Перейти на мобильную версию am.ru?

Ностальгия по настоящим машинам

Опыт использования:
более 5 лет

11 april, 2017

1989, микроавтобус, 1.8 л., механика, бензиновый

Легендарное поколение Транспортера Т3 с виду довольно непритязательно и неинтересно. Но на самом деле это главная черта этой машины и всего поколения в целом - ремонтопригодность и простота конструкции. В итоге машина получилась крайне выносливая и прочная. Вообще комплектаций было великое множество - от простейших грузовых вариантов до версий с подъемной крышей, автоматической трансмиссией или даже полноприводных. Кузовов тоже было много - фургоны, пикапы с одинарной и двойной кабиной и так далее, не считая специализированных исполнений.

Версия с полным приводом под названием Синкро в Европе стала просто легендарной, за ней охотятся коллекционеры и поклонники модели. В России найти такой экземпляр крайне сложно, цены доходят до 700 тысяч. В Европе их, конечно, больше.

У меня вариант не такой навороченный - задний привод, коробка механическая, мотор бензиновый 1.8 литра. Предыдущая машина - Лачетти с автоматом, после которой 25-летний фургон казался странным приобретением. Но спустя два дня уже не хотел садиться в Шеви - настолько приятно едет и рулится Т3. Обзорность отличная (по сторонам), есть небольшие вопросы к обзору назад, пришлось ставить сферические зеркала, иначе большие мертвые зоны.

Переключения передач очень приятные и удобные, со своей фобией эстакад ни разу не получилось заглохнуть на подъеме.

На таких машинах вообще надо учить людей ездить, потому что мотор очень отзывчивый, коробка очень хорошо подобрана по передаточным числам, да и обзорность как минимум не плохая.

Про возможность загрузить почти кубометр груза я и вовсе молчу, машин с таким объемом салона еще поискать.

Управляется машина на удивление приятно, так как передние колеса по сути находятся под водителем - радиус разворота небольшой, с парковкой в городе проблем не возникнет.

Салон очень спартанский, но при этом весьма удобный в плане посадки и управления.

Затраты на обслуживание как правило небольшие, но если случается какая-то серьезная поломка, то покупка нового агрегата может вылиться в круглую сумму. На этот случай есть разборки, конечно, но надо понимать, что машина не новая, запчастей на нее все меньше и меньше.

Так в итоге я и не пересел на Шевик обратно, а отдал его родителям. Единственный минус - то, что сложно найти вариант Т3 с полным приводом, так бы вообще горя не знал.

Достоинства
Просторный салон, оборотистый мотор, недорогой в обслуживании
Недостатки
Дорогие запчасти (новые), жестковатая подвеска, никудышная шумоизоляция
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Transporter
Хороший помощник для стройки занедорого 1987, микроавтобус, 1.9 л., механика, дизельный 0 0 0 Сразу скажу, что с практической точки зрения вряд ли этот рассказ будет полезным. Это просто небольшой очерк про машину, которая доставила мне массу приятных эмоций. Особенно учитывая, что с этого буса начиналась моя водительская деятельность. Машина была дизельной, так что к бензиновым моторам я навсегда сохранил некоторый скепсис. Машина была… sobol-vs, 11 april, 2017
Труженник с маленьким расходом!!! 1986, микроавтобус, 1.6 л., механика, дизельный 0 0 0 Отличный автомобиль! Настоящий труженник, жаль что не выпускается! Бизнес идея для инвесторов- выпуск этого авто( будет очень хорошо продаваться! Маленький расход, маленькая страховка, маленький налог, большая выносливость и грузоподъемность! Кузов достаточно прочный и кочественный! Нареканий к авто нет за все время эксплуатации! Отличная… Константин, 30 november, 2015
Супер Басик 2013, микроавтобус, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 Отличный автомобиль за почти 100 тысяч пробега не доставил ни одной проблемы. Если тапку сильно не топтать очень экономный, меньше 7 литров на сотню запросто, 2 литровый 140 сильный двигатель совершенно не замечает, привязанного к нему логана, едет что по прямой что в горку как будто сзади не болтается мертвая "мечта таксиста". При этом двигатель… Александр, 14 july, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.