёт ему отличную проходимость, а клиренсу может позавидовать некоторые современные кроссоверы. 23 april, 2013
Русский миникупер 1962, седан, 0.7 л., механика 0 0 0 Использую сей прекрасный автомобиль больше двух лет, по большей мере только для оптического созерцания.)) Но скажу одно, это русский миникупер 60х годов. Советую всем автолюбителям добавить его в свою коллекцию! Ведь ни одна девушка не откажется прокатится на таком чудесном рэтроавто, солнечным летним днем. Правда далеко не стоит отъезжать от… 23 april, 2013
Мой Зазулик!!! Я просто тащусь от него! 1984, седан, 0.7 л., механика 0 0 0 ЗАЗ 965 На мой взгляд это самый неприхотливый авто, его даже авто нельзя назвать это просто шедевр автопрома!!! 2 october, 2012
Мой маленький мини купер 1967, седан, 0.9 л., механика 0 0 0 ЗАЗ 965 Когда я остановился в центре города, то вокруг меня и моей машины тутже образовалась целая толпа людей, которым было очень интресно узнать что это за автомобиль, 16 september, 2012
4 отзыва, 1 страница

Отзывы о ЗАЗ 965

Предпосылкой для создания микролитражного автомобиля ЗАЗ 965 послужило фактическое отсутствие какого-либо предложения по данному классу автомобильной техники при наличии существенного спроса. К «горбатому запорожцу» у обывателей, у автолюбителей, да и у самих владельцев было, большей частью, ироническое отношение, которое со временем сформировалось в особую эстетику. Подобная симпатия распространялась на все модификации ЗАЗ 965 (модель ЗАЗ 965А производилась после окончания в 1963 году выпуска основного варианта, вплоть до 1969 года).

Созданию данной модели предшествовали многочисленные предварительные разработки, связанные со сложностью размещения двигателя в задней части машины. Но, именно благодаря подобному решению, технические характеристики ЗАЗ 965, хотя и являются объектом ироничной критики, обозначают самый первый запорожец, как полноценный малолитражный автомобиль «для народа» (различные варианты этой машины комплектовались под потребности инвалидов с нарушением функций конечностей). Продолжение идеи народного автомобиля прослеживается в модели ЗАЗ 968.

В качестве прототипа первого запорожца была выбран итальянский FIAT 600. Советские разработчики не стали слепо копировать с «иностранца». В результате кузов ЗАЗ 965 приобрел все черты двухдверного трехобъемного седана.

Поиск по параметрам

Год выпуска
-
Объем, л.
Показать
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.