Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

27 june, 2013

2003, минивэн, автомат

Модификация 1.8Т, с типтроником, климат- контролем, подогревами, пятиместный, с ксеноновыми фарами, кассетной автомагнитолой/чейнджером.

Далее никакого фанатизма. Взял шарана на рынке, заплаит 500 тысяч рублей. Заменил передние подшипники, помпу, ремень (без снятия морды), плюс замена прокладок двигателя внутреннего сгорания. Замена масла в моторе и коробке ― дважды, заправка кондиционера, резина была просиликонена по каждому проему, за все отдал 32 рубля. Автомобиль этот не битый, но сколы присутствуют в значительном количестве, правда заретушированные. Что касается сервисной книжки ― так это сплошное враньё. Множество фактов подтверждают это, думаю нет смысла заниматься их перечислением. Заполнить её стоит долларов 100 или больше (это уже как пожелает продавец).

Для человека средних габаритов за рулём пространства очень много ― сидишь с левым локтём на окне, так правым не достать до подлокотника, или же наоборот. А задняя часть шарановского салона ― вообще хоть в футбол играй. Девять человек со всем необходимым барахлом, чтобы купаться, и передвигаемся при этом довольно таки- быстро. Уходит где- то 12 литров 92- го бензина на шоссе. Устойчивость на дороге ― отличная, как машину не загрузишь, но на волнах всё же может козлить. не кипел ни разу и даже тенденций к этому не наблюдалось, сколько бы энергии не потреблялось. Обзорность на достойном уровне. В салоне шума нет, если не считать вентиляцию, когда она работает на максимальном уровне. Впечатлён покрытием на торпедо. Водительское кресло очень затруднительно настроить так, чтобы было максимально комфортно, правда если поездка продолжительная дискомфорт все равно минимальный. Достойный уровень звукоизоляции. Находясь в салоне во время езда испытываешь ощущения, как на лодке во время штиля.

За рулём этого автомобиля есть возможность почувствовать себя образцовым отцом, а если тебя окружает одно *авно, то давишь педальку в пол и летит очень даже достойно (скорость по навигатору ― чуть больше 190 километров в час, при том что в салоне пятеро). С дисковыми тормозами по кругу, правда антиблокировочную систему испытать ещё не приходилось. Раза два, когда на волну попадал ― срабатывала система курсовой устойчивости. Как мне кажется, выгодное отличие Фольксвагена шарана от других минивэнов ― он не смотрится, как чемодан, в отличии от Мерина, Киа, Хендай. Но при этом даёт тебе ощущение того, что ты добился чего- то в этой жизни, на по крайней мере детей настрогал, чтобы был предлог стать владельцем такого немецкого автомобиля (особенно если он чёрного цвета с хромированными элементами). Особенно рад наличию пятой двери и печки в корме ― какое же это наслаждение: сидишь под дождём не рыбалке. В случае заправки левым бензином появляются глюки датчика температуры, короче говоря можно избавиться себя от мук при выборе автозаправочной станции. Но это личные мои впечатления, и я не пытаюсь кому- то доказать, что я прав во всех отношениях.

Итак, плюсы: садишься и едешь. Минусы: а у какой машины нет минусов?

В общем советую.

Достоинства

Садишься и едешь.

Недостатки

А у какой машины нет минусов?

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 2007, минивэн, механика 0 0 0 День добрый автолюбителям, читающим этот отзыв! Чтение отзывов на этом ресурсе стало уже для меня традицией, это существенная помощь при выборе машины. О данном автомобиле не так много информации на подобных сайтах. Это стало поводом оставить свой. Правда эксплуатация моего автомобиля ещё не так долго продолжается. Опишу свой выбор. Переходя… Андрей, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2004, минивэн, механика 0 0 0 Фольксваген Шаран ― отличная машина, очень экономичная, комфортная, отличается к тому же надёжностью и вместительностью, и что самое главное ― полноприводная! Просто лучшая! Это мой второй Фольксваген Шаран, до этого был Шарик с 2,8- литровым двигателем, с автоматической коробкой, 4х4, и этот первый слишком уж прожорливый. а второй мой шаран… Саша, 27 june, 2013
Volkswagen Sharan 2004, минивэн, механика 0 0 0 При объёме мотора 2.8 литра может серьёзно тупить на передачах 1 и 2 (я бы назвал это автобусностью, ведь это что- то вроде грузовика). Однако начиная с третьей передачи уже начинает раскрываться. Аэродинамикой в принципе доволен. Машина для трассы, когда едешь по городу, то чувствуешь, что не хватает маневренности (если сравнивать с Гольфом)… Евгений, 27 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.