Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 march, 2013

2009, седан, 1.6 л., автомат

Приветствую всех посетителей данного сайта!

Поделюсь с вами ощущениями от эксплуатации машины ФВ Джетта. Комплектация trendline c первым пакетом, 102 лошадки, автомат, калужская сборка, серо- синего металлического цвета. Тут же установил сигналку + обратная связь, брызговики и систему помощи при парковке. Подарили салонные коврики. В багажное отделение уже не дали, мол, жирно будет)))... Ну и не очень- то хотелось, то что есть уже хорошо. Машина стоила мне 670 тыс. руб., с дополнениями вышли на 700 тысяч, со страховками еще +40 тыс., в результате мне наконец достался этот прекрасный автомобиль.

Ясное дело что после девятки машина показалась сказочно крутой. Сначала под каждым предлогом куда- то ехал, потом стал поспокойней. Это мой первый автомобиль с автоматом, из- за этого первые несколько поездок принесли немало стресса, еле полз, пытался привыкнуть к автомату и крайне чуткой тормозной системе. Шины были штатные Pirelli, все нормально, не шумят на мой взгляд.

Домой из салона я добрался часа за 4, по трассе шел не быстрее чем на 90 километрах в час, к концу пути уже осмелел и начал набирать около 120-130 километров)) Автомобиль на шоссе стоит как влитой, чем больше развиваешь скорость, тем тяжелее становится рулевое колесо, очень приятно ехать. Как по мне мощность двигателя достаточная (особенно по сравнению с моей прошлой 70- сильной девяткой), главное обгонять не теряя голову и не выпендриваться без надобности. Протестировал спортивные возможности коробки, автомобиль делается более резким, стремительнее реагирует на газ, но как сказал менеджер и расходует больше. Так что я только ради интереса включил, обычно не пользуюсь. В городе же с головой хватает обычных 102 лошадок, поскольку места для разгона мало, а в том, чтобыстартовать как для безумный со светофора я не вижу никакого смысла)))... На шоссе расходует 7-8 литров / 100 км, в городе 11-11,5. Проверял по заправосным чекам (бортовик в комплектацию не входит, жалко).

Расскажу о минусах, которые сразу бросились в глаза. Не врубился в прелесть очечника, для каких очков он сделан, свои я туда так и не впихнул))) Сломался механизм подъема крышки багажного отделения с брелка, только приоткрывается, а доводить приходится вручную. Багажное отделение дейстивтельно объемное, если сетки нет, все будет переваливаться по нему. К слову, когда меняли шины, в багажное отделение влезло только три, четвертое колесо запихнули в салон. Как по мне, в данная комплектация содержит все необходимое для комфортабельной езды, Зимой более чем пригодились попонагреватели, был бы еще руль с подогревом))), работа климат- контроля адекватная, только двигатель долго прогревается, километров за 10 как я на работу еду только до 90 градусов.

Один глюк случился с сигнализацией. Поехали к родственникам, заблокировали автомобиль на сигнализацию, причет сработало далеко не с первого раза, как решили ехать домой — автомобиль отказался открываться, по брелку понятно, что сигнал есть, но реакции на него никакой. Открыл авто с ключа обычного, она разумеется нашла вопить и не завелась. Пошарился в инструкции, снял блок мотора и поехал. Когда добрался до дома, взял другой брелок сигнализации — с ним все заработало. После этого снова закрыл — открыл первым — снова окей. Короче я так и не разобрался, чему я обязан такими глюками. Хочется верить, что это был единичный случай.

По результатам первых пройденных 3,5 тысяч километров ощущения от автомобиля наилучшие. Не испортилось впечатление и на 8+ тысяч километров. Машина отлично показала себя в зимней эксплуатации. Морозы случались самые непростые, до 35 ниже нуля, но машина, ночующая на улице, всегда заводилась с первой попытки (не всегда охотно, правда....))) Меня очень и очень порадовало наличие обогрева попы, всегда был в тепле, снова надо сказать, что не помешал бы и обогрев рулевого колеса, но если мне память не изменяет, Фольки им и не оснащаются.

Проходимость понравилась, везде, где прежде ездил на девятке, смог и на Jetta проехать, зимой сугробы были немаленькие, убирали их далеко не всегда, но ни разу не застревал, несмотря на то, что катаюсь ежедневно.

За первый год пробежал 20 тысяч километров. Был на первом ТО, прошло спокойно. Заплатил 5,7 тысяч рублей, несмотря на то что изначально мне назвали чуть меньшую цену. Как мне показалось, для ТО 1 цена достаточно нормальная. Делали все, что надо по плану + проверили аккумулятор, ходовую, тормоза, состояние жидкостей, давление в шинах. В течение первого года никаких проблем и неполадок не появилось. Функционирует все хорошо. Зимой появилось несколько сверчков в салоне, но как по мне — во всем виновато качество наших дорог.

Сейчас уже прошло два года с момента покупки, ТО-2 позади, стоило оно 12,6 тысяч рублей, делали только регламентные работы (поменяли фильтры, моторное масло, свечи зажигания, за доплату почистили кондиционер). Это было последнее ТО у официалов, потому что подходил к концу гарантийный срок.

По дороге с ТО домой обнаружил, что на кикдауне при обгонах автомобиль начал подергиваться, кажется, что иногда пропадает тяга. Как раз на третьей или четвертой передаче, выше двигатель ведет себя нормально. Грешил на топливо, несколько раз сменил заправку и качество горючего, но ситуация не исправилась. По городу этого не ощущаешь, потому что нет места для разгона, а вот по шоссе приходится это учитывать, когда обгоняешь. Звонок в дилерский сервис ничего не прояснил. Потом проблема ухудшилась: замигал датчик ошибки в двигателе и загорелся датчик антипробуксовочной системы. Это подтолкнуло к необходимости что- то предпринять. С помощью приятеля, у которого в ноуте стоит прога для диагностики, сделали собственно диагностику. По результатам ее нам выдало длиннющий список ошибок. Если вкратце, то проблема была в одной из свечей в четвертом цилиндре, она была с трещиной (это у оф. дилера мне такую поставили). Поставил старую — дерганье прекратилось!

Никаких больше проблем с автомобилем не возникало, вкратце скажу про основные пункты:

Мотор. 1,6 литра, восемь клапанов, 102 кобылки. ПО городу идет отлично, в любую температуру без проблем заводится. Мотор старый, протестированный годами и поколениями автолюбителей. Никаких проблем нет, кроме той, что я уже рассказал. Через два года после покупки начал мечтать о более тяговитом моторе, но это пока только мысли))...

Коробка передач: автоматическая 6- ступенчатая, работает очень плавно, нравится наличие шестой передачи, которая позволяет в городе ездить на 60 километрах в час с оборотами около 1,5-1,7 тысяч. В наличии спортивный режим, который я обычно не использую, единственное, где пришлось юзать ручные возможности — пару раз на природе на сыпучих подъемах и при небольших пробуксовках зимой.

Состояние кузова: за все время никаких сколов не образовалось, удача, хотя на лобовуху пару небольших сколов поймал. И да, один раз птичка какнула, я не заметил сразу, в итоге — пятно, и как ни мой — теперь только полировать...

Подвеска: благодаря настройкам очень уверенно держится на поворотах, кузов на качается. Просвет немного меньше по сравнению с девяткой, но за город по грунтовке выбраться можно.

Багажное отделение: здоровенное, среди одноклассников самое вместительное, четыре 16” шины помещаются, лично проверил, а вот добраться до вещи в дальнем углу и не выпачкать брюки — это квест...

Шумоизоляция средняя, не раздражает в целом, легко заглушить сделав музыку погромче))))...

В салоне все эргономично и удобно, мне бы хотелось еще кнопки управления музыкой на руле, но и так нормально)))...

В общем мой вердикт — отличная машина, с виду до сих пор очень нравится.

Достоинства

Устойчивость на трассе, объем багажника, запуск при низких температурах, коробка передач, работа подвески, эргономика

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток всем! обдумывал, что бы рассказать про свою машину VW Jetta, в итоге решил кратенько, по сути, рассказать про впечатления эксплуатации. Приобрел машину в 1009 году, тогда же зимой начал ездить. Полный фарш — пакет 2. Откатал немногим более 20 тысяч километров. КПП 7- ступенчатая dsg пока что рабочая, хотя в отзывах видел… Андрей, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2008, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Здорово! Именно данную машину я выбирал долго, поскольку был лимит в 600000 рублей (возможность кредита рассматривалась) — рассматривал Corolla, Civic, Lancer. Автомобили Mazda не смотрел, не люблю я их, прикидывал насчет Elantra (после того, как посидел за рулем, осознал, что Hyundai для меня вчерашний день — дешевая пластмасса на уровне Тагаз… Жора, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2008, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Автомобиль 2008 г.в. купил в феврале 2009го, комплектация стандарт (плюс климат, обогрев кресел, дворников и омывателя оптики, 200- вольтная розетка в подлокотнеке и воздуховоды к заднему ряду.), другого ничего в общем и не надо. Металлическая защита кузова, 16- дюймовые диски штамповка, электропривод зеркал и окон. Как варианты смотрел также… Яков, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.