Перейти на мобильную версию am.ru?

Пока ещё народный автомобиль.

Опыт использования:
до 1 года

19 february, 2017

2016, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый

Приобрели автомобиль летом в лимитированной комплектации Allstar. Отличная машина практически без недостатков. Сначала рассматривали Гольф, но его стоимость всё-таки очень завышена, хотя машина хорошая.

Плюсы:

Хорошо, что доступна проверенная японская шестиступенчатая автоматическая коробка передач (aisin) с гидротрансформатором, т.к. она надёжнее DSG (которых сегодня многие обходят стороной).

Мотора в 110 л.с. с шестиступкой вполне хватает. Ни в городе ни на трассе проблем нет. Конечно, не “вау”, но очень достойный средний вариант. Машина отлично управляется. Устойчива на трассе. Коробка передач настроена так, что ручной и спортивный режимы попросту не нужны. Приноровившись обычного “drive” хватает на все случаи жизни. РАсход по трассе 6 литров (при скорости в пределах ПДД). В городе 9-10 литров при адекватной манере вождения.

Внешне машина выглядит сдержанно, но вполне солидно. Внутри удобная, просторная. Эргономика немецкого брэнда действительно одна из лучших - все кнопки, рычаги, крутилки находятся на своём месте и не требуют привыкания. Обогрев лобового стекла для наших условий обязательная опция) Её удобство сложно недооценить. Климатическая установка также работает без нареканий.

Минусы:

Дорожный просвет можно было сделать побольше. При полной загрузке машины иногда цепляюсь днищем проезжая ямы.

Тоннель в ногах задних пассажиров неудобен, если сажать назад больше двух человек.

Багажника при парковке не видно в зеркала. Парктроник обязателен.

Фары недостаточно ярко светят в ночное время на трассе. Для меня пока Volkswagen остаётся народным автомобилем. Но вот цены с каждым днём стараются в этом переубедить.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
Турбо-табурет из Германии 2002, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Изначально искал машину, комфортную для двоих человек (так как ездим только с женой, задний ряд используется как дополнительный багажник), с трансформируемой спинкой заднего сидения (для перевозки длинномеров вроде лыж и сноуборда), большой багажник (объемом от 500 литров) - тоже для различной снаряги и вещей, ну и главное, чтоб машина ехала с… skif-spb, 27 march, 2017
Мой отзыв о шестом поколении Jetta 2014, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Пересел на Джетту с Нексии. Сборка русская. Из интересного в комплектацию вошли: 6 эйрбегов, 2-хзонный климат, руль и рычаг КПП отделаны кожей, круиз-контроль, автоуправление ближним светом и др. Вышло в 770 тысяч руб. + 60 тыс. на доп. оборудование и страховку. Проехал уже 11 тыс. км, полет нормальный! По городу расход литров 7-7,5… Федор, 7 january, 2017
Честный автомобиль 2014, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте, хочу рассказать о VW Jetta 2014! В начале, как и многие, ездил на отечественном автопроме (Москвич 2141, "девятка"), потом пересел на иномарки (Opel Zafira, Toyota Corolla, Volvo XC90). Все авто брал с рук. И в 2014 решил взять новый авто! Выбирал машину от 700 до 900 тысяч. Остановился на Джетте (1,6 л, автомат) за 830 тыс.руб. По… Никита, 7 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.