Перейти на мобильную версию am.ru?

Швед китайского происхождения

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

11 february, 2017

2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный

Эту модель ждал примерно три года. До Вольво все машины были, во-первых, японскими, а во-вторых, легковушками. Интерес к Вольво появился, когда поездил на XC60 своей будущей жены :)

С покупкой очень повезло, потому что половину суммы держал в долларах, поэтому очень неплохо выиграл. Остальную часть, скрепя сердце, принял банк, и я очень не уверен, что он получает с этой сделки выгоду при нынешнем росте валюты и падении рубля. В общем, считаю, что минус по цене XC90 успешно нивелировался. Подозреваю, что мне он обошелся еще меньше, чем клиентам Вольво в ЕС.

Мотор - дизель, комплектация самая полная - панорамный люк, семь мест и все остальное.

Общее настроение по использованию машины - просто отличное!

Отлично перескакивает трамвайные рельсы в Питере, а значит, справится с ними в любом другом городе нашей необъятной.

Переключает на ближний свет с дальнего выше всяких похвал. Когда столкнулся с этим первый раз, был шокирован оперативностью и безошибочностью системы. Плюс машина автоматически гасит определенные светодиоды, когда появляется встречный автомобиль. Про ручное переключение света забыл как страшный сон. Обочины подсвечиваются постоянно, как и дорожные знаки. Всегда, в общем, есть понимание того, где едешь и куда.

Внешний вид - супер. Модель вышла уже не в этом году, но до сих пор люди головы сворачивают. Вольво довольно редко встретишь на улицах города, особенно эту модель. Цвет, считаю, выбрал очень удачный - темный металлик, который на свету становится синим, а при плохом освещении - черным.

Огорчает то, что уже дважды был в сервисе на перепрошивке мозгов медиасистемы. Первый раз не удавалось запустить музыку с айфона. А второй раз заглючила навигация, проблемы с отображением и поиском длинных названий улиц. Пока не тыкнешь на карту и не укажешь какой-нибудь адрес неподалеку. Часто езжу с навигацией телефона.

Но, на самом деле, это не такие уж серьезные проблемы. Гораздо больше радует то, что производитель действительно шевелится и “допиливает” прошивку после выпуска. Это, мне кажется, хорошее отношение к своим клиентам.

Умеет запоминать по знакам ограничения скорости - в Финляндии спасало не раз. Адаптивный круиз - очень удобно, но нужна дорога с читаемой разметкой. На снегу часто работает некорректно и может привести к ДТП.

Минусы аппарата:

Деформируется кожа на водительском сидении. На других пока незаметно, потому что чаще езжу один, без пассажиров.

Через раз работает функция открывания багажника “жестом” ноги. Один раз товарищу проспорил, что смогу открыть. Обидно.

Пластиковые спинки передних сидений. Да, жестко, но недавно нашел и плюс - сын постоянно ботинками пачкает эти места. С пластмассы грязь гораздо легче свести, чем если бы там была кожа.

Достоинства
Дизайн, красивый салон, пневмоподвеска, интересные электронные помощники
Недостатки
Деформирующаяся кожа, жесткие спинки передних сидений, глючит открывание багажника
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volvo XC90
Авто для техно-гика 40+ 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Эта машина у меня уже больше полугода, на одометре немногим больше 10 тыс. км. Прежде чем выкупить понравившуюся машину, долго изучал форумы, смотрел обзоры. У дилеров был четыре раза - выбирал лучшие условия покупки и самых адекватных сервисменов. По комплектации выяснил, что мне будет достаточно версии Инскрипшн (Inscription), в ней нет… janjar-msk, 11 february, 2017
Столичная эксплуатация Вольво ХС90 Д5 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всех категорически приветствую! Наконец-то настал знаковый момент, когда на одометре машины высветилась цифра в 1000 км! Рано, чтобы обсуждать надежность этих спорных малообъемных форсированных моторов, например, но все-таки некий срок, который позволяет немного рассказать о машине. Машину на российском рынке ждал специально, конкурентов не… Pavelmsk, 11 february, 2017
Недельный тест-драйв с новым ХС-90 2016, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Сразу скажу, что машина не моя, а досталась на недельный тест-драйв через товарища, который работает в одной близкой к Вольво компании. Комплектация максимальная - пневмоподвеска, все электронные помощники, панорамная крыша и все остальное. Да, кстати, сам являюсь владельцем хс-90 в предыдущем кузове, так что определенный опыт использования… rakov74ov, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.