Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

9 november, 2012

2003, внедорожник, 3.2 л., автомат

Обливаясь горючими слезами в неимоверной тоске и грусти, пишу этот отзыв. На днях пришлось продать любимый Туарежик, а о прибретении нового в ближайшее время даже задумываться нечего. Вот переполненный ностальгией и решил оставить здесь свой небольшой отзыв.

Все началось с того, что в 2008 году я стал обладателем этого “немца”, который все это время проживал в Америке. В документах, которые к нему прилагались было написано следующее: 2003 г.в., двигатель — бенизн, объем 3,2 л., мощность 220 л.с. Цвет кузова — зеленый. Коробка передач обыкновенная — автомат на 6 ступеней с ручным режимом и тремя автоматическими режимами. Комплектация авто включала люк с электроприводом, обивку из кожи, вставки типа дерево, ну и прочую ерунду, которая существенно повышает стоимость авто, но никак не способствует улучшению ходовых характеристик. А вот пневматическая подвеска установлена не была. Хотя не скажу, чтобы меня это сильно расстраивало, особенно на фоне стоимость за ремонт или не дай бог замену такой конструкции.

Прежде чем продолжу описывать, хочу напомнить, что не бывает двух идентичных людей (взять тех же близнецов, даже внешне похожи, но характеры отличаются) и точно также не бывает двух идентичных автомобилей. Особенно если они уже с пробегом. Вот был сборщик на конвейера не в духе, не так закрутил коробку передач, и это обязательно вылазит через определенное количество тысяч км. А мне вот повезло, видимо и во время сборки все мастера были в отличном расположении духа, и предыдущий владелец молодцом, потому как ни один брак и косяк за все время не вылез, не было и проблем с неожиданными поломками. А еще хочу сообщить, что все имеет свой век. Так что жаловаться, что у автомобиля после 8 лет эксплуатации отказали датчики давления в резине, считаю просто глупым. А вообще нужно просто обувать автомобиль в соответствующую условиям резину, в срок делать ТО и большая часть проблем с ним исчезнет.

Ну вот после всех вступлений и оговорок можно и к делу. Автомобиль слишком жестко я не эксплуатировал, но некоторые испытания на надежность и возможности все таки были.

Ходовая:

Автомобиль отлично справился с испытанием водой. Несколько раз переправлялся через ручей вброд. Так вот ничего не потекло, не сломалось. А это значит, что машина хорошо загерметизирована и все части, которые не любят воду, расположены правильно. Производитель говорил, что машина способна преодолеть брод до 50 см, я опытным путем узнал, что это правда, при чем брод берет даже больший.

Автомобиль очень хороший “проходимец”, это я тоже могу подтвердить.

Пару раз довелось на 20- й резине въехать в неслабую такую грязьку. Благодаря тому что заранее перевел кнопку трансмиссии в положение LOW (до упора вправо), выехал из нее вполне уверенно. В общем если у вас стоят диски на 17 и “соответствующая” резина джиппинг конечно не для вас, все таки стоит кузов пожалеть, но объехать трассу и добраться до финишной точки вполне удастся. Слышали пословицу о том, что Джип — это автомобиль, который застреет в таких местах, куда другие авто просто не доезжают. Так вот оно как нельзя лучше подходит Туарегу.

Был у меня и опыт встречи с песком. На 17- х дисках и лысой резине провалился в песок почти что по ступицы. И ничего, тут весь секрет в том, чтобы резина была немного спущена. А то как- то наблюдал за человеком, который при хорошей резине в этом же месте зарылся — колеса перекачены, да и мужичок по- моему не понимал как нужно по внедорожью ездить. А я блокирую заранее дифференциал, и потом нежно так прижимая газик спокойно выбрался. Хотя справедливости ради могу сказать, что Прадо по этой местности носится вообще свободно.

По сыпучему гравию автомобиль тоже хорошо идет, главное не забыть как и в предыдущих случаях заблокировать диф. Могу еще сказать, что у машины большой дорожный просвет, так что приличные валуны проезжаешь не замечая.

На асфальте даже при том что автомобиль без пневматике, которая может уменьшить клиренс и понизить центр тяжести, так чтобы минимизировать крены, машина замечательно управляется и четко держит заданную траекторию. В куртой поворот можно зайти даже при скорости 110 км/ч и при этом кузов не будет слишком уж сильно кренится, колеса даже не попытаются сорваться. Маневры на больших скоростях также не сопровождаются излишними кренами. Знаю о чем говорю, потому как был опыт поездок на Прадике и еще на Гранд Чироко, в последнем вообще укачивает так, что в пору специальные таблетки покупать против укачивания. Словом, автомобиль отлично сбалансирован: можно ехать быстро, не замечая небольших, а временами и больших ям и неровностей.

Надежность ходовой. Однажды чтобы не столкнутся с одним “умельцем”, который не принимает во внимание наличие у всех “мертвых зон”, летел я через 15 сантиметровый бордюр. Перепрыгнул его практически под уголом 90 градусов при 50 км/час. Поехал потом на СТО, мастер сказал, что и ехать не нужно было. Ничего Туарегу не сделается, но все равно все проверил и действительно все оказалось в порядке. Правда через несколько тысяч оказалось что подорван салейнт- блок рычага. Тут точно сказать не могу, то ли вылезли последствия прыгания по бордюру в тот раз, то ли просто время пришло. В общем пришлось мне менять нижние рычаги впереди, а заодно поставил новые втулки стабилизатора и стойки стабилизатора сзади. А помимо этого ничего не менял, потому как все было в хорошем состоянии и исправно функционировало.

Если подвести итог под всем, что я тут написал и еще упомянуть что у кузова отличная стойкость на кручения, то можно прийти к выводу, что если водитель опытный и умелый, правильно выбирает настройки трансмиссию и устанавливает на машину соответствующую резину, то Туарег может очень и очень сильно удивить своими возможностями.

Мотор. Все таки 220 лошадей такому автомобилю не хватает. Разгоняется эта махина неторопливо, а если нужно выстрелить, то авто задумывается на несколько секунд, а потом начинает топать. Не знаю насколько мои ощущения правдивы, но до этого я эксплуатировал почти 2 года Гранд Вояджер с мотором 3,3 л и 158 лошадями, и он мне кажется более резвым. Но вот когда Туарег разгонится, то полный восторг. Мотор очень тихий, в салоне никаких неприятных звуков. Несколько раз было такое что на холостых пытался заново завестись, потому что работы мотора не слышно вообще. А еще очень прикольно стартер включался — поворачиваешь ключ, отпускаешь, а после этого автоматом включается стратер. А еще очень хорошо, что никаких ремней ГРМ — только надежная цепь, которой сносу практически нет. Заранее запасся ремнем генератора в комплекте с роликами, но воспользоваться ими не пришлось. Родной служил исправно. Вывод — нельзя экономить на качестве свечей, масла и бензина, тогда мотор будет работать верой и правдой долгое время. И еще одно — если придет желание мыть мотор — будьте предельно аккуратны. Если вода попала в катушки, обязательно выдуйте потоком воздуха при высоком давлении, а сам мотор хорошенько высушите. Иначе при заводке из капота повалит дым, они вам нужны эти игры в пожарника? Это я из своего опыта говорю, при том что отделался малой кровью — замыкание катушки и подплавленная клемма, но дымила страшно. пришлось потратить 1 тыс. руб. на покупку катушки и разъема (брал б/ушные). Новые стоят почти в два раза больше.

Аппетит. Ест этот зверь неплохо, что и говорить. В городском режиме, если не стоишь в пробке, до 15 л на 100 км, если попал в пробку — до 22 л на 100 км. По трассе расход около 13 л на 100 км. А поскольку львиная доля поездок приходилась именно на город с его вечными пробками, то на заправку я заглядывал с завидной регулярностью. Но собственно говоря, такой табун прокормить — это не шутки, у большинства авто с таким объемом мотор расход такой же.

Торможение. Ничего объективного про то, как работают тормоза сказать не могу. поскольку финансы не позволяли менять резину на зимнюю и летнюю, когда на улице становилось скользко постоянно слишком рано включалась АБС, так что нужно было заблаговременно снижать скорость. Летом никаких претензий к тормозам не было. Но тут ведь много зависит от манеры вождения. Лично я не люблю резких разгонов и остановок, поэтому мне все нравилось.

Шумка. Тут традиционно немецкое качество, независимо от скорости движения внутри

было тихо, голос повышать при разговоре не нужно. и не хочется поджать под себя ноги, когда въехал в лужу (в отличие от корейских авто, где вода шумит так, что кажется сейчас прорвется внутрь авто). Вот только мне немного мешал шум из водительской двери, уточнял у других владельцев Туарега, никто с таким не сталкивался. в общем такая вот особая черта моего авто.

Звук. Тут Хай Фаф и Хай Энд в одном флаконе. Не скажу, что я меломан и тонкостей децибелов на слух определить не смогу, но звук очень хороший. Тут все со мной согласны. Благодаря 9 динамиками удавалось услышать такие звучки, которы на других авто просто пропадали.

Интерьер. Качество материалов в салоне лишний раз говорит о том, что немецкое качество в любой стране немецкое качество. сборка аккуратная, глаз радуется. Сидения обиты крепкой кожей (хотя я больше склоняюсь к мысли, что это бы очень хороший дерматин). Когда я покупал автомобиль его эксплуатировали уже 7 лет но салон выглядит очень прилично, практически как новый. Сама кожа мне не понравилось, спина потеет, так что сразу приобрел шерстяные накладки. Очень здорово выглядят вставки типа дерево, но они со времен у всех трескаются. У меня трещины были на двух вставках.

Хочу рассказать об одном моменте, говорят что кардан нудно менять через 100 тыс км. Будто бы там установлен специальный счетчик, который фиксирует пробег, а на сотне сразу рвется подвесная муфта. На моем авто кардан стоял новехонький, так что я с этой проблемой не столкнулся. А вот друг менять вал не стал, просто седала реставрацию, пока что доволен.

Подводя итог, хочу отметить что Туарег просто отличный автомобиль. Он очень достойно выглядит в городском потоке автомобиль, но и на внедорожье чувствуешь себя спокойно и уверенно.

Достоинства

Надежный авто с высокой проходимостью

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg 2003, внедорожник, 4.2 л., автомат 0 0 0 Долго не мог решится стоит ли мне браться за этот отзыв или не стоит. Тем более что о Туареге написано уже много и по разному: сухо или эмоционально, правдиво и не слишком. Автомобилем владею уже больше 1,5 лет. Так что первые восторги поутихли и теперь я готов оценить автомобиль трезво и поставить точки над “и”. В общем некоторые наблюдения и… Эдуард, 9 november, 2012
Volkswagen Touareg 2006, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 Перед покупкой Фольксвагена Туарег осмотрел очень много разных автомобилей. Брал на тест- драйв Вольво, присматривался в Бэзам, даже задумывался о том чтобы купить третий Хамер... Но ни один автомобиль не произвел на меня такого впечатления... Зашел в салон дилера Фольксвагена. И там увидел Таурег Экспидишен, такой себе вариант Сафари… Макс, 2 november, 2012
Volkswagen Touareg 2010, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Раньше ездил на BMW X5 2007 года, Mersedes, Lexus PX350 в новом кузове. Автомобиль конечно устарел тут даже ничего не скажешь! Однако все системы работают очень четко и без проблем, пневмоподвеска вообще просто песня после 100 км. ч.начинаешь чувствовать как она жмет автомобиль к дороге и его не качает едешь как на легковой машине! При желании… Андрей, 12 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.