Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 march, 2013

2011, седан, 1.4 л., автомат

Всем доброго времени суток!

Рассказываю сугубо про собственные впечатления, мнение свое не выдаю за единственно верное. Посему сразу не трудитесь говорить, что “это мол не машина” и не делитесь, что бы вы купили за те же деньги. Рассказываю для людей думающих, надеюсь помочь тем, кто не может определиться с покупкой.

Что ж... В конце лета продал свою прошлую машину (пора уже было) и начал искать новый транспорт. Нужна была машина новая, стоимостью в пределах 850 тыс. рублей, кузов — седан, с автоматической коробкой передач. Марка не играла роли, у меня нет предпочтений по производителям, попробовать я успел многих (за рулем уже больше двух десятилетий). Посещал салоны и в каждом что- то пробовал на тест- драйве, некоторые машины несколько раз. Вот другие кандидаты и причины их отсева:

  • Opel J,универсал — машина очень неплохая, в салоне уютно и все очень качественно, но... тесновато по ширине (я 185 см ростом,100 кг весом) да и электростеклоподъемники как опция в пакете показались несолидными по современным стандартам.
  • Нyundai Elantra — вместительная, хорошо оснащенная, симпатичная с виду, но отдавать такую сумму за авто корейского производства...
  • Toyota Corolla — добротная, но тесная, материалы отделки так себе и слишком частые ТО.
  • Mitsubishi Lancer — просто абсолютно не мое. Даже не заставил себя прокатиться.
  • Mazda 3 — машина отличная, вот только куда подевали шумку? Ну и радиаторная решетка улыбается страшненько.
  • Renault Fluence — везде все неплохо, кроме вида в анфас и возможностей последующей продажи на рынке подержанных авто.

Наконец, пришла очередь volkswagen jetta 2011 г.в. С виду — настоящая немка, аккуратная, но стильная. В салоне ничего лишнего, но во всем чувствуется немецкое качество и добротность. Внутри, к слову, довольно просторно, я за собой уселся удобно. Очень большое багажное отделение, хороший просвет. Взял на тест- драйв 150- сильный с 7- ступенчатой коробкой DSG. Управляемость впечатлила, очень плавно переключает передачи, только по приборам можно заметить. Короче, купил. Только с мотором 1,4 литра 122- сильным, коробкой 7- ступенчатой DSG, в комплектации comfortline, кондером, аудиосистемой и восемью колонками, парктрониками впереди и сзади, электропакетом, подогревом кресел, зеркал и омывателей (пакет для зимы), регулировкой рулевого колеса по высоте и вылету, регулировками кресел водителя и переднего пассажира по высоте, кожаной оплеткой мультимедийного руля, борткомпьютером, перчаточным ящиком с охлаждением, передними и задними подлокотниками, цинковым покрытием кузова, родной защитой картера, комплектом подушек безопасности. К слову. Jetta в салоне стояла рядом с Passat. В нем я тоже залез в салон, но не ездил, все равно купить бы не смог. Passat, ясное дело, более вместительный. Но не очень, габариты различаются сантиметров на 10 по длине. Но вообще Passat обалденный. Только стоит много...

В первые месяцы после покупки радовало абсолютно все. Я был под впечатлением от коробки DSG. Непередаваемый кайф от управления автомобилем. Ход ровный, плавный разгон, но как только немного добавляешь газа — передачи понижаются и происходит резкое ускорение. Однако не рывком, а очень мощно и мягко, никаких неудобств для водителя. Поскольку вожу я спокойно, эта машина более чем подходит мне. Любителям динамики и гонок автомобиль вряд ли понравится, под резкие ускорения он не заточен. DSG рассчитана на размеренное вождение. Видел в сети много разных мнений относительно DSG, много негатива (про рывки, шум и прочее). Как по мне, машина любой марки в первую очередь нуждается в бережно обкатке в течение 1-1,5 тысяч километров (не накручивать, не превышать 4 тысячи оборотов), деталям просто надо притереться друг к другу. Потом, когда начинаешь двигаться с коробкой DSG стоит отпускать газ, автомобиль поедет сам, а потом уже поднажать. Можете говорить, что не затем покупали машину с автоматом, чтобы к чему- то подстраиваться... Может, не все осознают, что коробка DSG — не стандартная автоматическая. В интернете можно найти ее устройство, принцип функционирования и различия с обычным. Да, в авто есть определенный процент бракованных, но это нормально для любой марки. Друг купил себе BMW X5, купил новым в этом году, с глюками электроники, несколькими посещениями сервиса и уже ремонтами. И это нередкая история.

Топливо расходует крайне экономично, по показателям бортовика на скоростях около 80-90 километров в час выдает 5,7 л на 100 километров. Как мне кажется, такой расход более чем адекватен. Установлены родные системы помощи при парковке передние и задние. Выдают не только пищалки, но и дистанцию до препятствия. На мой взгляд, имеются и лишние вещи, например, дождевой датчик, зеркало с автозатемнением. Но выкинуть эти опции из пакета не представлялось возможным. Короче говоря, плюсов много. Хотя имеются и минусы. Однако они связаны с эргономикой. Передний подлокотник нерегулируемый, а его расположение исключает возможность сесть удобно, подогрев зеркал включается отдельной кнопкой, которая расположена неудачно. Для замены дворников надо поставить их вертикально. Покупка и установка брызковиков полностью на вашей совести, в дилерских салонах за это требуют аж 7,5 тысяч рублей. Я взял по 3 тысячи оригинальные, поставил за 1 тысячу. Любая расцветка кузова, за исключением белой, стоит 18,3 тысячи рублей... Немало. Да и в целом, дилерские допы — это просто грабеж. Насчет того, что можно слететь с гарантийного срока — все ерунда.

На сегодняшний день позади год эксплуатации и 20 тысяч километров пробега на Jetta. Машина продолжает радовать. Ничего не ломалось. На 15 тысячах километров побывал на первом ТО, стоило примерно 4 тысячи (приехал со своими расходниками). Никаких проблем по диагностике не нашли. По моей просьбе дали разрешение присутствовать во время ТО, только расписался про технику безопасности))).

Насчет кузова. Заработал несколько мелких сколов на капоте, но следов коррозии нет. Думал по окончании страховки сделать заново покраску кузова, но расхотел. Сколы маленькие, проблем не доставляют, а покраска новая еще в тон может не попасть. Решил, что поезжу как есть. Никаких более проблем с кузовом нет. Когда помоешь да выгонишь на свет — сияет как новенький.

В салоне тихо, все исправно функционирует, обивка сидений немаркая и легкая в чистке.

Насчет двигателя и коробки DSG. Через 2-3 тысячи километров пробега двигатель чуток раскачался и стал подинамичнее. В комплекте с коробкой передач работает превосходно. По- прежнему очень мягко и быстро разгоняется. Почти не дергается — почти, так как в любой коробке- автомате бывают мелкие толчки при переключениях. К слову, каждое ТО проводится проверка прошивки мотора и коробки передач. Гарантийный срок на коробку DSG увеличили до 5 лет/150 тысяч километров. Приятный сюрприз.

Пару дней назад друг приобрел Jettа в салоне, только с 1,6- литровым мотором и автоматической коробкой (немногим больше 700 тысяч рублей, ожидание 3 мес.). Сначала хотел взять аналогичную моей, но из- за частых поездок по стране и,соответственно, заправок черт знает где, решил не рисковать с двигателем tsi. Отличия от моей версии — задняя подвеска — балка, более удобный подлокотник. Прочее аналогично. По ходовым качествам некорректно проводить сравнение между турбой и атмосферным двигателем.

Мнение о том, что за такую цену это лучший автомобиль среди одноклассников, я не изменил. Достойных аналогов найти не могу.

Достоинства

Дизайн кузова, качество материалов отделки, простор салона, объем багажника, клиренс, управляемость, коробка передач, расход топлива, работа подвески, качество кузова, цена

Недостатки
Эргономика
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 2011, седан, 1.4 л., механика 0 0 0 Поездка к морю на Volkswagen Jetta. Безопасность оцениваю на “хорошо”, поскольку уровень безопасности стандартен для немецкого автомобиля в кузове седан. Как по мне mercedes около 1-1,5 тонн весом более безопасен, а что- то вроде большого и рамного nissan patrol еще более безопасно, к тому же есть система курсовой устойчивости, антипробуксовочная… Никита, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2009, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток всем! обдумывал, что бы рассказать про свою машину VW Jetta, в итоге решил кратенько, по сути, рассказать про впечатления эксплуатации. Приобрел машину в 1009 году, тогда же зимой начал ездить. Полный фарш — пакет 2. Откатал немногим более 20 тысяч километров. КПП 7- ступенчатая dsg пока что рабочая, хотя в отзывах видел… Андрей, 29 march, 2013
Volkswagen Jetta 2009, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех посетителей данного сайта! Поделюсь с вами ощущениями от эксплуатации машины ФВ Джетта. Комплектация trendline c первым пакетом, 102 лошадки, автомат, калужская сборка, серо- синего металлического цвета. Тут же установил сигналку + обратная связь, брызговики и систему помощи при парковке. Подарили салонные коврики. В багажное… Серый, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.