Перейти на мобильную версию am.ru?

Годовалая Приора 1.6 с механикой, отзыв

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 january, 2017

2015, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый

Приора появилась у меня после долгих раздумий и усталости от топорного Логана. Он хоть и известен как неубиваемый машин, но все-таки наскучил. Да и интересно стало проверить, правдой ли является стереотип про ломучие отечественные тачки. И стал присматриваться к разным Ладам. Калина показалась тесноватой, "четырнадцатая", по сути, то же, что и 99. Поэтому выбор был сделан в пользу пустой Приоры в кузове хэтчбек белого цвета. Из плюшек только аудиоподготовка.

После покупки переобулся в зимний Гудьир, купил сигналку Старлайн и магнитолу Пионер. Все, можно ездить.

По ощущениям - машина очень мягкая, подвеску пробить при желании можно на любом лежачем полицейском. Но если ехать не быстро, то все становится довольно комфортно. На удивление, за год подвеска была еще жива, заменил по ходовке только тормозные колодки спереди. На трассе (75 процентов времени нахожусь в межгороде) машина идет как утюг даже по сравнению с Логаном. Встречные фуры не сдувают машину с дороги. Иногда не хватает мощности для обгонов, но в целом на крейсерской в 90-120 ехать комфортно.

Продолжу про комфорт: вспоминая свою старую 99, на Приоре ездишь с удовольствием. Да, пускай комплектация самая дешевая, нет кондиционера, но зато все остальное функционирует на отлично. Печка дует будь здоров, машина прогревается довольно быстро. Запотевать машина не успевает. Как везде на отечественных машинах - один и тот же дубовый пластик. Который, кстати, начал немного поскрипывать в районе правой стойки. Видимо, со временем любая русская машина становится пристанищем для многочисленных сверчков. А вот руль, наоборот, очень понравился - удобный для хвата, материал и форма норм.

По двигателю: он слабый, как и любой ДВС объемом 1,6 литра у всех конкурентов. Его хватает для неспешной езды, и на том спасибо. Радует, что он стабильно заводится, даже в холода. Минимальная температура - минус 26, завелся без проблем.

По железу и кузову: каких-то серьезных косяков по сборке не нашел, все более-менее ровно, с одинаковыми зазорами. Но вот по краске есть вопросы. Товарищ на примере своей Приоры посоветовал мне убрать буквы с крышки багажника. Все дело в том, что они приклеены на двусторонний скотч, а под него набивается грязь. Оттуда и начинают идти рыжики. На своей машине я сразу эти буквы убрал. Но проглядел появление ржи на хромированных вставках у капота и багажника. А времени прошло всего год, вот и судите сами. Японки бегают по 15 лет и не гниют, почему у них получается, а у Лады - нет?

В общем, в итоге - нормальная машина, но правильно будет “нормальная российская машина”. Если бы не сверчки и откровенно плохое ЛКП, была бы вполне нормальная машина для людей. А так - приходится закрывать глаза на многие недостатки за такие деньги.

Достоинства
Цена, дешевое обслуживание, неприхотливость, расход топлива
Недостатки
Сверчки, плохое ЛКП, слабый мотор
Оценка
Нормальная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ВАЗ (Lada) Priora
Жесткая эксплуатация Приоры 2015 г.в. 2015, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 История моя типична для многих автовладельцев. Имея на руках около 400 тысяч, хочется чего-то свежего. Б/у иномарку покупать передумал, хотя соблазн велик - за эти деньги можно взять и БМВ, и Мерседес, да и много чего еще. Но все-таки прагматик в моей голове выиграл, и я начал поиски по салонам. Пускай машина бюджетная, зато новая, это для меня… Петр М, 21 january, 2017
Приора на роботе - первые впечатления 2015, седан, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Всем привет, хочу рассказать историю о том, как я пересел с "четверки" сразу на Приору, причем на новую. Целенаправленно не брал всяких японок, прулей и прочего, хотелось машину новую, причем обязательно с роботом. Надоело мыкаться с механикой по пробкам, поэтому считаю робот хорошим решением. Поиски вел долго, потому что авто оказались довольно… Сергей П, 21 january, 2017
Достойный автомобиль за свои деньги 2015, седан, 1.6 л., робот, бензиновый 0 0 0 Всем доброго дня. Напишу про Приору 2015. Автомобилем владел раньше, поэтому считаю отзыв объективным, ничего не продаю  и т.д. В 2015 году брал за 484 т.р. В целом, ожидал худшего, компл. Luxe на роботе. Сразу понял, что дверные замки и штатную резину лучше сразу поменять, что и сделал. Если покупать Приору с салона и вкладывать в нее тысяч… Дмитрий Леонов, 21 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.