Перейти на мобильную версию am.ru?

VW Touareg 2015

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

31 january, 2017

2014, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый

Изначально планировал взять БМВ или Мерседес, но уж очень у них ценник завышен, поэтому взял вариант подоступнее. Хочу также отметить, что в период с 2007 по 2009 как раз владел Туарегом, тогда еще 1-го поколения. Поэтому когда сел за руль обновленной версии, сразу почувствовал себя как дома.

Прежде всего, новый Тур нравится дизайном, его заметно освежили и подогнали под современные тенденции. Внутри автомобиль несильно, но всё же изменился, в лучшую сторону. Например это коснулось кресел, они стали заметно удобнее, благодаря большому диапозону регулировки, поясничному подпору. Кожа в салоне очень качественная, хотя раньше она была не хуже. Появилось также множество ниш и ящичков для всякой мелочевки. Кнопки и элементы управления стали крупнее и удобнее расположены, огромный плюс в плане эргономики. Места в машине много, как спереди, так и сзади, багажник большой и вместительный.

С динамикой у Тура тоже всё в порядке, я поначалу волновался, что будет недостаточно мощности, но как оказалось её мне хватило. А вот теперь о грустном - это расход. Буду краток - он большой, в городе, даже при спокойной езде, не меньше 17 литров. По трассе тоже много - меньше 11 литров никогда не получалось. Прибавьте к этим цифрам 2-3 литра и получите реальные данные, так как я указал самый минимум.

По пневме могу сказать, что она конечно шикарная. Можно настраивать под любой режим езды и тип местности. Надежность напрямую зависит от эксплуатации, так что здесь нельзя отнести это к минусам. То что ремонт дорогой, это да. Но за комфорт приходится платить.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Touareg
Немецкий кроссовер 2015, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Приветствую всех кто читает этот отзыв! Давно хотел приобрести Туарег, и вот в 2015 году, моя мечта сбылась. Долго выбирал комплектацию, в итоге остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.).В машине я прежде всего ценю качество, комфорт, практичность, хорошую начинку за разумные деньги, поэтому самый слабый в движок в линейке меня не смутил. Туда… Фёдор, 31 january, 2017
Новый Туарег 2014, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Расскажу сегодня о своем Туареге, бензиновый 3,6 л., пневмоподвеска, до этого ездил на Субару Трибеке, поэтому буду сравнивать с ней. Как и любой автомобиль, Туарег не идеален, но плюсов однозначно больше чем минусов. О достоинствах Туарега можно прочитать в любом автожурнале или другом отзыве, поэтому я расскажу о недостатках. 1… Никита, 31 january, 2017
Немецкое качество 2015, кроссовер, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 До этого ездил на бензиновом Туареге V8, откатал 100000 за 3 года, в прошлом году взял новый, решил попробовать в этот раз дизель. Опасался его брать сначала, так как рассказывают много историй о качестве нашего диз. топлива, поэтому заправляюсь только на проверенных заправках. Езжу много, в основном на небольшие расстояния, хотя за последний год… Владимир, 31 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.