Перейти на мобильную версию am.ru?

Комфортный танк

Опыт использования:
более 5 лет

8 may, 2017

2010, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный

Доброго времени суток всем интересующимся!

К покупке Амарока пришел сам для себя неожиданно. До приобретения автомобиля 3 года ездил на Туареге, который благополучно перекочевал к моей жене. Автомобиль нужен был практичный, достаточно крупный - для перевозки материалов по работе, для дачи, да и на отдых я съездить люблю с палатками.

В покупке нового автомобиля я особого смысла не видел, да и знакомый предложил вариант Амарока в комплектации "Сочи эдишн" с пробегом всего 30 тысяч, а ездил он преимущественно по трассе, т.е. машина не уставшая. Автомобиль он доработал, чипанул, установил камеру заднего вида, поклеил тонировку и сделал шумоизоляцию - всё, что нужно. Амарок мне напомнил Ленд Крузер Прадо, в нём такой же хороший обзор, большие боковые зеркала, посадка удобная, мотор в салоне почти не слышно.

Первое, что меня приятно удивило - это очень низкий расход топлива, всего 6.8 литра на 100 км, конечно, это на трассе, но тем не менее не каждая легковушка может похвастаться таким показателем. Проходимость автомобиля также на высоте, он проезжает по любым покрытиям - как по песку, так и по грязи. На Амароке можно ездить наравне с УАЗиками и Нивами, по проходимости они примерно равны. За весь период использования не было такого, чтобы я заехал туда, откуда не смог бы самостоятельно выбраться. Но мой совет: не стоит слишком долго мучить коробку во время буксов - может перегреться, ну а потом только в автосервис для ремонта или замены коробки. Был опыт перетаскивания бетонных плит, которые я успешно привязал к фаркопу железным тросом и перетащил по полю, с этой задачей автомобиль справился достаточно легко.

Подвеску достаточно легко пробить даже на небольших ямках независимо от того, пустая машина или полная. А всё из-за того, что у подвески короткий ход. Клиренс у машины тоже хочется побольше. Многие перерабатывают подвеску, есть и готовые комплекты, которые можно без проблем установить на автомобиль. А на бездорожье можно легко потерять брызговики, они крепятся пистонами, оторвать их достаточно просто.

Качество ЛКП - отличное, езжу часто по лесам и полям, ветки постоянно скребут по кузову машины, тем не менее никаких следов или небольших царапин не остаётся. Даже если кузов машины загружен полностью, это никак не влияет на её проходимость. До сих пор не могу понять, как такой небольшой по объему мотор может легко справляться с таким громадным автомобилем.

Салонный пластик достаточно практичный, но не из дешевых, достаточно приятный на ощупь. Посадка за рулем удобная, можно преодолевать большие расстояния, по 6-7 часов находиться за рулём и не уставать.

Свет - отдельный разговор, светит отлично, до покупки думал заменить на ксенон, но поездив, я понял, что свет - лучше не придумаешь.

Вебасто установлена с завода, зимой запускаю её за 10 минут "до", и машина заводится с пол-тыка. По дорогам едет авто отлично, управляемость великолепная, разгон 9 секунд, что вполне достойный результат для такого крупного автомобиля.

Вывод: машина справляется со всеми задачами на пятёрку, даже пятёрку с плюсом, ни разу меня не подводила.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Volkswagen Amarok
Недооцененный автомобиль 2010, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем автолюбителям! Мой водительский стаж уже почти 5 лет. По стране я передвигался на разных авто, начиная с отечественных Жигулей, Волг и заканчивая импортными. Амарока  купил б/у, пробег уже около 100 тысяч км, что не считаю большой цифрой для данного автомобиля. Это лучший автомобиль, который я смог найти на рынке под свои задачи… Максим, 8 may, 2017
Машина повышенной проходимости 2014, пикап, 2.0 л., механика, дизельный 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели! Отзыв просился у меня уже давно, и вот, наконец, сел я описать свои впечатления, хочется, чтобы кратко и по делу. Автомобиль я купил немного б/у, можно сказать, практически новый, у предыдущего хозяина большую часть времени он стоял в гараже. У машины обнаружил две крупные проблемы: • Не разгоняется… Максим, 7 may, 2017
Volkswagen Amarok Pickup 2014, пикап, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! В 2014-м получил в качестве служебного автомобиля разъездного характера (200-400 км. в день), так что основной опыт эксплуатации по большей части по трассе. Не могу сказать, что автомобиль плохой, но косяков у него немало, поэтому начну с перечисления слабых сторон: - Автомобиль не приспособлен для трассы, неудобная вертикальная… Андрей, 10 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.