Перейти на мобильную версию am.ru?

Турбо-табурет из Германии

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

27 march, 2017

2002, седан, 1.8 л., механика, бензиновый

Изначально искал машину, комфортную для двоих человек (так как ездим только с женой, задний ряд используется как дополнительный багажник), с трансформируемой спинкой заднего сидения (для перевозки длинномеров вроде лыж и сноуборда), большой багажник (объемом от 500 литров) - тоже для различной снаряги и вещей, ну и главное, чтоб машина ехала с удовольствием - мотор от 150-200 лошадинных сил. Расход в интересах не был, так как среднеразмерный седан априори не может расходовать много бензина. В результате была выбрана именно Джетта - так как мото и конструкция в целом была знакома (ездил на Фольксах около 5 лет).

Едет очень быстро и интересно - в сравнении с А6, на котором передвигался до покупки Джетты - небо и земля. Машина довольно легкая, и по ощущениям очень живая и подвижная. Турбина начинает дуть с 2000 обротов (примерно), подхват очень ощутимый. Для города динамика даже избыточная, наверное. Но машина покупалась все-таки больше для дальних поездок. В городе расход бензина составляет до 10 литров, если не поднимать обороты выше 2500 оборотов, то есть обычная езда в пробках на работу и домой. Если крутить выше 3000, то получается от 11 и дальше. Зимой, естественно, еще прибавляем на прогревы мотора и печку, все как обычно. Но все равно результат меня крайне порадовал. Даже в самые лютые морозы не было больше 12,5 литров.

Кстати, автономность (дальность хода) все-таки важный момент. На одном баке я могу проехать 750 км, это наш рекорд. Ускорение по трассе отличное в диапазоне от 80 до 120, то есть в самый ходовой области. Можно смело обходить колонны по 2-3 машины, но не забывать про осторожность, конечно.

Подвеска отлично подходит для дальних поездок - она крайне простая и надежная. Но при всем при этом она реально работает, и довольно успешно. На хорошей трассе ехать очень приятно. На обычной российской дороге - тоже ничего, но подвеска немного жестковата, поэтому со скоростью важно не переборщить.

Коробка - высший класс, одна из лучших среди всего, на чем я ездил. Передачи включаются крайне четко, быстро и внятно. Никакой “размазни”. В салоне комфортно - если не крутить мотор в отсечку, акустический комфорт вполне на уровне. По крайней мере, в дальней дороге шум не раздражает. В городе как-то вообще не замечаю его - включил себе музыку, и едь.

Багажник - самый большой в классе, не зря была сделана ставка именно на Джетту. Места для поклажи в избытке, сами не ожидали такого (хоть и знаем, что шмоточники и возим с собой слишком много вещей).

По технической части были следующие проблемы: меняли лямбда-зонд (меньше 5000 руб на ремонт), меняли ГРМ и ролики (меньше 10000). В остальном - ничего особенного, только замена расходников.

Итого - незатратная, очень интересно едущая машина с огромным багажником. Для нас не важен полный привод (хоть мы и много путешествуем), поэтому такой седан для нас приходится просто отлично.

Достоинства
динамика, расход топлива, большой багажник, низкая стоимость владения, дешевые запчасти
Недостатки
жесткая подвеска, подъедает масло
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
По возможности кратко от Джетте 2000 г. 2000, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех интересующихся данной машиной. Я постараюсь емко и без “воды” рассказать про положительные и отрицательные стороны этой машины. Процесс покупки, выбора - оставим. Мотор на два литра, комплектация с автоматической коробкой. Оснащение максимальное, не считая кожаной отделки и обогрева передних сидений. Вообще машина покупалась для… mechanik177, 27 march, 2017
Пока ещё народный автомобиль. 2016, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Приобрели автомобиль летом в лимитированной комплектации Allstar. Отличная машина практически без недостатков. Сначала рассматривали Гольф, но его стоимость всё-таки очень завышена, хотя машина хорошая. Плюсы: Хорошо, что доступна проверенная японская шестиступенчатая автоматическая коробка передач (aisin) с гидротрансформатором, т.к. она надёжнее… Сергей, 19 february, 2017
Мой отзыв о шестом поколении Jetta 2014, седан, 1.4 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Пересел на Джетту с Нексии. Сборка русская. Из интересного в комплектацию вошли: 6 эйрбегов, 2-хзонный климат, руль и рычаг КПП отделаны кожей, круиз-контроль, автоуправление ближним светом и др. Вышло в 770 тысяч руб. + 60 тыс. на доп. оборудование и страховку. Проехал уже 11 тыс. км, полет нормальный! По городу расход литров 7-7,5… Федор, 7 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.