Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

25 january, 2013

2001, седан, 1.4 л., механика

Доброго всем времени суток!!!

Вот и я собралась оставить свой след в этом складе сведений о машинах. Этот отзыв посящен машине, которая (слово даю) действительно заслуживает много хороших слов в вой адрес, а точнее Фольксвагену Поло 2002 года с дивжком TDI объемом 1,4 л мощностью 75 коней.

  • Краткая предыстрия

Живем мы практически на самом западе нашей необъятной родины. Так что праврольки у нас большая редкость, как и детали на них. Так что в нашем городе в основном корейские, французские, немецкие и конечно же отечественные авто. И хотя географически мы уже Европа, на дороге у нас настоящий, русские. Так что до цивилизованного мира нам еще далеко.

Водительский стаж у меня уже за 10 лет, за это время был опыт общения и с тазами (Жигули девятка мотор 1,4 1993 года), и с французскими авто (Рено Сценик мотор 1,6 1999 год), ну и безусловно с немецкими (Ауди 100, Опель Астра, Фольц Гольф и Фольц Поло).

Перед этим ездил на Гольфе с бенизновым движком объемом 1,6 л.Машину эксплуатировал в течение 6 лет. И хочу вам сказать, никаких проблем авто не доставляло, не подвело не разу. Движок запускался даже при -35 спокойно, проезжал всюду. Расходовал в зависимости от условий порядка 10 - 11 литров на 100 км. Но годы летят, приелся автомобиль, хочется чего- то более свежего, да и на одометре число км перевалило за 500 тыс... (при там что с таким авто и пробег 500 тыс км. не так уж страшен). В общем авто продал за четыре дня. А что брать на замену я заранее выбрал. Рассказываю:

Фольксваген Поло 2002 года с мотором 1,4 литра TDI мощность 75 коней. Машина покупалась у знакомого, так что последние годы эксплуатации проходили так сказать на моих глазах, пробег по нашей стране …. крооошечный, не битый на 1000 процентов.

Знакомый приобрел его в 2007 г,авто пригнали из Германии, пробег что- то порядка 80 тыс км. Так вот авто ездило у нас 5 лет и накатало только 25 тыс км (при нынешнем темпе жизни — мизер). А почему так? Да потмоу что это было уже третье авто в семье ( у них еще бус и универсал Пежо). Предвижу удивление, какой немец мог продать авто с пробегом всего 80 тыс... Так вот, э о действительно так и причина продажи имеется. Интересно? Далее о ней будет.

Знакомый мой катался на авто не часто, по большому счету только к родным, которые живут далеко. Машина на трассе съедает меньше 4,5 литров салярки на 100 км, так что машина покупалась для этих целей и выезжала раз в несколько месяцев. И о продаже знакомый не задумывался особо, но мне удалось его уговорить, сломать и таки купить у него авто.

И вот я хозяин этого Фольца. Тут и началась каждодневная эксплуатация авто, по оснащение средненько, но все необходимое присутсвует: усилитель руля, система АБС, кондер, подушки безопасности в количестве 4 шт, обогрев сидушек, привод зеркал и стекол, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватели и даже сиденья с лифтом.

До этого дизельных машин у меня не было. А уж сколько страшилок я наслушался о коварных турбодизелях с интеркулером, по морозу не заведешь и пр. и пр. Так вот мотор беспробелмный. Зимняя заводка с полтычка. На прогрев много времени тратится, но выручает обогрев сидений.

Первое время трудно было осознать что я за рулем обычного Поло, потому что ощущения были как от более дорого автомобиля. И тут даже не заслуга движка, который отличается резвостью, а скорее в общих характеристиках авто:

Первое. При скромных размерах, внутри машина просторная. Капот недлинный, ветровое стекло по максимум сдвинуто вперед, что делает салон еще более просторным. Немецкие инженеры на своесть подошли к проблеме эргономики. Садишься за руль и чувствуешь объятье спины боковой поддержкой сиденья, ничего не давит, короче, высший класс.

Второе. Ходовка и подвеска настроены так, что есть человека с завязанными глазами усадить в салон, он ни за что не поймет что машина гольф- класса. Вот на спор, наверняка каждый скажет, что это как минимум Авенсис или Камри.

Третье. Очень хорошее с учетом класса авто качество звукоизоляции. Да там у одни дверей толщина за 10 см.

Результат, комфортное и приятное передвижение.

Но есть в этой бочке и ложечка дегтя, как же иначе... Несколько месяцев потратил чтобы привыкнуть к авто, потомоу что езжу ежедневно (то работа, то дача), привычка вырабатывается скоро. И тут взбрело мне в гоолову устроить проверки древним методом. Схема — залил бак по полной — отъездил — снова бак по полной, потом делишь объем бака на пробег и умножаешь на 100. Ну что, сделано... итог вышел 7,8 литра на 100 км... блин, хорошо, дело зимой, пока прогрешь. Пришла весна, тепло, делаю проверку еще раз. Черт, итог 7,3 л на 100 км. А куда же делись заявленные 5 л на 100?

Знакомый говорит, что это просто невозможно. В резщультате поехал на сервис. Там долго осматривали, прощупывали, диагностику проводили, и по итогу дает мне акт о работе, где рекомендовано — отремонтировать турбину... твою дивизию!!!! Ремонтировать турбину при 100 тыс пробега? Да у нее минимальный ресурс под 200 тысяч. Поговрил я с механиками... бестолку. мне работа сервиса напомнила прогнозы погоды, никако определенности, догадки только. И стандартный рецепт — замена. Посчитали они, что замена обойдется мне в почти 60 тыс руб. Я в шоке. Причину поломки не говрят, только меняйте и проблем не будет... Да ну вас у чертям!!

Полез сам под капот. На турбине и вправду масло. Прошерстил интернет, нашел спецов, и к ним. Сняли они мне турбину, масляные потоки всюду, но функционирует исправно. Начали тогда ребята движок разбирать. профессионалы, как оказалось.

Решил тогда узнать у них в чем дело, может пробег скручен немцами. потому как мой знакомый точно таким не занимался. Мне мастер один и рассказывает, что вряд ли. Очень похоже что пробег реальный. Такие авто вообще часто после трех лет езды из Европы отправляются к нам. При чем речь идет именно о дизельных авто с моторами небольшого объема. Серет тут вот в чем, при подобных моторах на автомобили устаналиваются замудренные катализаторы с содержанием платины и серебра (видимо м мизерных дозах, но), чтобы очищать выхлоп дизеля ( в Европе вопрос экологии остро стоял уже в начале 2000- х). Так вот катализатор даже на их топлива выхаживает не больше 80 тыс км. Заменить его под 1,5 тыс евро. А сама машина уже очень дешевая. Вот местные и стараются от авто избавиться.

Наслушался я этих рассказов (а ведь мастер не знал, что авто к нам действительно пришло с пробегом под 80 тыс км), принял во внимание что подвеска полностью родная, авто в отличном состоянии... и решил что пробег и вправду реальный.

Ну а у нас об этом катализаторе лаже и не слышал никто почти...

Так что, большой расход и полетевшая турбина следствие забившегося катализатора, который был в таком состоянии что даже сот не видно, бедолага. В результаты выхлопы не проходили через катализатор, а направлялись обратно в турбинку. Она все была покрыта сажей. Ремонтировали и балансировали мне турбину в течение 3 дней, заплатил 700 дол. В итоге турбина все равно что новая (от прежней только корпус остался, уж его не поломаешь даже при желании), катализатор избавили от внутреннего фарша, автомобиль стал легко дышать. Короче говоря ремонтом доволен, никаких проблем не осталось.

После контрольного диагностирования вывод — все ок, автомобиль будто с конвейера, на сервисе мне даже гарантию на турбину дали в течение года независимо от пробега. А вообще пообещали что после устранения виновника всех бед у нее ресурс будет такой же как и у самого движка, так что в ближайшие 250 тыс км никаких проблем быть не должно.

Отзыв получился длинный и наверное утомительный, но раз такие дала то еще о моторе хочу сказать.

Объем 1,4 литра — маленький?? Тогда советую попробовать Поло с мотор 1,4 TDI. По сравнению с бензиновым Гольфом с 1,6 литра. 1,4 литровый Поло — настоящий монстр. И не нужно смеяться, турбированный мотор настоящее чудо, в особенности если его ничего не сдерживает (проклятый катализатор). У меня товарищ (ездил на Форде Мондео с мотором 2,0 литра и автоматом), та вот турбированный поло по динамике с ним на равне точно (между прочим сейчас друг ездит на Гранд Витаре 2009 г.в. с мотором 2,0, так вот мой Полик его делает на раз- два). Тут вся соль в том что крутящий момент у мотора — 200 Нм. В общем автомобиль резвый настолько, что не “тошнит” в главном потоке и не заставляет волноваться когда выходишь на обгон.

После решения проблемы с турбиной снова провел эксперимент по расходу. Все та же процедура: залил бак до краев — недельный пробег — снова бак до краев — рассчеты...

Ну вот в городе 5,3 литра на 100 км. снова с полным баком и обнуленным одометром более сложная проверка — работает кондер. Во время не высчитываю, ну думаю по истечении двух нкедель сделаю ( мне вообще бака на три хватает). Так вот вышло у меня в итоге 5,85 (с работающим кондеем). Вот так мне уже больше нравится.

Мотор работает — просто песня. При том что дизель с пробегом 111 тыс — вообще не проблема. Я на некоторых сайтах видел в продаже такие вот авто с пробегом и в 400 и 500 тыс. Так вот указывает хорошее состояние. Хотелось бы чтобы так и было... все таки думаю, что мой Поло будет служить верой и правдой очень долго, при том что по всей видимости на него в скором времени пересядет супруга, а я возьму себе более габаритное авто.

Фотки будут со временем, как и дополнения к отзыву. Всем кто прочитал до конца спасибо. Прошу не забрасывать помидорами...

Достоинства

Расход, простор, комфорт, шумка

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Polo
Считаю лучшей машиной в мире! 2012, седан, 1.6 л., робот 0 0 0 Я 3 года ездил на Шевроле Lanos но после того как я приехал в салон и сел в фольцваген, я просто попал в сказку, у меня были такие не забываемые ощущения: мощная, красивая, комфортная. И я сразу понял что это моя машина! Через неделю я купил себе мою мечту Volkswagen Polo и после покупки я будто оказался в раю, вроде излил душу спасибо что… Иван, 20 february, 2013
Машина прекрасная 2011, хетчбэк, 1.2 л., механика 0 0 0 Шустрая, мало кушает, вместительный багажник, всегда есть, где припарковаться, не ломается. Страховка недорогая, цена самой машины прекрасная. Очень хорошо держится на дороге, тормоза отличные. В салоне очень много места. Наталья, 18 january, 2013
Мой Volkswagen Polo 2012, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Volkswagen Polo Машина достойна своей цены (учитывая, что я покупала ее в макс. комплектации). Проста в использовании и неприхотлива. Много чего нравиться. Тишина в салоне и комфортабельность. Были и дальние поездки в Украину, машина вела себя достойно и учитывая что была обкатка двигателя. Машиной рада и думаю что у меня она на долго. В целом у машины нет… Галина, 5 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.