Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 march, 2013

2008, седан, 1.6 л., механика

Здорово!

Именно данную машину я выбирал долго, поскольку был лимит в 600000 рублей (возможность кредита рассматривалась) — рассматривал Corolla, Civic, Lancer. Автомобили Mazda не смотрел, не люблю я их, прикидывал насчет Elantra (после того, как посидел за рулем, осознал, что Hyundai для меня вчерашний день — дешевая пластмасса на уровне Тагаз Акцент — для стоимости Elantra это просто неадекват какой- то.

После того как предложил дорогой супруге завернуть в салон Volkswagen мы увидела там ЕГО — решили, что именно этот автомобиль нашим и станет (что правда не по 600000, а по 660000 рублей: пакет 1+2 с механической коробкой переключения передач. Подписали документы, написали заявку на кредит, потом ожидание автомобиля...

Первое, что отметил в машине — удачно подобранные настройки ходовой, уверенность и устойчивость на трассе. Долго сомневался про 102- сильный мотор, но он приятно меня порадовал: заявленная мощность с комфортом позволяет передвигаться как по городу так и по шоссе. разве что я не одобряю механику с пятью ступенями: на 3 тысячах об. и пятой передаче автомобиль едет всего на 100 километрах в час — мне кажется, что шесть ступеней были бы более уместны, на шестой можно было бы ехать на шоссе на пониженных оборотах мотора...

К достоинствам автомобиля я отношу:

  • неплохой клиренс
  • удобное расположение сидений в салоне
  • хорошо собранный салон с качественными материалами отделки
  • качественная, не учитывая резины, шумоизоляция
  • много места
  • высокий уровень безопасности
  • практически все нужные опции в комплекте
  • есть климат, автоматическое освещение, дождевой датчик.

Автомобиль действительно настоящий породистый немец, однако.... помимо перечисленных достоинств имеются и недостатки которые я указал ниже:

  • как ни крути а калужская сборка дает о себе знать
  • мелкие различия в цвете панелей внутри
  • как видно автомобиль выпустили абсолютно без регулировки оптики — буквально только забрав авто из салона я заслепил всю встречку
  • такое ощущение, что не везде после нанесения краски кузов был заполирован (местами он шершавый)
  • Из салона машину забрали с практически нулевым уровнем топлива (хорошо хоть рядом оказалась заправка)
  • не была залита омывайка (словом предподажку сделали “на отцепись”)
  • поставить “левые” ксеноновые фары близко к нереальности, производители об этом позаботились...

Кто- то может сказать, что недостатков слишком много. Тем не менее, данные минусы не настолько серьезны, чтобы испортить мне впечатление от поездок от нового автомобиля. ПОРЕКОМЕНДУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ перед покупкой, и подписывать документы исключительно после того, как удостоверились в том, что все в порядке.

За все время в рамках гарантии пришлось менять:

— один дворник (он пропускал участок окна и ограничивал обзор) — выяснилось, что это проблема большинства Jetta

— бракованную накладку ремня безопасности на заднем сидении посередине (нашли поломку только когда чистили салон.

— отличавшуюся по цвету панель на одной из дверей

Делал диагностику подвески, потому что при старте автомобиля что- то ощутимо стучало (на сервисе предположили, что в тормозную систему мог залететь камень). Как позже оказалось — это нормальная особенность механики, она люфтит и иногда стучит, смотря как водишь.

По шоссе двигатель выдает очень неплохую динамику (до красного я не крутил, но и 5500 об. берет спокойно).

Зимняя эксплуатация тоже удалась. Завод без проблем проходил при морозах в 25 градусов с первой попытки, прогрев довольно оперативный.

Тем не менее, огромное количество снега заставило почувствовать, как не хватает клиренса и привода на все колеса...

Второе ТО на 30 тысячах км в случае всех работ, которые предлагает сервис официалов, стоит достаточно дорого, около 18000 рублей. Можно просто поменять моторное масло и фильтр у официалов, а все прочее сделать самому (свечи зажигания, воздушный фильтр и т.д.)... что я и осуществил. Хотя не то чтобы это совет.

Ничего серьезно не ломалось, летает хорошо. Когда исправишь все минусы, которые бывают во всех автомобилях, остается только наслаждаться вождением.

Достоинства

Работа подвески, клиренс, комфорт, качество материалов отделки, шумоизоляция, простор салона, динамика, запуск двигателя при низких температурах

Недостатки

Качество сборки, головное освещение

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 2009, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех посетителей данного сайта! Поделюсь с вами ощущениями от эксплуатации машины ФВ Джетта. Комплектация trendline c первым пакетом, 102 лошадки, автомат, калужская сборка, серо- синего металлического цвета. Тут же установил сигналку + обратная связь, брызговики и систему помощи при парковке. Подарили салонные коврики. В багажное… Серый, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2008, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Автомобиль 2008 г.в. купил в феврале 2009го, комплектация стандарт (плюс климат, обогрев кресел, дворников и омывателя оптики, 200- вольтная розетка в подлокотнеке и воздуховоды к заднему ряду.), другого ничего в общем и не надо. Металлическая защита кузова, 16- дюймовые диски штамповка, электропривод зеркал и окон. Как варианты смотрел также… Яков, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2007, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Приветствую товарищи! Рассказ пойдет не короткий освещу все и пишу для тех кому ИНТЕРЕСНО. Машину покупали из тех, которые были в наличии в салоне. Машину мы думали покупать для жены, поэтому я предоставил ей возможность выбирать то что нравится но в пределах 750 тысяч рублей. Как мне показалось выбрала она странноватую для женщины машину… Сергей, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.