Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

16 october, 2017

2016, пикап, 3.0 л., автомат, дизельный

Новый Амарок приобрел на смену старому, предыдущего поколения. Рестайлинг порадовал сменой дизайна, изменили прежде всего передок, благодаря которому машина теперь выглядит очень круто. Также порадовало то, что количество комплектаций сократили и убрали многие не нужные вроде бензиновых двигателей или дизелей с роботом ДСГ. Наконец-то появился 3-литровый двигатель V6, собственно это и послужило причиной смены автомобиля. Старый Амарок всем устраивал, но уж очень захотелось эту "заряженную" версию.

Кроме вышеописанного, в автомобиле мало что изменилось, по прежнему есть свои косяки вроде плохой шумоизоляции и не очень эффективных, ватных тормозов. Однако преимуществ у этого автомобиля гораздо больше. Прежде всего это двигатель, я и раньше не жаловался на нехватку мощности, теперь же это просто зверь какой-то! Если не ошибаюсь, по паспорту разгон до сотни 7,9 секунд, момент начинается уже с 1500 оборотов, машина очень быстро ускоряется с любой скорости. Расход при этом очень скромный - 12-13 литров в смешанном цикле. Проходимость отличная, подвеска мягко отрабатывает все неровности, при этом чем больше машина загружена, тем плавнее она едет. Для пикапа весьма неплохая управляемость, почти как у легковушки.

Внутри всё тоже хорошо, эргономика водительского сидения на высоком уровне, сидения комфортные, хороший двухзонный климат-контроль. Но как и раньше, салон всё также не назовешь роскошным и сзади не очень много места.

В целом, новый Амарок отличный автомобиль, особенно с новым 3-х литровым дизелем.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok 2016, пикап, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 Новый Амарок взял на замену старому дорестайловому, отъездил на нём 200 т. км. и понял что машину пора менять. Выбирал из всех пикапов предлагаемых сейчас на рынке новых автомобилей, то есть: Митсу Л200, Тойота Хайлюкс, Фиат Фулбэк (копия Л200), Исузу Д-макс. Последние выбыли из списка сразу, по причине отсутствия дилеров в радиусе 500 км. Л200… Дмитрий, 13 october, 2017
Коротко о главном 2016, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Почему я выбрал Амарок, несмотря на наличие огромного количества японских и американских конкурентов? Потому что именно он является эталонной величиной, сочетая в себе самые лучшие качества в своем классе. Если говорить подробнее - то перечислить можно только плюсы, минусов на данный момент у машины я просто не вижу. Итак: + Использование самых… Дмитрий, 13 october, 2017
Тест-драйв Амарока 2017, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 День добрый! Довелось недавно пройти большой тест-драйв Амарока на АКПП, впечатлений осталось достаточно много, поэтому решил поделиться ими - авось кому пригодится. Вначале несколько переживал - большая и высокая машина, но на деле больших отличий в поведении от легкового автомобиля не обнаружилось. Управляемость, устойчивость, динамика, тормоза… Павел, 13 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.