Перейти на мобильную версию am.ru?

После немца к японцем даже не подойду

Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (152 л. с.)

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

25 ноябрь, 2013

2009, универсал, 1.8 л., робот, бензиновый

Купил б-у машину сделанную именно для России (купленную у официалов в РФ), т.е. не пригнанную из Европы. Подготовленная подвеска, усиленные электро агрегаты, дополнительная антикорозийная обработка, печка помощнее + обогревы (в том числе лобового стекла). Как мне кажется, б/у из Европы стоит брать только от знакомых, проверенных перегонщиков (вероятность скрученного пробега - 99%, риски нарваться на восстановленный в Восточной Европе кузов после серьёзного дтп - 75%)..
До меня машина прошла 30тыс.км (1,5года), покупал Das WeltAuto с гарантией, хоть и дороговато, зато было спокойнее (это мой первый бу авто). Нынешний пробег почти 100тыс.км! В целом, без проблем, с незначительными поломками, типа пепельницы в двери (сын ногой похоже доигрался, да ещё закрывашка крышки держателя знака аварийной остановки сломалась).
Обслуживал по привычке только у официалов, но запчасти привозил свои, и старался присутствовать во время работ. Сейчас понимаю, что скорее всего, стоило сэкономить и обслуживать на специализированных но неофициальных сервисах. Там недавно поменял задние колодки - дешевле раза в 2 вышло, а качество, по-моему, даже выше (сам рядом всё время жалом водил).
На 47 тыс. км. ощутил небольшое подёргивание в DSG. Вполне был осведомлён о возможных проблемах, поэтому при визите в АвтоАлеа на замену стекла по страховке, пообщался с сервисмэнами и попал на гарантийную замену сцепления. Я и на форумах читал положительные отзывы о автоалеа, и сам теперь могу подтвердить, работают действительно неплохо. Записали на сервис за 2-3 недели и поменяли сцепление за субботу. Это не реклама им, далее я обслуживался в Genser, но в основном потому что рядом с домом. А вот Мажор реально разочаровал своим отношением, хотя в целом придраться не к чему, но осадок от каждого визита был. А на Пежо у жены накосячили с кузовным ремонтом оба раза обращения: сначала дверь поменяли и закрепили криво, что теперь в глаза бросается, что бампер поменяли задний с какой-то кистой теперь висячей. Да и мне дверь подкрасили, а подсветку ног не подключили при сборке двери... сразу и не заметил.
Кроме сцепления, проблем не было. В основном это от внешних воздействий: упала видимо ботла с этажей - помяла крыло по косательной, да камешки на лобовое ловил (ремонтировал по страховке). Кстати, страховка с франшизой в 10тыс, обходится около 30-35тыс., даже с учётом того, что обращался по ремонту.
Да, кстати! Противотуманки не стоит использовать, как ДХО! Есть у них такая функция, можно через VAG-COM подключить. Но у меня они лопнули в течении одного года! Заменил их, поставил диодные нормальные ДХО и теперь не парюсь. Всем советую - установка простая, а панельки с предустановленными диодами в Китае за рублей 500-700 обошлись. Установка примерно на час вышла, чуть покорячился, зато самому интересно было.
Ещё есть небольшая болезнь - со временем на центральной панели похрустывать начинают аллюминиевые накладки в районе Климатроника. Сначала досаждало, спрашивал в сервисе (опять же официалы не напрягаются), мол многофактурный пластик говорят, ничего не сделаешь. Ан нет, я их открыл (они на простых защёлках), побрызгал смазкой крепления и - вуаля - тишина, покой, красота!
В общем, меня машина порадовала. За более 2 летнюю эксплуатацию подсел на VAG (ранее ездил на Focus 2, Меган седан и Пежо308). На японцах ездил по Европе, брал в прокате, да знакомые возили 3 месяца на работе пассажиром. Совсем у них другая идеалогия, примитивизм. А надёжность Тойоты - это миф, который ими старательно культивируется. При их затратах на 50% больше на ТО (каждые 10тыс.км вместо 15) можно несколько ремонтов сделать... Да и это их от болячек подвески и других узлов кроме двигателя не спасает.
Так что я теперь к японцам не подхожу, только на Мазду можно полюбоваться... :)

Достоинства

добротностный, продуманный салон, основательность всех деталей, кайфовая динамика при скромном среднем расходе, отличная эластичность двигателя плюс потрясающе шустрая и умная коробка DSG, плавный ход подвесок на любой дороге, отличная управляемость, тишина в салоне, огромный багажник на все случаи жизни с хорошей отделкой, просторные задние сиденья, большой выбор качественных зап.частей и сервиса. Отдельно упомяну подогрев лобового стекла - когда соседи скрежещут скребками после ледяного дождя, я уже трогаюсь в путь. Также ценно, что непопулярна у угонщиков и разумные цены на КАСКО.

Недостатки

152л.с. - бестолково с точки зрения налога (2 лошадки лишние). Думал-думал, больше не вспомнил и не придумал как-то... ))

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о Volkswagen Passat
Мой первый автомобиль 1991, универсал, 1.8 л., механика, бензиновый 1 0 0 Volkswagen Passat Итак, небольшой рассказ про то, как я стал обладателем этого автомобиля.3 года назад я получил права и безусловно хотел иметь свою машину. По какой то случайности (тогда я даже не думал об универсале) мне подвернулся этот шедевр немецкого автопрома, цена приемлемая, состояние хорошее и было решено его взять. И я не пожалел! Места в нем просто не… rasta228_1991, 25 ноябрь, 2013
Вообще супер 2007, седан, 2.0 л., робот, дизельный 0 0 0 ездил на этом авто в качестве не большого теста, но впечатлений осталось ооочень много! достойнее авто в этом классе точно нет!и динамика, и комфорт, функциональность, ходовые качества - вообщем слов нет! недостатков я особо то и не заметил. отличный вариант для езды по городу, суперская коробка автомат - переключается: ни малейшего замечания… naxem, 21 ноябрь, 2013
Верный друг! 2008, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Владею автомобилем 3 года, покупал у знакомого, так что вся история автомобиле была мне известна. За всё время эксплуатации (без малого 84 000км) поменял топливный насос высокого давления (на TSI он есть, потому и звук отдалённо дизель напоминает), цена вопросы 9000р с работой. И заменил задний сальник коленвала, совместил с заменой масла в… malahov, 17 ноябрь, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.