Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 june, 2013

2003, минивэн, автомат

Выбор машины производился по фотографиям и характеристикам (хотели выбрать автомобиль в Германии). Там его приобретал один из наших родственников, у него была цель выбрать машину для моего отца, возраст у него уже солидный, на каких только машинах мы с ним не успели поездить ― были и легковые, и внедорожники, и праворульные квадровые и тому подобное. Последнее, на чём мы ездили до этого ― Хонда Одиссей, автомобиль этот очень радовал тем, что он достаточно высокий, полноприводный, просторный внутри и с автоматической коробкой. Поэтому требовалась машина с автоматической трансмиссией, полноприводная, с достаточной вместительностью, более высокая, чем обычные легковушки, сравнительно небольшой литраж двигателя. На покупку джипа у нас не хватало средств, та же ситуация с паркетниками на автомате, а легковушки вообще не воспринимались как варианты. Среди автомобилей Фольксваген Шаран большого выбора не было, машины с дизельным мотором также не рассматривались (правда если бы я брал машину для себя, то меня бы такой вариант устроил). Был Шаран с 2.8- литровым двигателем 4ВД, но мы стали прикидывать и подумали, что аппетит у такого двигателя будет неслабенький, да и с растаможкой будет большие расходы. Ещё были варианты с 1.8- литровым и двухлитровым мотором, но переднеприводные, но наконец обнаружился интересный вариант за разумные деньги ― неплохое состояние, 1.8- литровый турбированный двигатель. Через месяц прибыл на автовозе. По первым впечатлениям: в отличной комплектации, с климат- контролем на две печки, с шестью (!!!) окнами, оснащёнными электронными стеклоподъёмниками, с системой динамической стабилизации (антизанос), с обогревом лобовухи и зеркал (заднее ― само собой), с автозатемнением зеркала заднего вида, с противотуманными фарами, с двумя крайними креслами второго ряда, которые имеют функцию трансформации в детские с отдельными четырёхточечными ремнями (трансформация за 5 секунд ровно), с фаркопом. Долго не мог понять, что это непонятные часы такие по потолке в области зеркала, эти часы оказались заводским подогревом и догревом мотора eberspacher. Литые колёсные диски отсутствовали, кузов был с царапинами, но всё это я считаю пустяками, никак не влияющими на скоростные характеристики. Позднее докупил литые колёсные диски от Ауди А6 с 45- м вылетом, выглядеть стало куда приятнее: машина казалась теперь более массивным зверем, хотя честно признаюсь, форму Фольксвагена Шарана никогда не считал симпатичной, в особенности в старом кузове.

Ну, в общем, вперёд и с песней (машина пока ещё была без подогрева двигателя).

Начну всё же с недостатков.

Прогевание 1.8- литрового двигателя ну слишком уж долгое, я просто материл этот автомобиль когда в 30- градусный мороз потребовалось 30 минут езды по небольшому провинциальному городку, чтобы мотор смог нагреться до рабочей температуры, причем ехал с печкой на первых оборотах, чисто символически, чтобы избежать запотевания стёкол. Позднее сделал замену термостата, смысла в этом нет, это двигатель такой. Если долгое время стоишь на месте в морозную погоду, то температура может ещё снизиться, под креслами переднего ряда находится второй аккумулятор для Вебасто, по другую сторону по всей видимости компьютер, в связи с чем направление обогрева ног пассажиров кресел второго ряда всегда центральное (естественно 360 градусовс), однако ноги пассажиров по краям могут подмерзать, правда только в непродолжительных поездках. Зеркалами заднего вида не особенно доволен ― они просто маленького размера, неудобно, боковой обзор достаточный, чего не скажешь о верхнем и нижнем, нереально отыскать подходящую точку осмотра, да вид у них какой- то странный, ведь автомобиль таких крупных размеров, правда машина в старом кузове была с зеркалами покрупнее.

Жёсткость подвески. Возможно кто- то наоборот посчитает это достоинством, но мое мнение ― не помешало бы, если бы подвеска была чуть более мягкой, хотя дорогу, не спорю, очень хорошо держит, причём как на шоссе, так и по городу, даже лучше, чем моя Мазда 6.

Прогревание мотора, конечно, дело долгое, но стоит ему прогреться... Вот была у нас поездка в другой город за тысячу километров, так печку только одну включали, к тому же только на 22 градуса, вторые обороты (из 6 либо 7), если на 30 градусов, то просто руки обжигаешь.

Что самое занятное ― этот климатроник с просто дебильным мозгом, кстати я не первый раз имею дело с Фольксвагенами, и везде та же история. К примеру едешь на шоссе либо по городу и стоит у вас, например, 30 градусов, 5 оборотов, затем вам нужно быстро сделать воздух более прохладным, ставите 23, так вот при этом скорость тут же сама меняться на 1 либо 2, если 5, то опять снизит, и делать так нужно раз пять, до тех пор, пока всё же до него не дойдёт, что вам нужно именно так и никак иначе.

Установка салонного фильтра выполнена не как обычно (у всех за перчаточным ящиком, а тут снаружи под стеклом), и для замены его требуется поднимать капот, снимать пластиковые решётки плюс трапецию дворников, и только тогда можно будет выполнить замену, процесс этот займёт часа два как минимум.

Но что бы там ни говорили о капризности 1.8- литрового двигателя, я считаю, это больше касается тех, в кого громадный пробег, масло между заменами не уходит вообще, мощность достаточная, рывок даётся очень легко, стоить только слегка нажать на педаль газа и автомобиль будет лететь вперёд. Прибыл автомобиль с шинами 195 на 60 с радиусом 16 дюймов, правда прыти поменьше стало, на зимних 205-60 радиус 16 также может отлично летать. когда заменил свечи в подогревателе мотора, все пришло сразу в норму ― мгновенная прогревание даже в морозную погоду, к тому же запуск в пол- оборота.

Салон.

Ездить очень удобно, можешь себе развалиться как тебе угодно и при этом не бояться, что заденешь соседа или стеснишь кого- то, посадка куда более высокая чем у обычной легковушки, не так чувствуется усталость в ногах, очень понравилось, каким материалом отделали панель ― мягким, приятным, никаких скрипов. Если б ещё поясничную поддержку, а то спина в пути может немного ныть (допускаю возможность, что только этот конкретный экземпляр без поясничной поддержки. У немецких автомобилей комплектаций ведь навалом. Второй ряд сидений ― не особо удобный для людей средней комплекции, хотя каждый пассажир с отдельным креслом, но крайним пассажирам приходится упираться в окно плечами, а в стойку ― головой. Можно конечно решить эту проблему, оставив в гараже среднее кресло и сдвинув крайние сиденья в центр (возможностей трансформации у салона этого автомобиля просто куча, каждое сиденье можно отрегулировать в горизонтальной плоскости и по наклону, а также переставлять, как вздумается). Тогда удобство для пассажиров будет на высшем уровне. Не доволен тряпочной обшивкой кресел. Казалось бы, такая комплектация... Почему бы не использовать велюр для обшивки кресел? Кожа меня не особенно привлекает, так зимой в такой салоне будет холодно. Между прочим в перчаточном ящике имеется крутилка: поворачиваешь её, у туда начнёт вдувать холодный воздух от кондиционера, к примеру для охлаждения пол- литровой бутылочки газированной воды. Всяких ниш, отделений и ящичков в салоне уйма (для размещения всякого рода тряпочек, бутылочек и прочего). Свет фар просто великолепный, все видно, никаких напрягов. С трубкой водопровода к пятой двери, идущей по салону и,по всей видимости, натянутой до предела, из- за чего постоянно случается разъединение на стыке в углу со стороны водителя, из- за чего может быть влажным пол. Исправить это можно путём наращивания. Конструкция ходовой сравнительно простая, не сравнить со всякими Ауди и Пассатами таких же годов выпуска. Никакого алюминия, поэтому можно не опасаться, что расценки на обслуживания будут слишком высокие, во время зимы заметил отличную работу антизаноса, даже если ручник дергаешь, не развернёт в любом случае.

Очень доволен подсветкой щитка всех других кнопочек ― красного и синего цвета, в вечернее время вызывает чёткие ассоциации с оптитронной.

Об омывателях лобового стекла: благодаря наличию распылителей, льётся не просто струйкой, а сразу на все лобовое. К слову, они имеют подогрев, под капотом к ним проведены провода, это в стиле немцев ― заботиться о безопасности: в салоне имеется 10 подушек безопасности.

Короче говоря, на многие недостатки можно закрыть глаза. Автомобиль, я считаю, очень достойный, я доволен, не кажется мне, что после года эксплуатации, что лучше бы мы заняли деньги и взяли полноприводный экземпляр с 2.8- литровым двигателем.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 2004, минивэн, механика 0 0 0 Добрый день!!! Покупка этой чудо- машины состоялась год тому назад, до неё ездил на микроавтобусе Мерседесе Вито, Фольксвагене Т-4, Мерседесе 190 и многих других автомобилях. Поэтому недостатка в опыте не испытываю. Первый неприятный момент, на который хочу обратить внимание ― когда включишь ручник, а потом выключишь, все равно продолжает… Владислав, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2007, минивэн, механика 0 0 0 День добрый автолюбителям, читающим этот отзыв! Чтение отзывов на этом ресурсе стало уже для меня традицией, это существенная помощь при выборе машины. О данном автомобиле не так много информации на подобных сайтах. Это стало поводом оставить свой. Правда эксплуатация моего автомобиля ещё не так долго продолжается. Опишу свой выбор. Переходя… Андрей, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2003, минивэн, автомат 0 0 0 Модификация 1.8Т, с типтроником, климат- контролем, подогревами, пятиместный, с ксеноновыми фарами, кассетной автомагнитолой/чейнджером. Далее никакого фанатизма. Взял шарана на рынке, заплаит 500 тысяч рублей. Заменил передние подшипники, помпу, ремень (без снятия морды), плюс замена прокладок двигателя внутреннего сгорания. Замена масла в моторе… Славик, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.