Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 june, 2013

2007, минивэн, механика

День добрый автолюбителям, читающим этот отзыв!

Чтение отзывов на этом ресурсе стало уже для меня традицией, это существенная помощь при выборе машины. О данном автомобиле не так много информации на подобных сайтах. Это стало поводом оставить свой. Правда эксплуатация моего автомобиля ещё не так долго продолжается.

Опишу свой выбор.

Переходя поближе к делу, хочу рассказать обо всём в мельчайших подробностях. Сразу хочу извиниться, если мой отзыв будет чересчур длинным.

Это был декабрь 2011 года, именно тогда в первый раз зашла речь о том, чтобы сменить автомобиль. Я тогда ездил на Мицубиши Лансэре и на его обслуживание требовалось уже слишком много средств, к тому же машина уже не соответствовала некоторым моим критериям.

Сразу отмечу, что у меня за плечами опыт экспулатации ВАЗа 21150, Мицубиши Лансэра ( с 1.6 литровм движком и автоматической коробкой). Наше семейство в течение последнего времени эксплуатировало Мицубиши Аутлендэр, Паджеро 2, Опеля омегу, различные ВАЗы.

Иногда буду сравнивать Шаран с Лансэром и Омегой.

Для начала расскажу о своих критериях: простор в салоне, внушительная грузоподъёмность и объёмное багажное отделение, умеренное потребление топлива, тяговитый мотор, комфортабельный салон, оневысокая угоняемость, достаточная ликвидность.

Этим критериям соответствовали автомобили вроде Форда Мондео 2008-2010 годов выпуска, Ниссана Теаны 2, Форда S- макс, Форда Эксплорэра, Мицубиши Паджеро спорт, ну и собсно говоря Фолькваген Шаран.

Не спорю, это все разные автомобили и не всем перечисленным требованиям они соответствуют. Процесс поиска подходящего автомобиля затянулся, поскольку в столице не так много имелось автомобилей, у которых было бы приличное состояние кузова и внутренних деталей.

Но однажды я отправился осматривать один из очередных Фордов Мондео (в столице их имеется в избытке и мне попался случайно на глаза Фольксаген Шаран, стоящий на стоянке салона ― он мне показался безупречным во всех отношениях. К сожалению оказалось, что за эту машину уже был уплачен залог. Спустя неделю, когда я просматривал различные ресурсы в Инэте, я опять увидел тот же самый Фольксваген Шаран. Как оказалось, человек, внесший залог, не смог получить кредит на автомобиль. Днём позже залог за эту машину был уплачен уже мною.

О моем автомобиле.

Фольксваген Шаран 2007 года выпуска, турбированный дизельный мотор объёмом 1.9 литра, пятиступенчатая коробка- автомат, машина семиместная, с обычным гидротрансформатором. К моменту приобретения автомобиль проехал 50,2 тысячи километров.

Оснащение особо щедрым не назовёшь: с обогревом кресел переднего ряда, с обогревом зеркал, заднего стекла, с обогревом лобовухи, с климат- контролем, восемью подушками безопасности, с заводским парктроником и мультимедиа- системой, установку которой сделал прежний владелец. Дополнительно ― установка “зимнего пакета” (предпусковой обогреватель, увеличенный дорожный просвет).

Динамические показатели.

Мотор хоть и небольшого объёма, но на низах неплохо тянет. Примерно на первой при оборотах 700 в минуту подключается турбина. До 100 километров в час разгоняется нормально, примерно за 15 секунд ― это несколько меньше, чем требуется Лансэру для разгона. Мне кажется это неплохой показатель для семейного автомобиля, масса которого ― 1,9 тонны. Выше 100 километров в час Шаран уже не продемонстрирует особую динамику, но езда, к примеру, по шоссу с обгонами будет даваться без затруднений ― легче, чем было с Лансэром.

Далее поговорим об управляемости, плавности хода и звукоизоляции.

Об управляемости я бы сказал так: она на достойном уровне: примерно посередине между бизнес- классом и внедорожником. Естественно, немаловажное влияние оказывает высокий центр тяжести. Когда поворачиваешь на больших скоростях, то может немного закидывать, появляется риск переворота, чтобы избежать этого, приходится придерживаться большего радиуса, по сравнению с Лансэром, к примеру.

Подвеска отличается немецкой жёсткостью, но все в разумных рамках. На хороших столичных дорогах она достойна того, чтобы называться комфортной.

Уровень звукоизоляции ― очень достойный. Совершенно не слышишь проезжающие мимо машины. Картина портится только мотором. Он дизельный и ничего с этим не поделаешь. Хотя это можно терпеть, правда нужно привыкнуть.

Правда это не совсем по теме (я ведь вёл речь об управляемости) но автомобиль порадовал по- немецкому хорошим головным светом. Великолепный свет вар достигает 300-350 метров.

О салоне.

Вот здесь машина демонстрирует свои привлекательные стороны в полной мере. Салон с семью отдельными креслами, каждое из которых имеет продольную регулировку, а также можно отрегулировать спинку кресла. Передние сиденья (водителя и пассажира) можно ещё и по высоте отрегулировать. А кресло водителя ещё и с регулировкой поясничного подпора.

Комфортабельный салон позволяет разместить семь среднегабаритных пассажиров. Дополнительные удобства ― наличие внушительного количества ниш, подстаканников.

Пять мест сзади ― с индивидуальным обдувом (ног и сверху).

Кресла среднего ряда ещё со столиками, закреплёнными на сиденьях переднего ряда. Я бы сказал, что предусмотрено все, чтобы обеспечить всем членам семейства достаточный комфорт в загородной поездке или вообще в дальнем путешествии. Для этих целей автомобиль и приобретался.

Семиместное размещение предполагает минимальный объём багажного отделения. В этом случае может особенно пригодиться имеющийся на крыше бокс. Если же сложишь 2 багажных сиденья, то объём багажного отсека будет вполне достаточным для длительных поездок.

Когда сложены пять кресел, то объём багажного отсека увеличивается до 2.6 метров кубических. мне удавалась как- то одновременная перевозка нескольких межкомнатных дверей.

Ещё я бы сказал о наличии большого количества осветительных плафонов. В темное время суток без проблем найдешь в салоне все, что тебе требуется.

Если оценивать материалы, которыми салон отделан, то это можно сопоставить с Опелем Омегой. материалы, естественно, немецкого качества. Не поскупились немцы.

Ещё порадовало то, с какой заботой о владельце все сделано ― наличие множества ящичков, ниш. Но разумный подход немцев проявляется ещё и в том, что на торпедо сверху уместили 2 перчаточных ящика и были сделаны бортики для удобства раскладывания всякой мелочи вроде телефона и прочего. Японские автомобили таким похвастаться не могут.

О надёжности и сервисе.

Автомобиль в моей эксплуатации ещё не такое долгое время. Замены потребовала только трубка омывателя между кузовом и пятой дверью.

Один только недостаток ― замену масла делаешь через 7500 километров и заливать дорогостоящее оригинальное фольксвагенского масла.

Обслуживать достаточно удобно самому, потому что все находится наверху у автомобиля, если не считать пробку картера, предназначенную для того, чтобы сливать масло.

Об экономичности.

Это что- то удивительное. Фольксваген Шаран при своем весе 1900 килограммов расходует топливо очень даже скромно.

По городу ― 9.3 литра дизельного топлива на сотку.

По шоссе ― 6 литров дизельного топлива на 100 километров.

Даже при высокой стоимости дизельного топлива все равно расходы получаются небольшие.

Так что этот автомобиль могу смело советовать любому семейному человеку, который ожидает от автомобиля достаточной комфортабельности, вместительности и экономичности.

Благодарю всех, кто уделил время данному отзыву. Надеюсь, кто- то нашёл в нём какую- то полезную информацию для себя, что позволило не ошибиться при выборе машины.

  • S.После первого ТО сделал вывод, что стоимость технического обслуживания вполне приемлемая. Я привык делать ТО по полной программе после приобретения машины, включая замену комплекта газораспределительного механизма и все, что только можно заменить.

Честно говоря, могу сказать, что мне больше понравилось, как работают неофициалы, чем официалы.

Достоинства

В тексте отзыва.

Недостатки

В тексте отзыва.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 2003, минивэн, автомат 0 0 0 Выбор машины производился по фотографиям и характеристикам (хотели выбрать автомобиль в Германии). Там его приобретал один из наших родственников, у него была цель выбрать машину для моего отца, возраст у него уже солидный, на каких только машинах мы с ним не успели поездить ― были и легковые, и внедорожники, и праворульные квадровые и тому… Вадим, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2003, минивэн, автомат 0 0 0 Модификация 1.8Т, с типтроником, климат- контролем, подогревами, пятиместный, с ксеноновыми фарами, кассетной автомагнитолой/чейнджером. Далее никакого фанатизма. Взял шарана на рынке, заплаит 500 тысяч рублей. Заменил передние подшипники, помпу, ремень (без снятия морды), плюс замена прокладок двигателя внутреннего сгорания. Замена масла в моторе… Славик, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2004, минивэн, механика 0 0 0 Фольксваген Шаран ― отличная машина, очень экономичная, комфортная, отличается к тому же надёжностью и вместительностью, и что самое главное ― полноприводная! Просто лучшая! Это мой второй Фольксваген Шаран, до этого был Шарик с 2,8- литровым двигателем, с автоматической коробкой, 4х4, и этот первый слишком уж прожорливый. а второй мой шаран… Саша, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.