Перейти на мобильную версию am.ru?

Расширение гаража - Volkswagen Polo

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

29 november, 2016

2016, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый

Покупка.

Вот и созрел я на покупку новой машинки для города. До этого эксплуатировал только праворульные японки, опыта покупки нового автомобиля не было. Но опыт, как говорится, дело наживное. И вот настал этот знаменательный день... И в первой же машине я застрял. Сразу оговорюсь, у меня несколько нестандартные габариты - рост 196 см и вес 117 кг. Вернусь к рассказу. Первым в плане стоял салон Хёндэ - вот с него мы и начали. Сел я в Солярис и понял, что я поторопился - плана эвакуации из этой колесницы у меня не было. Но кое как выбрался и на этом визит в Хёндэ закончился.

Следующим был Фольксваген. Здесь нас ждал огромный выбор... Из одного автомобиля. Светло-коричневый Поло в предмаксимальной комплектации стоял в гордом одиночестве и отпугивал народ своей немаленькой ценой в 900 с лишним тысяч. Ну, нас не напугаешь...

Первое впечатление - внутри он больше, чем снаружи. Так не бывает, но вот... Я разместился за рулем на максимально отодвинутом положении, и за моей спиной осталось места еще для одного меня.

Итак, начнем с минусов (их просто немного). Правое колено не сразу нашло свое место - то в ключ упрется, то еще куда. На кожаном руле внутренний шов грубый, на ощупь не очень приятно. Кнопки центрального замка отдельно от кнопок стеклоподъемника на дверной ручке - как-то неудобно, но это, наверно, сила привычки. Регулировка климата достаточно низко, что тоже не добавляет комфорта. Нет подсветки для задних пассажиров. Вроде все.Теперь плюсы. Через 10 минут нахождения в салоне машинки я понял, что покидать этот самый салон я, в общем-то, и не хочу - это самый главный плюс :-) Теперь к деталям. Комфортное водительское сидение, хорошо удерживает мою немаленькую спину. Отличный обзор. Прикольные алюминиевые педали (потом выяснил, что это накладки). Бардачок - супер, с очень симпатичной подсветкой. Приятный и, не побоюсь громкого термина, правильный свет ксеноновых фар. Хорошая шумоизоляция - не бизнес класс, конечно, но очень даже на уровне.

Результат - через 20 минут мы уехали домой на двух машинах, и в гараже стало совсем тесно.

Первые 10 тысяч км. Вот и обкатали. Итак, расход по городу - 8 литров, за городом - 7 литров. На 1500 км отказал кондиционер. На сервисе достаточно долго провозились, но нашли утечку. Оказался какой-то ниппель. Починили, надеюсь, надолго. К шестиступенчатому автомату пришлось привыкать - ну не спортивный это автомобиль. В общем, по результатам первого полугодия - машина заточена под спокойную неагрессивную езду. Достаточно надежна, в салоне ничего не брякает и не скрипит.

Категорически противопоказаны лежачие полицейские на скорости больше 20 км/час. Первый раз прошел на 60, думал, все, подвеску совсем убил. Обошлось. В общем, единственная поломка - кондиционер.

Приспичило мне тут погонять по хорошей дороге... Ну, что сказать - после 120 аппетит у малышки возрастает прям очень сильно, а после 170 она еще и ехать не хочет. Совсем не мускул-кар.

Достоинства
Комфорт и надежность в своем классе
Недостатки
Жесткая и громкая подвеска
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Polo
Сбалансированный авто 2016, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем приветы! Уже давно думал о том, чтобы купить новый автомобиль, но постоянно появлялись более важные вещи. То ремонт, то отпускной сезон, и др. бытовые вопросы отодвигали мое преобретение новенького авто. Как-то весной мы с женой едем на Mazda Demio (прекрасный, кстати автомобиль) и по пути решили заехать к дилеру хендай. Приехали конечно… Даниил, 30 november, 2016
VW Polo 2010 года 2010, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Мой отзыв о Polo, собранном в Испании. Двигатель на 85 лошадок объемом 1.4 л. - до скорости 80 км/ч неплохо ускоряет бричку, с кондиционером в режиме "вкл", само собой, мощности не хватает. Двигатель крутит довольно тихо. Шумоизоляция в автомобиле такого класса выше всяких похвал. За прошедшие 65000 км на протяжении 1.5 лет проблем замечено не… Артур, 27 november, 2016
Поло седан, механика, 2011 г. 2011, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 У меня она 2 года, прошел 32000 км. Никаких поломок, но жестковатая подвесочка. Хоть и жесткая, но на дороге устойчивости - 0. Разгоняясь до 150 км/ч, можно просто взлететь. Крайне ненадежное ЛКП. Спустя год капотная краска уже вся обколота, хотя более 120 не разгоняюсь. Пришлось ставить на капот мухобойку. Не очень удобные кресла. Спина затекает… Роман, 27 november, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.