Перейти на мобильную версию am.ru?
Vortex Estina

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

5 september, 2013

2010, седан, 1.6 л., механика

Про китайские машины

Всяко - разно говорят.

Кто- то в них души не чает

Кто – ругает все подряд.

Я на «Вортексе – Эстине»

Третий год уже рулю,

Расскажу вам о машине

Поругаю, похвалю.

На российском автопроме

Довелось поколесить.

Вот решили мы с женою

Иномарку прикупить.

Но бюджет в четыре сотни

«Мерседесов» не сулил.

А ведь новую хотелось,

Чтоб комфорт в машине был.

Мы присели за компьютер

Авторынок изучать,

Там наткнулись на «Эстину»

И решили – надо брать.

Ну а что? За эти деньги

Есть и ГУР, и АБС,

Две подушки, магнитола,

И кондей приличный есть.

Стёкла – все электропривод,

С подогревом зеркала,

Есть сигналка, и парктроник

Все, берем, что за дела?

Вот в Уфу мы прикатили

Сразу двинули в салон

И автомобиль купили

Вот на фото - это он.

Был он раньше «Чери Фора»,

А теперь «Эстиной» звать.

Я на нем уже 2 года

Вот что вам могу сказать.

В целом тачкой я доволен,

Служит верно, спору нет.

Хоть в круиз по всей России,

Хоть с работы на обед.

Внешне – вид вполне приличный,

Хоть и зад тяжеловат,

Но зато в багажник этот

Можно всунуть всё подряд.

Самовар, дрова, палатка,

Лодка, снасти, котелок,

Кучу шмоток и продуктов -

Влезет все – на месяц впрок.

Мы с женою, сыном, дочкой

Любим на авто и в путь.

Пару тысяч километров

Можем запросто махнуть.

Цвет моей «Эстины» – черный

И в жару бы, например,

Там была бы просто баня,

Но, есть кондиционер!

В пять минут любое пекло

Он прохладою зальет,

Мощность у движка не садит,

Да и топливо не жрёт.

Про движок – оригинальный,

Там один и шесть объем

Лошадей - сто девятнадцать.

Вот такой табунчик в нем.

На разгон тупит немного,

Мог бы и шустрей тянуть.

Но когда раскочегаришь

Прёт нормально в дальний путь.

Жрёт по городу десятку,

А по трассе – литров семь.

Если топишь в среднем сотню

Экономный он совсем.

Бензобак в полсотни литров,

Раз залился и попёр.

Только встречные мелькают,

Да мурлыкает мотор.

И зимой проблем не знаю,

Тут китаец не подвел.

Было как- то минус тридцать

С пол пинка мотор завел.

Правда печка греет долго,

Полчаса сижу, дрожу.

Подогрева нету в кресле -

Это плохо, так скажу.

Ходовая – «Лансер-9»

Все подходит от него,

Но за тридцать тыщ пробега

Не менял там ничего.

Есть с подвескою проблема

Знает всяк Эстиновод

Ямы, кочки на дороге -

На разжим как молот бьет.

Но дорогу держит четко,

АБСка хороша,

Если резко давишь тормоз

Не трепещется душа.

Руль вполне информативный,

ГУР работает на «пять».

Но, зараза, после года

Стала рейка протекать.

Оказалось брак с завода,

Поменять ее пришлось.

Больше крупного ремонта

Испытать не довелось.

Про салон – вполне просторный,

Там вольготно можно сесть.

Светлый пластик вместе с кожей,

Даже лифт у кресла есть.

Шесть динамиков качают,

Шумка тоже ничего.

Подлокотник неудобный

Сдвинуть бы вперед его.

Изнутри дверная ручка

С пассажирской стороны

На морозе отломалась,

Видно слабые они.

Уплотнители в порядке,

Пыль в салон не попадет.

Омыватель тоже классный

Литров пять в него войдет.

Вот и все пока, ребята,

Может я не все сказал.

Уж простите, ведь ни разу

В жизни отзыв не писал.

На дорогах наших часто

Можно «Вортекс» повстречать.

Довелось мне и в Египте

«Чери Фору» повидать.

Знать уже по всей планете

Автопром китайский прёт,

Кто намучается с ними,

А кому- то и везет.

Мне мое авто по нраву.

Что осталось дописать?

Только коротко добавить

Плюсы, минусы сказать.

В плюсы отнесу, конечно,

Это: качество – цена.

Хоть китайская машина,

Лучше ВАЗовских она.

За четыре сотни тысяч

Прибамбасов ого- го,

Внешность и движок приличный,

И салончик ничего.

Среди минусов отмечу -

Клиренс все же маловат.

Как поедешь на рыбалку,

Дном цепляешь все подряд.

Так что все же постараюсь,

Денег больше накоплю

И с китайцем попрощаюсь.

«Мерседес» себе куплю!!!

Достоинства

Нормальное качество за приемлемую цену, неплохой электропакет, хорошая управляемость, надежный двигатель, довольно комфортный салон.

Недостатки

Клиренс маловат, всего 12,4 см. и это при дисках R15, зимой долго греется печка на холостых оборотах, подвеска жестко работает на отбой.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Vortex Estina
Всем привет 2009, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Решил поделиться своим опытом владения этим аппаратом. Начну с минусов - плохая шумка, печка не греет зимой, испытал на себе. Ну а теперь о плюсах - запчасти которые я менял: радиатор оригинал 5 6 7 т.руб. на кунцево 800/1200р, колодки 200р, фильтр 200р, стойки каяба 3700. У меня за 1600р наконечники, 350р рул. тяги, 400/600р ремень грм. Ставил от… aleksandrdobrenkov, 13 november, 2013
Отличное авто! 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 За весь период владения менял только расходники. Радуют дисковые тормоза и всевозможный фарш за такую цену, имею второе авто Мазду -6, так если сравнивать то не так уж и далеко Вортекс от Мазды отличается, авто на самом деле чень достойное и стоящее своих денег даже если покупать новое! АБС, ЕБД и прочие системы работают безотказно, при своем… Вованыч, 16 july, 2013
Отличный бюджетный автомобиль. 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Vortex Estina Очень хороший автомобиль пусть как только не ругают китайский автопром, комфортный, нешумный, недорогой в обслуживании, с отличной комплектацией и главное надёжный. Меня ни разу ни в чём не подвёл, особенно с холодным запуском вообще проблем не было. smelovigor, 30 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.