Перейти на мобильную версию am.ru?

Фанат Вольво объективно о ХС-90

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

11 february, 2017

2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Вот уже год прошел с момента, когда я пересел с хс-70 на новое поколение хс-90. В известном смысле я фанат марки, но несмотря на это постараюсь написать отзыв максимально объективно, без “соплей” и предвзятого отношения. Вопросы покупки/выбора опустим, ничего интересного в процессе выбора Вольво не случается :)).

Салон/оснащение/материалы.

В салоне ничего лишнего, очень лаконичный дизайн. Выглядит дорого, пользоваться удобно. Сначала немного смущало, что часто приходится лазить в борт.компьютер, но там ничего сложного, он интуитивно понятный и шустрый. Немного удивила механическая регулировка рулевой колонки. Ведь это премиум-сегмент! Пустячок, а неудобно. Хотя на машине езжу только я, поэтому один раз настроил и забыл.

Шумоизоляция на уровне - ничего сверхестественного, но улучшить не хочется. Система очистки воздуха порадовала, нечасто ее встретишь. Багажное отделение - огромное, сидения раскладываются в ровный пол. Бесключевой доступ удобный, без глюков. Отдельно отмечу очень удобный и классно выглядящий брелок, кому интересно - поглядите.

Подвеска/двигатель/АКПП.

Подвеска очень собранная, даже немного больше чем нужно. Но вроде как сейчас везде так, я бы добавил машине немного вальяжности, слишком из собранно едет, как какой-то хетчбек. У хс-70 подвеска нравилась больше - она будто была на комфорт настроена, а эта - на управляемость, чтобы компенсировать центр тяжести и возросшую массу. Но это мое личное мнение. В режиме Комфорт все становится более-менее сносным. Обратная сторона такой подвески - очень живая, активная рулёжка. Рулится машина на самом деле хорошо. Другое дело, что не всегда хочется носиться по городу как угорелый, но это дело вкуса. Регулировать подвеску можно опять же через борт.компьютер. Двигателя хватает, пускай это 2 литра, зато хорошо наддутые, плюс еще 2 турбины. До сотни где-то секунд за 8-9, хороший результат. На трассе уверенно идет до 140, быстрее не езжу. А так остается запас тяги на обгон.

Безопасность/электрика

Традиционно у Вольво огромное количество систем слежения за дорогой. В этой машине есть даже автопилот, но его изучением займемся в следующем отзыве, потому что я сам в нем не разобрался до сих пор. Я не учитываю системы слежения за полосой, абс, есп и все прочее, что есть в любой современной машине. Свет при выезде из салона поставил в режим Авто и забыл. На трассе он автоматом затемняет яркость и сдвигает пучок света со встречной машины. В итоге встречку не слепишь, но дальний не выключается - видимость отличная.

На данный момент интерес вызывает надежность мотора. Пока не было никаких технических проблем. Интересно будет на 150-200 тыс. км. Заводской ресурс мотора - 360 тыс.км., но ведь он замерялся теоретически (или в европейских условиях). Время покажет.

Достоинства
просторный салон, динамика, безопасность, расход, отделка, качество сборки, большой багажник
Недостатки
жесткая подвеска, нужно привыкать к борт.компьютеру
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volvo XC90
Недельный тест-драйв с новым ХС-90 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Сразу скажу, что машина не моя, а досталась на недельный тест-драйв через товарища, который работает в одной близкой к Вольво компании. Комплектация максимальная - пневмоподвеска, все электронные помощники, панорамная крыша и все остальное. Да, кстати, сам являюсь владельцем хс-90 в предыдущем кузове, так что определенный опыт использования… rakov74ov, 11 february, 2017
На ХС90 после Киа Соренто 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машина понравилась еще с самой первой рекламы - морда такая агрессивная, что не забывалась долгое время. А так как семейный Соренто уже порядком поднадоел, на семейном совете было решено рассмотреть возможность покупки нового Вольво, прям как из рекламы :) Две недели изучали дилеров, саму машину. Шесть раз были на тест-драйвах, чтобы понять - едет… itquart, 11 february, 2017
Подробнее об автопилоте Вольво ХС90 '16 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машина все еще практически новая, накатано за год около 15 тыс.км. Вообще, обзоров и разных отзывов уже много написано, поэтому я решил среди прочего подробнее рассказать про систему автопилота, которая присутствует в XC90. Естественно, она не полная, но кое-какие преимущества в городе несомненно дает. Штука реально интересная, сразу после… teh79noom, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.