Перейти на мобильную версию am.ru?

Машина для жены

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 january, 2013

1993, седан, 2.3 л., автомат

Пару лет назад я был неожиданно поставлен перед фактом, что в ближайшее время у меня станет на одного наследника больше со всеми сопутствующими обстоятельствами.

А так как развлчение в виде прогрулок от поликлиники до поликлиники явно не для меня, то я принял такое решение: приобретаем автомобиль для моей супруги! Эта мысль мне пришлась по душе и я поделился с женой, на что она ответила одобрением. И тогда я начал искать. В первую же очередь я подумал, что у авто должен быть ГУР, антиблокировочная система, инжекторный двигатель, а еще желательно кондиционер и коробка- автомат. Не знаю по какой причине, но очень уж привлекало меня еще наличие люка. А сумма то была достаточно скромная ― 30 000 рублей.

Рассматривание ВАЗов в качестве вариантов было исключено, поиск производился исключительно среди иномарок. В течение двух месяцев познакомился я примерно с 40 автомобилями, по большей части с Омегами, Сиеррами, Скорпами, Кадетами... Даже с Фиатами, Альфами, Роверами... Особое впечатление на меня произвел Мицу Саппоро. К нему я очень серьёзно присматривался, к счастью вовремя остановился. С каким только автобарахлом мне не приходилось столкнуться! Были и ржавые экземпляры, и такие, которые не заводились. Но успел за период поисков подсобирать еще денег, и денежные средства на машину увеличились до 40 000 рублей. В общем о поисках можно рассказывать еще долго, но не буду уходить в сторону от темы.

Параллельно с поисками пытались продать автомобиль брата (21099, год выпуска ― 1997). Но с этим там совершенно не везло. Покупателей на его авто не появлялось, поэтому стал я искать вариант для обмена. И вот поступил звонок предложением обмена машины брата на Вольво 940, год выпуска ― 1993,2.3- литровый мотор мощностью 131 лошадиная сила, с пробегом 301 тысяча километров. Об этой марке я тогда знал не так- то много, но кое- что было известно. Во- первых, то, поломки Вольво не свойственны, а во- вторых, если поломка всё- таки произойдёт, то за любую детальку придётся платить очень и очень много. Но всё- таки принял решение посмотреть. Знакомство с Вольво происходило так: сначала катание по площадке, потом открытие крышки заливной горловины для масла. На этом знакомство завершилось. И вуаля! Отныне я вольвовод! Правда потом еще пришлось расчитываться с братом за его 21099 в течение полугода.

Но тут меня ждал неприятный сюрприз: супруга, прокатившись один раз на этом авто, открестилась от него! У неё не получалось чувствовать габариты машины, поэтому с парковкой возникали затруднения. Даже после недели интенсивного режима тренировок ситуация не улучшилась. Но зато к тому моменту этот аппарат приглянулся мне. В сравнении с 21043, который был у моего отца, Вольво был в моих глазах каким- то космическим кораблём. Непривычное отсутствие скрипов в салоне, все удобно и продумано до мельчайших деталей. Сиденья такие комфортные, что даже после пяти- или шестичасовых поездок усталости не чувствовал. В связи с моими рабочими обязанностями пришлось мне несколько раз ездить на дальние расстояние ― до 800 километров. Трасса ― родная стихия для этого автомобиля. Чего не скажешь о грязи, рыхлом снеге, гололёде. Так как задняя часть довольно легкая, а мотор мощный, нередко случалась пробуксовка. Первый раз я мог составить представление о ГУРе. Но не прошло и месяца, как мое расслабление достикло такой степени, что мне уже приходили в голову мысли, что он бы мог быть и полегче. Из многих отзывов я узнал о неубиваемости мотора, коробки переключения передач и моста.

Имелись конечно и недостатки. Первое время очень расстраивался из- за расхода.

В городском режиме: летом ― 12 литров на 100 километров, зимой ― 17 литров на сотню, на трассе ― от 10.5 литров до 11 в любое время года. Со временем смирился с этим, и стал думать, что за удовольствие надо платить, а оно того стоит. К тому же ездить доводилось не так уж много за полтора года ― пробег пример 15 000 километров. Из- за тесноты на не очень просторной парковке в моем дворе соседи были не очень рады появлению автомобиля с такими габаритами. Поэтому если не успевал до шести вечера, то приходилось отправляться в соседний двор. Так как клиренс низковатый, то пару раз это привело к оторванному глушителю. Он кстати не оригинальный был, а переделанный (то ли из глушителя волги, то ли газели). После второго такого случая к одному из местных мастеров. Так он смог подогнать крепления по месту при помощи сварки. Заплатил я 200 рублей за это. В автомобиле с самого начала был неисправным термостат. Заменили на неродной, обошлось 245 рублей. Зато до сих пор в исправном состоянии. На днях была течь рейки гидроусилителся руля. Сделал заказ на комлект сальников, еще не получил, в ожидании. Вообще запчасти трудностей особых не доставляют и стоят примерко как ВАЗовские. Как- то при попытке смены штамповки на литые диски обнаружилось, что типоразмер на эту модель редкий ― 5 на 108, вылет ЕТ 25. А найти литые колесные диски можно разве что если снять с друго такой же модели или 740. На этом недостатки заканчиваются.

Со временем, налазившись по форумама, я понял что я купил автомобиль в самой простой, наиболее распространённой комплектации. Её же называли и самой надёжной. Зеркала и сиденья с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фары. На этоп список опций заканчивается. Никакой тебе антиблокировочной системы, кондиционера, стеклоподъёмников и.... люка тоже нет!

Прошло 8 месяцев, решили мы поменять машину на более компктный и экономичный экземпляр в кузове универсал. Тяжело мне это давалось, но пришлось продавать. Пытался я это сделать практически два месяца. Но это было не очень реально сделать в наших местах, даже потрепанные жизнью тазики продавались быстрее и за лучшую цену. Из каких городов мне только не звонили, но из нашего позвонили только двое, и то без конкретных предложений. За автомобиль я хотел взять 80 000 рублей. Предложения были такие несуразные, что я подумал, что лучше буду продолжать на нем ездить, чем продавать по такой цене.

Не так давно у приобрел почтти новый 2111, у своего тестя. Причина покупки была одна ― потребность в универсале. Сравнение ВАЗ с Вольво 940 ― это просто пошло. ВАЗ ипользую как рабочую лошадку. Вольво решил оставить себе на радость, доведу только до должного состояния: ещё электропакет нужен, и литье всё- таки.

Кстати моя супруга не ездит и на 2112: мол с универсалом тоже неудобно, такак как они громоздкие, да и вообще это дело для мужчин. Так что на нём я тоже сам катаюсь. Вот так вот!))

Достоинства
Высокая надежность Оригинальный вид Вместительность
Недостатки

Большой расход топлива

Пересеченка не для нее

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volvo 940
Хороший автомобиль 1992, универсал, 2.3 л., механика 0 0 0 Volvo 940 Автомобиль у меня уже более 3-х лет, удобный, надежный, экономичный. Зимой заводится до 30 градусов всегда без отказов, после 30 градусов надо включать автопрогрев. На механике любые метели, сугробы я прохожу с ходу. По трассе включаю автопилот и спокойно еду на пятой передаче. По расходу топлива очень экономичный автомобиль 8-10 л бензина на 100… zarechnev eduard, 20 july, 2013
Образец надежности 1992, седан, 2.3 л., автомат 0 0 0 Привет всем, кого интересуют автомобили марки Вольво. Вольво 940 стал первой моей машиной и,естественно приобреталась она такде, как приобретается большинство первых машин, из- за навязчивой идеи “мне понравился такой автомобиль”. Такой — из- за того что когда у меня возник осознанный интерес к авто, у нас как раз стали привозить первые… Константин, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.