Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

13 october, 2017

2016, пикап, 2.0 л., механика, дизельный

Новый Амарок взял на замену старому дорестайловому, отъездил на нём 200 т. км. и понял что машину пора менять. Выбирал из всех пикапов предлагаемых сейчас на рынке новых автомобилей, то есть: Митсу Л200, Тойота Хайлюкс, Фиат Фулбэк (копия Л200), Исузу Д-макс. Последние выбыли из списка сразу, по причине отсутствия дилеров в радиусе 500 км. Л200 мне совершенно не понравилась внешне, хотя по остальным харакетристикам она не хуже остальных. В итоге остались Хайлюкс и Амарок. ФВ подкупил изменившимся в лучшую сторону дизайном, плюс предыдущий Амарок показал себя с очень хорошей стороны, поэтому решил попробовать его еще раз. Теперь распишу по пунктам, что мне нравится и не нравится в Амароке.

Плюсы:

- Как уже отмечал, дизайн, переднюю часть переработали и теперь машина стала очень стильной

- Экономичный тяговитый дизельный двигатель, погонять на нём не получится, но не для этого он был создан, по своим меркам машина резвая

- Отлично сбалансированная подвеска, в меру мягкая, энергоемкая

- Шикарный свет фар, отлично освещает дорогу

- Эргономика в салоне на очень высоком уровне

Минусы:

- Шумоизоляция никудышная, порой кажется, что её просто нет

- В салоне тесновато задним пассажирам, конечно это проблема почти всех пикапов, но всё же

- Не самое лучшее качество материалов, в особенности пластика (не скрипит, но выглядит очень дешево)

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2016, пикап, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Новый Амарок приобрел на смену старому, предыдущего поколения. Рестайлинг порадовал сменой дизайна, изменили прежде всего передок, благодаря которому машина теперь выглядит очень круто. Также порадовало то, что количество комплектаций сократили и убрали многие не нужные вроде бензиновых двигателей или дизелей с роботом ДСГ. Наконец-то появился… Серега, 16 october, 2017
Коротко о главном 2016, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Почему я выбрал Амарок, несмотря на наличие огромного количества японских и американских конкурентов? Потому что именно он является эталонной величиной, сочетая в себе самые лучшие качества в своем классе. Если говорить подробнее - то перечислить можно только плюсы, минусов на данный момент у машины я просто не вижу. Итак: + Использование самых… Дмитрий, 13 october, 2017
Тест-драйв Амарока 2017, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 День добрый! Довелось недавно пройти большой тест-драйв Амарока на АКПП, впечатлений осталось достаточно много, поэтому решил поделиться ими - авось кому пригодится. Вначале несколько переживал - большая и высокая машина, но на деле больших отличий в поведении от легкового автомобиля не обнаружилось. Управляемость, устойчивость, динамика, тормоза… Павел, 13 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.