Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

13 april, 2017

2009, хетчбэк, 2.0 л., робот, бензиновый

Всем привет!

Скажу сразу, что это не основной мой автомобиль, для повседневных целей у меня есть Volvo XC70 - универсальная машина. Хотелось каких-то острых ощущений и я понял, что готов ко второй машине. Нужна была компактная спортивная тачка, с двумя дверьми, мощным мотором и хорошей управляемостью.

Конечно, сперва мой выбор пал на БМВ, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем уж неприличных денег. Еще смотрел Mini Cooper S, но как-то не зацепил он, да и внешне не понравился сразу. Третьим вариантом был VW Golf GTI, однако в салоне рядом с Гольфом я увидел Сирокко - по сути его клон, только в обновленной оболочке. И знаете, так он мне понравился, что не долго думая я его купил и езжу по сей день.

А теперь по пунктам распишу что мне в нем нравится:

- Внешний вид. Без сомнения могу сказать, что это самый красивый VW. Его внешность сразу меня поразила и заставила приобрести.

- Мотор+коробка. 2-х литровый турбомотор на 210 сил показывает себя просто отлично. И хотя разгоном до сотки за чуть менее 7 секунд уже никого не удивит, мне этого хватает за глаза. Да и к тому же, этот мотор выигрывает благодаря поразительной универсальности - безумная тяга во всех диапозонах оборотов и с любой скорости. ДСГ здесь с мокрыми сцеплениями, из нового поколения уже доработанных коробок, которые куда более надежные чем старое поколение. Коробка совсем незаметно переключает передачи, очень мягко работает.

- Расход. Не скажу что он маленький или большой - он нормальный. В среднем выходит 12-14 литров на сотню, учитывая мой резвый темп езды, что соответствует моим ожиданиям более чем полностью.

- Подвеска и управляемость. Подвеска жесткая, но такой она и должна быть. Для комфортной, неспешной езды у меня есть Вольво. Здесь же, благодаря этой жесткости машина становится очень послушной, управляемость просто невероятная!

В целом автомобилем доволен, про ремонты писать особо нечего, до сих пор всё работает, серьезных поломок не было.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco 2011, хетчбэк, 1.4 л., робот, бензиновый 0 0 0 Машину приобрёл не очень давно. Она у меня примерно полгода. До неё ездил на Ситроене С3, Опеле Астре, Хонде Цивике и немного на Тойоте Прадо. После заказа машины у дилера ждал её около 4-х месяцев. Но удалось получить скидку в пять процентов. Машина 2012 модельного года. В комплектации есть тёмный потолок, ксеноновые фары, раздельный двух зонный… Вася, 13 april, 2017
SCIROCCO SPORT LINE 2010, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volkswagen Scirocco Эконом класс с видом спорт кара, экономичный в плане стоимости автомобиля и также расходной части топлива, ну и конечно запчасти данного авто.  Комфортный - салон, сидения, руль, короткая передача скоростей.  Манёвреный - вхождение в поворот, набор скорости, разворот на месте, устойчевасть за счёт переднего привода. Надёжный - одним словом… autoimpex, 25 august, 2014
Volkswagen Scirocco, 2011 2011, хетчбэк, 1.4 л., механика 0 0 0 Авто для молодёжи. Мотор экономичный и в то же время динамичный. до 100км набирает за 9.7с, средний расход за все 55 тыщ моего пробега по бензиновым чекам = 7.0л/100км. Транспортный налог 4270 р/год. После атмосферника 1.6 пересел на сыр и был приятно удивлён. Рекомендую - для повседневной езды. Машина поднимает настроение:) и в СПб до сих пор… ligastyle, 30 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.