Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 june, 2013

2011, седан, механика

Приобрел машину в 2011 году в комплектации “comfortline” плюс два дополнительных пакета. 1,4- литровый турбодвигатель 122 лошадиные силы, коробка 7- ступенчатая DSG. Взял без малого за 900 тысяч руб. Естественно, после тест- драйва, на котором еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Машина очень стильная.

Дорожные характеристики. Мотор очень приемистый, подхват с турбонаддува ощущается уже на 1,6-1,7 тысяче оборотов, причем подхватывает мягко и стремительно. DSG- коробка передач, вообще отдельный разговор. Не дергает, очень плавная. Когда разгоняешься, может показаться, что у тебя электродвигатель. Хотя имеется, откровенно говоря, одна слабость. Не очень отзывчив к нажатию педали акселератора. Но, как мне кажется, это детали электрооборудования. На поворотах держится как влитая, практически не кренится. Ходовая настроена в меру жестко. Несколько раз ловил пробои. Дорожного просвета хватает для того, чтобы в случае необходимости взбираться на не самые высокие бордюры. Внизу, почти по всей площади, дно прикрыто защитой, где- то пластмассовой, где- то стальной. Качество шумоизоляции нормальное, но шум колес в салон передается, в особенности на зимней резине.

В зимнее время никогда нет проблем с запуском двигателя, несмотря на то что автомобиль всегда стоит вне гаража. Прогревается достаточно долго, и только во время езды. Так что если оставляете автомобиль в морозную ночь на улице, стоит поднять стеклоочистители и брызнуть на окно антильдом. Утром можно будет прогреться около пяти минут и ехать. Спустя примерно 10 минут начнет нагреваться салон. В течение всей зимы машину никогда не заносило, нигде не вставали, есть система курсовой устойчивости, антиоткатная и антибуксировочная.

Внешность. Хороша, действительно стильная машина, без понтов и излишеств. В общем, мне по душе современный дизайн модельного ряда Volkswagen. Марка с собственным обликом, который запоминается, все как нужно.

Салон. Как только садишься в машину, возникает ощущение строгости и практичности. Все расположено на своих местах. Центральная панель отделана отличным дорогим материалом, приятным на ощупь. Дверные панели отделаны жестким, но качественным с виду пластиком и тканевыми вставками. В данной конкретной комплектации мне очень и очень нравятся кресла, у них замечательна поддержка по бокам, упоры для спины и возможностями регулировок по вертикали у водителя и переднего пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать в двух направлениях, само рулевое колесо приятно ложится в руку, эргономичная форма. Подлокотники в наличии и возле передних, и возле задних сидений, имеется несколько подстаканников, отделения в дверных панелях, отсек для очков, двухуровневый охлаждаемый перчаточный ящик и множество других мелочей, которые делают салон очень уютным и в который раз подчеркивают внимательность производителей к деталям.

Основная оптика могла бы быть лучшего качества. Автоматический режим фар понравился поставил и не вспоминаешь. Порадовал круиз. Дождевой датчик периодически работает сам по себе. Форсунки стеклоомывайки находятся по капотом, обогреваются, распыляют мелко и на все ветровое стекло. Омывайка оптики работает каждый пятый раз. Нужно их отключить — включаем габаритные огни. Весьма полезная вещь — родной парктроник. 8 датчиков, 4 на переднем и 4 на заднем бампере. Когда появляется препятствие они начинают пищать, звук впереди и сзади различается, а также все визуализируется на мониторе аудиосистемы. Относительно музыки — восемь колонок, акустика довольно терпимая, имеются юсб- и аукс- разъемы, кнопки управления на руле.

Очень большое багажное отделение с отвеками в стенках, есть петельки и крючки. Жалко только что из- за петель часть объема скрадывается. Зато если сложить сиденья заднего ряда, получается целый сарай. Но уровень пола разный.

Что ж,пробег составил 16 тысяч километров. В течение данного срока дважды был в дилерском салоне. Однажды для того, чтобы сделать развал- схождение, слегка уводило в правую сторону, потом на ТО. ТО обошлось в 6 тысяч руб. Надо сказать, что между ТО моторного масла подливать не пришлось. Я в курсе, что многие нынешние моторы не прочь подожрать масло, но я вожу спокойно, мотор особо не накручиваю, поэтому, может быть, и не понадобилось ничего доливать.

Надеюсь кому- нибудь будет кстати мой рассказ.

Достоинства

Динамика, коробка передач, работа подвески, клиренс, эргономика, качество материалов салона, объем багажника

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
Надежная немецкая машина! 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Являюсь владельцем данного авто более 6 лет, долго выбирал между немецкими и японскими марками и пришел к выводу что немецкие авто делают более качественно, с использованием более дорогих материалов. Машиной очень доволен, крупных поломок за время эксплуатации не было. Буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям. Дмитрий, 14 june, 2013
Volkswagen Jetta 2009, седан, автомат 0 0 0 Здорово! Автомобиль купил в 2009 году в рамках акционного предложения “автоматическая коробка передач в дар” — распродавали оставшееся из такого оснащения с коробкой- tiptronic. Следующая партия, как объяснили менеджеры, оснащалась уже коробками ДсГ. Обкатали Volkswagen пока ехали из северной столицы домой. Никаких проблем в пути не возникло… Ян, 14 june, 2013
Машина с душой.VW Jetta MK2 1989. 1989, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Volkswagen Jetta Доброго времени суток! Хочу рассказать вам о своем автомобиле VW Jetta 2 1989г выпуска. Машина покупалась 2 года назад, как первая машина. Её миссия состояла в том что бы пройти все испытания в руках начинающего война дорог (= Итак. Получив права, стал активно искать себе железного коня, Но имея на тот момент зарплату в 15 тыс. деревянных рублей… Игорь, 13 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.