Перейти на мобильную версию am.ru?

1.4TSI, 122. DSG7 HIghline

Volkswagen Golf

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 май, 2014

2013, хетчбэк, 1.4 л., робот, бензиновый

1.4 TSI, 122 bHp, DSG7. До покупки Гольф 7, у меня был 6 (с таким же мотором и коробкой), поэтому сравниваю с ним. Ну а до 6 много разных хороших авто, в основном гольф класса. Эксплуатация: город 80%, трасса 20%. Изначально седьмой как-то внешне не впечатлил, по сравнению с шестым, как ни странно. Но приглядевшись подробней, понимаешь, что 6-й всего лишь рестайлинг 5-го, а вот 7-й - другой авто! Автомобиль собран в Германии и это чувствуется, к сожалению, наши руки - это рулетка - попал/не попал. Доводилось ездить на авто, собранных в РФ - очень неоднозначные отзывы у владельцев. Качество материалов и эргономика на очень приличном уровне - все на своих местах и приятно на ощупь. Сидеть удобно, ничего не устает (хотя в 6-м тоже все было хорошо). Места для задних пассажиров стало чуть больше, а вот багажник стал чуть меньше. Но это по субъективным ощущениям. Хотя весь тот семейный скарб, который влезал в 6-ку во время выезда на дачу, влез и в 7-ку (коляска детская и множество сумок с игрушками одеждой и проч.). Правда и в 6, и в 7 заднюю полку приходилось снимать. Рекомендую опцию динамического ксенонового света (не помню как точно пакет называется) - ночью на трассе вещь! Естественно, на 2 головы выше, чем галоген в 6-м. В остальном все стандартно: едет прекрасно. Правда при обгоне со скорости за 100 уже тяги маловато, но ведь и обгоны такие для меня, например, редкость. Зато в городе тяга просто супер! Ну и уж на крайний случай, есть режим Sport в коробке. Он, конечно, не делает из машины гоночный болид, но позволяет разгоняться намного интенсивней. Многие жалуются на надежность трансмиссии DSG. Не знаю, у меня ни на 6-м, ни на 7-м проблем нет (тьфу три раза). Тандем мотор/коробка дают расход по трассе 5/6 л на сотню. По городу 7/8, зимой до 11 литров. Бензин 95+ (экто или v-power). Есть еще система "старт-стоп" - глушит мотор в момент остановки. Может и она дает какую-то экономию. Не знаю, у меня включена постоянно. Штатная музыка звучит хорошо, но конечно - не Хаммонд Кардон. Прекрасная шумоизоляция. После Гольфов любая другая машина кажется мне очень шумной, особенно японские аппараты. Тестил как-то Ланцер, ASX, CX-5 - очень шумные. Я не гонщик, поэтому для меня управляемость отличная, особой разницы с 6 не заметил. Нижний срез на руле добавляет удобства. Есть, конечно, и косячки, косяками с большой буквы их не назовешь. При перепадах температур с - на + потрескивания внутри торпедо - проходит с стабилизацией температуры в салоне. Штатные дворники как-то не очень справляются со своей работой - поменяю со временем. Хотел еще что-нибудь написать... А нечего больше. Раньше считал, что 990 тыс. руб. за гольф класс - это слишком, но теперь прекрасно понимаю за что заплатил. Многие знакомые говорили - доплати 100 тыс. и возьми Камри, но я считаю, что такие машины выбирают головой, а не эмоциями. Добротный, комфортный городской авто для небольшой семьи, особенно по соотношению цена/качество/затраты на эксплуатацию.

Достоинства

Качество сборки. Экономичен. Удобен. Комфортен.

Недостатки

Сверчки в торпедо при прогреве. Штатные дворники.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 2009, хетчбэк, 1.6 л., робот, бензиновый 1 0 0 Машинка для женщины - неторопливая и обстоятельная, коробка задумчивая, но быстро подстраивается под стиль вождения. По расходу почти идеал, на трассе 5-6 литров, по городу от 7 до 9, максимальную скорость не пробовал, но на 120 км/ч 10 литров расход. Управляемость отличная, за 4 года нареканий на машину вообще нет, хотя бензин любит качественный… Юрий, 22 май, 2014
Фольксваген Гольф 2011г 2011, хетчбэк, 1.4 л., механика, бензиновый 1 0 0 Отличный автомобиль Фольксваген Гольф, приобрели в сентябре 2011 года, за два с половиной года не было ни одной поломки. Для езды по городу не могу представить лучшей модели, можно припарковаться в любых условиях, машинка очень компактная. Расход топлива 4-5 литров на 100 километров. Для поездок на работу по городу получается в три раза дешевле… Людмила, 14 май, 2014
Volkswagen Golf 2008, универсал, 1.9 л., механика, дизельный 1 0 0 Отличная машина. Немцы они и в Африке немцы. Стабильность управления, небольшой расход топлива, вместимость и комфорт управления. Очень жалею, что приходится продавать свою машину, из-за стесненных финансовых обстоятельств. Подумываю купить в дальнейшем Пассат. Универсал вообще отличный выбор. Места в багажнике, при сложенных задних сидениях… Александр, 9 апрель, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.