Перейти на мобильную версию am.ru?

Недельный тест-драйв с новым ХС-90

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

11 february, 2017

2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный

Сразу скажу, что машина не моя, а досталась на недельный тест-драйв через товарища, который работает в одной близкой к Вольво компании. Комплектация максимальная - пневмоподвеска, все электронные помощники, панорамная крыша и все остальное. Да, кстати, сам являюсь владельцем хс-90 в предыдущем кузове, так что определенный опыт использования подобных машин есть.

В чем новый выигрывает.

Большое количество электронных систем, существенно облегчающих жизнь водителя - различные автопарковщики, адаптивный круиз, настройка педали тормоза и прочее). В старом кузове такое невозможно в принципе, а жаль, конечно. Далее - хороший мотор в плане динамики/расхода топлива. Пневму тоже запишем пока в плюс, хотя опыт использования подобной подвески у других марок был скорее плачевным. Посмотрим, может хоть Вольво удастся сконструировать нормально работающую подвеску для российских условий. Салон нового авто тоже на порядок лучше. Смотрится очень свежим, современным. Консоль приборов повернута к водителю, все под рукой, ничего не отвлекает. Честно говоря, к органам управления привык очень быстро.

Далее - спорные моменты и откровенные минусы.

Геометрия кузова - сплошное разочарование. Я понимаю, что это совсем не внедорожник, и даже паркетник из нового хс-90 посредственный, если не сказать и хуже. Передняя “губа” бампера уже вся в царапинах, есть пара сколов и коцек. Все потому, что очень низкая. К этому привыкать придется долго, даже если вы пересели на эту машину с предыдущего поколения, у которого хороший клиренс. Продолжите без опаски взбираться на бордюры - готовьте деньги н ановые бампера. Съездил на дачу - и сам попал в похожую ситуацию, проехал по грунтовке и поставил пару царапин. Машина абсолютно городская. Даже не для каждого города :)). Субъективно по длине салон стал меньше. Рулеткой не проверял, но чувство осталось. Багажное отделение тоже стало меньше, причем ощутимо. Особенно в ширину, очень заметно. Вот уж не знаю, как целевая аудитория нового хс-90, но мы с семьей часто путешествуем на машине, и ночуем часто прямо в ней же. В старом кузове места для двоих взрослых и двоих детей предостаточно, причем с вещами и прочими атрибутами путешествия. Возможно ли, а главное надо ли в новом кузове заниматься такими вещами - очень большой вопрос.

В машине стало очень много жесткого пластика. Особенно это касается второго ряда. Например, задняя часть спинок передних сидений полностью отделана именно им. Когда я своей королевской особой проверял плавность хода и вместительность заднего ряда (за рулем была жена), пару раз изрядно тряхнуло и я своими коленями довольно больно ушибся об этот самый пластик. Серьезно, все ощущения от “премиума” и “люкса” пропали.

Резюмируя, скажу, что машина в корне сменила свою философию, это больше не sport utility vehicle, а просто большой универсал с большим количеством электронных систем. Это как один большой гаджет для городского человека. Мне такой подход чужд - мне по душе предыдущий кузов, который просторней, уютней и позволяет использовать машину по назначению - ездить туда, куда захочется, а не только по городу.

Достоинства
отделка салона, дизайн, динамика
Недостатки
низкий клиренс, тесный салон, маленький багажник, жесткий пластик в салоне,
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volvo XC90
Столичная эксплуатация Вольво ХС90 Д5 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всех категорически приветствую! Наконец-то настал знаковый момент, когда на одометре машины высветилась цифра в 1000 км! Рано, чтобы обсуждать надежность этих спорных малообъемных форсированных моторов, например, но все-таки некий срок, который позволяет немного рассказать о машине. Машину на российском рынке ждал специально, конкурентов не… Pavelmsk, 11 february, 2017
Фанат Вольво объективно о ХС-90 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Вот уже год прошел с момента, когда я пересел с хс-70 на новое поколение хс-90. В известном смысле я фанат марки, но несмотря на это постараюсь написать отзыв максимально объективно, без “соплей” и предвзятого отношения. Вопросы покупки/выбора опустим, ничего интересного в процессе выбора Вольво не случается :)). Салон/оснащение/материалы. В… pirs4772, 11 february, 2017
На ХС90 после Киа Соренто 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машина понравилась еще с самой первой рекламы - морда такая агрессивная, что не забывалась долгое время. А так как семейный Соренто уже порядком поднадоел, на семейном совете было решено рассмотреть возможность покупки нового Вольво, прям как из рекламы :) Две недели изучали дилеров, саму машину. Шесть раз были на тест-драйвах, чтобы понять - едет… itquart, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.