Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

9 november, 2012

2003, внедорожник, 4.2 л., автомат

Долго не мог решится стоит ли мне браться за этот отзыв или не стоит. Тем более что о Туареге написано уже много и по разному: сухо или эмоционально, правдиво и не слишком. Автомобилем владею уже больше 1,5 лет. Так что первые восторги поутихли и теперь я готов оценить автомобиль трезво и поставить точки над “и”. В общем некоторые наблюдения и советы, чему стоит уделить внимание при выборе авто.

Честно говоря, дискуссии на тему кто круче немецкие авто или японские я не люблю. У меня в течении 10 лет были только японцы, и я был уверен что это просто идеальные автомобили, теперь могу признать — это было заблуждение. Нынешние немецкие машины напоминают мне дорогие часы, которые будут идти точно и безупречно, если их качественно обслуживать.

Сейчас стоимость Туаргега первого поколения вполне адекватная. Если сравнивать с ценами на Крузы и Лексусы, возникает вопрос — за что переплачивать минимум 300 тыс. руб.? Да за эти деньги можно поменять половину авто и кто даст гарантию, что в более дорого японца не придется вкладывать дополнительно.

О том как выбирал и покупал распространятся не буду, не считаю что это кому- либо интересно. Взял собственно говоря потому, что не нашел достойной альтернативы, а автомобиль был нужен. Выбором я доволен, авто стало для меня переходом к новым стандартам, теперь я точно знаю, какие у меня требования к машинам, что мне нужно.

Первые эмоции от авто: немецкий вездеход не лишенный элегантности и с заявкой на спортивный характер как на дороге, так и на бездорожье.

Кузов оцинкован, действительно большой слой краски. Массивные двери, из- за чего они нередко провисают и нужно регулировать петли. Хром часто покрыт пятнами, но их можно убрать обычным моющим средством для раковин. советую обязательно промыть дренажи у подкрылок — они из фестонов и постоянно засоряются листьями. На своем авто я их вообще снял, потому как глубокие броды брать не собираюсь.

Интерьер. У автомобиля большие габариты (ширина — 1920 мм), при этом салон не выглядит таким уж огромным. Из- за того что отделка массивная. Самая распространенная проблема — трещины на лаке вставок из дерева. Б/ушную можно найти за 15 руб, или же можно просто наклеить поверх пленку. Еще начинают облазить кнопки, их вообще лучше трогать только чистыми пальцами. И вообще пластмассу очень легко поцарапать если неаккуратно обращаться. Если слишком раздражают царапины, то можно поставить новый элемент обойдется он порядка 1 тыс. руб. Сидения обиты мягкой кожей, она очень долговечная и хорошо выглядит. Багажник не слишком просторный, но все необходимое в нем умещается. К тому же даже недорогие автомобили имеют неплохую комплектацию, если сравнивать с японцами тех же годов, то Туарег гораздо лучше нафарширован.

Практически голый разве что автомобиль с дизелем объемом 2,5 литра,

Мотор. Мой вам совет ищите автомобиль с 4,2- литровым движком. Первое — машина хорошо едет. Второе — он долговечный, неплохо зарекомендовал себя еще со времен Ауди середины 1990- х,нет в нем никаких косяков. На ГРМ установлен ремень, который служит 120 тыс км. Одновременно советую заменить и термостат. Первый хозяин на машину особо не тратился, так что вскоре у меня заклинил термостат. Замена обошлась в 2,6 тыс руб. Масло едет все восьмицилиндровые V- шки. и тут уж как по ведет за 10 тыс км. может съесть и 1 л,и 5 л.проблема в допусках на клин масла, которые предусматривает производитель и засыхание колпачков маслосъемных (вообще эти движки при неаккуратно эксплуатации начинают перегреваться). Мотор объемом 3,2 л автомобиль под 2,2 тонны просто не тянет. Конечно, если вы согласны трястись в основном потоке — его хватит, но на резвые обгоны рассчитывать не стоит. К тому же это движок не стоит раскручивать — можно растянуть цепь, если любите выворачивать движок, то цепь будете менять через 60 тыс км, а удовольствие недешевое под стольник рябчиков (чтобы ее поменять нужно снять движок, и ставить практически целиком весь привод) и вообще нет гарантии, что нормально сделают. Ну а если кататься спокойно, то можно и 250 тыс км. без проблем проездить. Тем, кто все таки решился на 3,2 советуют проверить что там с цепью (нужен сканер оценивающий угол опережения зажигания). Если залито хорошее масло и стоит нормальный акк в мороз заводится без проблем. Приходилось несколько раз ездить при -40, масло не вдавилось, сапун не замерз, не нужно даже радиатор закрывать и так температура держится. Еще одно болячка бензиновых движков — это катушки зажигания. Несколько лет катушки Бреми были совсем некачественными, их даже бесплатно меняли одно время. Стоят они не слишком дорого — я нашел и по 1,1 тыс руб. Мне пришлось заменить 3 катушки, признаки болезни такие — движок начинает колбасится, сканер показывает что в цилиндре есть пропуски.

КПП. Японский шестиступенчатый автомат тоже не в числе сильных мест авто. На все автомобиля ставили авто мат фирмы Аисин, который поначалу заявили как не требующий обслуживания. А потом оказалось что после 100 тыс пробега летит гидроблок. стоит он не меньше 38 тыс. руб. Так что мой вам совет меняйте масло в срок (нужно лить ВАГовское синтетическое, хоть оно и дорого стоит и требуется его около 10 литров, но экономить и заливать дешевые аналоги не рекомендую, потом эта экономия боком выйдет). На моем авто тупили 1 и 2 скорости, поменял масло, все прошло. еще не стоит забывать что автомат адаптивынй, так что если ехать в рваном ритме, он начинает тупить или наоборот слишком рано включать скорость. Но в принципе работает адаптивная система хорошо.

Коробка сама по себе адаптивная поэтому при езде в рваном режиме возможны запаздывания и преждевременные переключения, хотя в целом подстраивается под манеру езды достаточно быстро.

Тормоз. Если брать авто с бензиновым мотором, то гарантированно будут стоять тормоза Брембо. Впереди 6 поршней, сзади 4 (никого не хочу задеть, но у Лексуса 570 впереди только 4 шутки). Колодки стоят не дешево (до 7 тыс руб. за набор). когда меняешь необходим электронный датчик износа, он стоит не дорого. Тормозит очень цепко, даже со скорости под 200 км/ч автомобиль останавливается четко и спокойно, не плывет. что и говорить — Брембо!

Ходовка. Тем, кто хочет реально понять что представляет из себя этот автомобиль нужно брать машину с пневматикой. Все слухи о поломках, глюках и недолговечности пневмоподвески — просто детский лепет, не имеющий к реальности никакого отношения. что имею в виду — рабочий кусок стойки герметично защищен пневмобалоном, куда через осушитель налажена подача воздуха. Таким образом создаются оптимальный условия для функционирования. Ресурс стойки порядка 200 тыс км. Вот в столице, где дороги залиты солью и реагентами, могут быть неприятности — штуцеры могут проржаветь, а стоит одна такая деталь 3 тыс. руб. Ну и в холода нужно без фанатизма с ней обращаться. К тому же можно найти стойки б/у или на худой конец просто отключить датчик, компрессор и установить обыкновенные, заплатишь в два раза меньше. А вообще автомобиль достаточно жесткий, рассчитан на спортивное и агрессивное вождение. Если сравнить с Прадо, то японец очень мягкий, заваливается. Если говорить об остальных деталях ходовки, то тут самые слабенькие втулки стабилизатора, выхаживают около 60 тыс км. Набор стоит 2 тыс. руб. А вообще ходовка надежная и особой головной боли не при несет

Электрооборудование. Тут все дело в том, что производитель не захотел сильно тратится на разъемы проводки. А полетевший разъем приводит к глюку в главном блоке, потому что автомобиль диагностирует каждое чихание. Избавиться от проблемы можно тем, что подогнуть контакты, чтобы поплотнее сидели. еще один источник проблем — блок комфорта. Находится справа, около СДюшки, он часто закисает, приходится снимать, очищать, лучше еще заливать лаком (это блок приводит к включении аварийки, неработающим стопам и пр). А вообще брать такой автомобиль можно только со шнурком — шлефом, для соединения блока диагностику с ноутом. Заплатите от 800 руб до 2 тыс, а потом закачиваете программу и самостоятель распознаете ошибки.

Проходимость. Многие тут спорят джип это или просто нае@балово. Тут уж кому что. Есть понижайка, блокировка, большой клиренс. Посадить его удалось всего дважды: когда съехал на глиняный склон при шоссейных шинах и когда решил перемахнуть через снежный занос. Если не заезжать в совсем уж говно — автомобиль едет спокойно повсюду (сразу отключаем ЕСП, а блокировку наоборот включаем, а то может времени потом не хватить). Ну а если автомобиль сел, тут уж встряли вы серьезно:)

На дороге. Автомобиль хорошо управляется, даже на высокой сокрости. Удалось несколько раз разогнаться до 220 км/ч. Автомобиль ведет себя немного как переднеприводный, так как моменты распределяются 50/50. Так что в резких поворотах нужно подрулить. Кайен у которого момент 40/60 в поворотах ведет себя лучше.

В общем то все остальные момент уже сто раз везде описаны, так что повторять все снова не буду.

За это время замени масло в АКПП, лампы ксеноновые, втулки стабилизатора, три катушки, прокладки ГРМ, термостат и почистил блок комфорта. Несколько раз отлетал шланг омывателя стекла сзади, просто не нужно было его зимой трогать. Я еще установил сигнализацию, купил новую резину. Но тут уж дело личное, хочешь ставишь, хочешь нет.

Детали стоят где- то на ⅕ дороже, чем на япоснкие авто, много недорого неоригинала. Я лично предпочитаю фирмы Лемфедер и Рейнц. В общем запчасти сегодня это не проблема, и это не тот фактор который должен оставновить при выборе почти что нового автомобиля. По мелочи можно и самому отремонтировать, многое сделано проще и понятнее, чем на японских авто. Но есть и такие работы, для которых нужно спецоборудование и хороший мастер. Не все же в гараже чинить;)

Вывод: если автомобиль вам по душе, то стоит осматривать каждый экземпляр. И выбор делать исходя их личного опыта и предпочтений. И не стоит обращать внимание на неправдоподобные тескты непонятного и сомнительного авторства... Мужчины так себя не ведут, я считаю:)

Вот и все.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Touareg
Машина мечта! 2008, кроссовер, 3.0 л., автомат 0 0 0 Volkswagen Touareg Первая моя машина! Впечатления о ней только положительные! Он не только имеет внедорожные качества, но и спортивный дизайн тоже присутствует! Очень молодежный автомобиль! Еще не разу не подводил! Двигатель работает без нареканий! Салярку кушает прилично) Жалоб вообще никаких! Берите!!!! Даниил, 15 december, 2012
Volkswagen Touareg 2003, внедорожник, 3.2 л., автомат 0 0 0 Обливаясь горючими слезами в неимоверной тоске и грусти, пишу этот отзыв. На днях пришлось продать любимый Туарежик, а о прибретении нового в ближайшее время даже задумываться нечего. Вот переполненный ностальгией и решил оставить здесь свой небольшой отзыв. Все началось с того, что в 2008 году я стал обладателем этого “немца”, который все это… Женя, 9 november, 2012
Volkswagen Touareg 2006, внедорожник, 2.5 л., автомат 0 0 0 Перед покупкой Фольксвагена Туарег осмотрел очень много разных автомобилей. Брал на тест- драйв Вольво, присматривался в Бэзам, даже задумывался о том чтобы купить третий Хамер... Но ни один автомобиль не произвел на меня такого впечатления... Зашел в салон дилера Фольксвагена. И там увидел Таурег Экспидишен, такой себе вариант Сафари… Макс, 2 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.