Перейти на мобильную версию am.ru?

Дизельный Туарег 4.2

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 january, 2017

2014, кроссовер, 4.1 л., автомат, дизельный

Привет, уважаемые автолюбители. Коротко расскажу о своих впечатлениях от езды на топовом Туареге с мотором 4.2 дизель в верхней комплектации. Как выяснилось, найти в наличии такой авто не так-то просто. Обзвонили всех дилеров в Москве, оказалось только два с таким двигателем. Выбрали черный, в комплектации Эксклюзив. Успели взять до падения курса рубля за 3,6 млн.

За год наездил почти 40 ткм, условия эксплуатации самые разные - от города до трассы с прицепом и легкого бездорожья. Заводился в минус 40 на северах без проблем. В общем, устроил испытание машины, Туарег не подводил ни разу. Но обо всем поподробнее.

Главный плюс Туарега - это мотор. Крутящий момент под 800 н-м - как у грузовика. Едет в любую гору, с любым грузом. Как паровоз - какую передачу ни включи, на какой скорости ни ускоряйся. Тяга просто поразительная, не сравнить ни с какими трехлитровыми моторами. Часто буксировал прицеп с техникой - машина в динамике почти не теряет.

Бак на сто литров, при расходе в 10 литров можно уехать очень далеко и заправляться при желании раз в неделю. По солярке авто не вредный. Понимаю, конечно, что не стоит пренебрегать проверенными заправками. Но если альтернативы нет, то можно заправиться тем, что есть. При этом машина довезет до цивилизации, а не встанет на зимнике в тайге.

Еще один плюс Тура - пневмоподвеска. Бытует стереотип, что она совершенно неудачная, ломучая. Могу не согласиться - никаких проблем с ней не возникло. Ощущения только положительные - плюс возможность поднять машину при необходимости. Ямы проглатывает отлично, вообще плавность хода на высоте.

Немного раздражал первое время звук в передней подвеске при переезде лежачих полицейский, какой-то “шлеп”, но ничего, привык, теперь внимания не обращаю.

Очень помогают камеры кругового обзора при парковке - штука очень полезная, экономит время и нервы, и реализована очень удобно.

Стекла установлены двойные - плюс в шумоизоляцию (и без того отличную). Стоит заводская Вебаста, для Сибири решение абсолютно правильное.

Доплатил за систему освещения - автоматически затемняет освещение на встречных машинах, я был поражен когда увидел. Плюс умеет освещать повороты и обочины. Качество освещения на пять с плюсом, не жалею ни разу о доплате в 100 к.

Есть и минусы. Очень долго грузится головное устройство. Уже еду, а оно все еще грузится. Причем обогрев руля можно включить только из этого меню, вот и приходится мерзнуть. Еще сильно тормозит сенсорный экран. Мне больше нравится управление с кнопок - надежней, удобней. Но оно есть на на каждую функцию.

Камеры быстро пачкаются, особенно передняя. Приходится время от времени очищать. Непонятно, почему не было оффроуд пакета для этого двигателя. На трехлитровый Туарег есть, а на 4.2 - нет. Причины непонятны.

Показался тесноватым салон, впятером в зимней одежде впритык.

За год езды машина не доставила проблем, а только положительные ощущения. Рекомендую брать Туарег только с мотором 4.2, остальные на его фоне смотрятся компромиссами.

Через год машину продал товарищу, а сам теперь езжу на GL. Хоть и разные классы авто, о Туареге только положительные впечатления.

Спасибо за внимание и хороших дорог!

Достоинства
Мощный мотор, расход топлива, проходимость, динамика, качество отделки
Недостатки
Быстро загрязняются камеры кругового обзора, тормозит сенсорный экран
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Touareg
Мой старый новый Туарег 3.6 2014, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Так получилось, что я стал обладателем нового Туарега, хотя старый меня устраивал далеко не во всем… Тем не менее, оказалось, что это один из лидеров класса по соотношению цены, качества и потери стоимости на вторичном рынке (я привык планировать такие вопросы заранее). Приехал к дилеру, у которого брал предыдущую машину,  сдал ее в… Петр М, 29 january, 2017
Туарег 2015 года 3,6 2015, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Примерно год назад выгодно отдал свой Лексус в трейд-ин, поэтому, чуть подумав, решили взять в семью нового Туарега. Хотелось комплектацию побогаче, но часть денег была взята в кредит, поэтому с топовой комплектацией пришлось повременить. Весь список составляет около двухсот позиций! Никогда прежде не видел такого разнообразия… Николай, 29 january, 2017
VW Touareg 3.6 2016 года 2016, кроссовер, 3.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте всем. Расскажу историю про Туарег, обладателем которого стал год назад. На семейном совете было принято решение, что два седана в семье - затея, мягко говоря, спорная. Поэтому было решено пересаживаться на что-то полноприводное, большое и с качественным салоном. Ареал обитания будущего авто - город, летом дальние путешествия с семьей… Петр С, 29 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.