Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о своем автомобиле VW Jetta 2 1989г выпуска. Машина покупалась 2 года назад, как первая машина. Её миссия состояла в том что бы пройти все испытания в руках начинающего война дорог (= Итак. Получив права, стал активно искать себе железного коня, Но имея на тот момент зарплату в 15 тыс. деревянных рублей. наскреб я только 60 тыс. рублей. Хотелось конечно иномарку, но старшие товарищи активно отговаривали, и говорили что лучше взять зиГГули или 08е 09е модели тазов., мол за эти деньги ничего путного не найдешь. Как же я рад что их тогда не послушал) В итоге приобрел я джетту 89 года, с мотором 1.6,72 л.с,. Честно машина выглядела страшненько) Было достаточно много жуков,, стояли узкие бампера., обычные фольцовские штампы "ватрушки", но что меня действительно удивило, это реально живой кузов! Все днище и брызговике были еще в заводском антикоре, машина еще даже не имела порочных связей со сварочником (= Тут то у меня глаза и загорелись, ладошки вспотели и мы ударили по рукам. Я был очень рад, прям счастлив) Да все меня поймут, первая машина это как первая девушка, ааа вот свою первую одиночную поездку после покупки от мЗвенигородская до м.Новочеркасская я точно никогда не забуду, я пропотел как путана на исповеди у священника))) Поставив машину на учет, начал активно эксплуатировать машину, привыкая к ПДД и стараясь никого не забодать (= Тут же и начали вырисоваться первые проблемы:
- Кулиса была сильно разболтана, передачи не втыкались, на месте задней была первая, задняя вообще отсутствовала, Тогда параллельную парковку в ручную я разучил на ура) Данная проблема это хроническая болезнь гольф 2, джетта 2, сам механизм имеет очень много тяг, резиночек, втулочек которые со временем изнашиваются что приводит к нечеткому включению передач. Цена вопроса 500 рублей, заказал все на экзисте, и на след день на яме с другом мы перебрали всю кулису., теперь никаких проблем я не испытываю.
- Начал глючить карбюратор. питбург 2е2, начал глохнуть на горячую, проблема решилась поиском хорошего мастера, который его почистил и настроил, Так же он открыл мне вторую камеру, которая до этого не работала., машина теперь просто полетела.
- Так же потек передний тормозной шланг) Опыта у меня не было, поэтому я просто замотал его изолентой и поехал в сервис, в юнион блин, теперь я делаю все сам) Ну его нафиг) За 40 см трубки и замену шланга попросили 1700 рублей, это при себестоимости трубки 120 рублей за метр и шланг 300 рублей.))
Вроде все, машина ездила и очень радовала меня, не подводила, заводилась с пол тычка. На разборке я купил задний широкий бампер, накладки на арки (серпы), купил оригинальный руль в замен страшного тюнингованого, купил новый широкий передний бампер,,4 колонки, сааб,. Выехал на дачу начал активно бороться с жуками) Устранил все косяки, поставил широкие бампера, изготовил из пены и стекловолокна подиумы в передние двери, Поставил всю музыку. Поставил приборку с тахометром в замен штатной с часами. Конечно же наскреб деньги на 15 литье BBS от бимера акулы) Я тратил деньги но совсем об это не жалел) Я делал это для себя, преображая машину и получая от нее удовольствие) Ведь она ездила, очень уверенно и бодро, колеса крутились, коробас переключал, движок рвал, масло я менял каждые 6-7 тыс км, к слову масло она не жрала вообще) Вот тормоза мне совсем не нравились, педаль приходилось качать что бы тормозить более эффективно. Думал я что задние колодки уже не тормозят, вскрыл, оказалось что колодки более чем живые, значит дело не в этом. под это дело поставил новые тормозные барабаны, пружинки на колодки+тросы ручника) Но не помогло. Оказалось все проще, опять же хроническая болезнь, закисший регулятор тормозных усилий (колдун). Проблему решил тупо его удалением из системы. за одно купил задние дисковые тормоза от GTi версии за муку. Теперь тормоза не хуже брембы (= Так же в довесок купил салон VAG- sport и темные карты дверей. А машина все ездила и ездила, проблем не доставляла, через год только поменял сцепление и катался дальше. Осенью начал трещать двигатель, не разобравшись свалил все на гидрокомпенсаторы, купил гидрики за оно сразу решил поменять полностью ГРМ, сальники и маслосъёмные колпачки. Сделал все прямо во дворе за день) Но проблема не исчезла)= Только потом на яме заметил что прогорела прокладка выпускного коллектора (( Из за этого машина напоминает трещетку, не меньше (( Руки теперь к сожалению не доходят.. да и пришло время нам расставаться...
Вообщем устал я писать)) Поэтому специально для тех кому лень читать весь бред который я понаписал, подведу небольшой итог:
- За 2 года в моих руках денег я в машину вложил действительно много, но это все вещи которые в принципе и не нужны (бампера, музыка итд), По технической части машина действительно не подводила, ни разу я не встал на дороге, в машине был уверен и не боялся ехать в дальние поездки.
- Машина очень простая, идеальна для новичков. Запчастей навалом, разборок гора. множество фото отчетов по ремонту в интернете. Ценник на запчасти маленький, оригинал конечно дорого, но есть множество качественных аналогов. Кстати подойдет и для дачников) Багажник ооочень большой, можно должников в лес вывозить)
- Возможность для самовыражения) Хочешь на стиль выводи, хочешь поставь мощный двигатель и устраивай валилово) Хоть ралли, хоть гонки. Есть даже полноприводные версии)
Машиной св целом очень доволен, но мало мне стало... уже хочу иметь такие прелести жизни как кондей, гур, идт, да и кобыл от 190 хотелось бы, но джетту я не забуду никогда)