Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

19 апрель, 2013

2005, внедорожник, 1.7 л., механика

Вот решил написать долгожданный отзыв о своем автомобиле с фантастическими внедорожными качествами. Проходимость просто сказочная, стоимость технического обслуживания копеечная. Стоимость последующей перепродажи почти такая же как и при покупке. Кроме того, существует масса вариантов тюнинга, при желании всегда авто можно переделать до неузнаваемости. Недостатки есть практически у всех машин. У моей это естественно слабая звукоизоляция, низкий уровень качества сборки и посредственная эргономика. Пишу свой первый отзыв поэтому прошу строго критиков не судить. Это больше не отзыв, а скорее сочинение на тему как проходит моя эксплуатация Нивы 2005 года выпуска. Ну значит поехали. Автомобиль купил буквально неделю назад. Знаю, что рано еще делать выводы, но мне уже нетерпится. Мотор карбюраторный объемом 1,7 литра. По правде говоря машинку ещё даже не успел поставить на учет, так что пока нет номеров. Есть зато с чем сравнивать, так как прежнее авто тоже была Нива, но только 2002 года производства, она была тоже куплена новой в автосалоне. С новой как это ни странно тоже уже успел намучиться и отремонтировать. Кузов был с небольшими потертостями, сколами и даже вмятинкой на пассажирской двери. Хорошо, что хоть ржавчину мне найти не удалось. Как вы поняли брал авто не новым, а с небольшим пробегом. Купил в основном из- за хорошего состояния кузова, а вот на неприятные шумы в заднем мосту не обратил внимания. Точнее обратил, но стоимость авто меня подкупила больше. Да и цена запчастей и ремонта в сравнении с иномарками позволяет легко авто отремонтировать почти в любой мастерской или даже гараже. Сразу машинку отвез самому лучшему в городе мастеру по моторам, стоимость работы меня полностью устроила. Свалил понравился вопрос мастера, заданный мне. Речь собственно шла о том, чтобы настроить карбюратор или на экономию, то есть стандартные заводские настройки, или наоборот, чтобы рвала с места и всех делала на светофоре. Я не стал ничего конкретно менять, так как у меня есть еще БМВ, собственно на котором я всегда могу спустить пар, как говорится. Как об этом писать даже не знаю. Одним словом, смех да и только. В общем дальше по порядку. Отвез машинку в сервис, чтобы там проверили всю ходовую часть, мотор, приводы, карданы и коробку переключения передач. Цена работы 220 долларов, задний мост был в полном порядке, а вот заменить пришлось только ступичные подшипники, тормозные барабаны, тормозные цилиндры, тормозные колодки, ступицу переднюю и конечно же втулки, сальники, а также масло. Дальше в планах поставить новый передний редуктор, сколько это будет стоить, пока не знаю. Зато после всех выше перечисленных замен автомобиль уже перестала гудеть, дергаться и вести себя неадекватно. После БМВ с обвесом конечно Нива со своим дорожным просветом просто фантастика. Получаю одно удовольствие от спокойного умеренного стиля вождения. Ничего не страшно, можно залезть куда угодно. Но в разрез скептиков, как говорится, все познается в сравнении. Проездив неделю на новой Ниве, насладился максимально внедорожными качествами и спокойствием, а потом снова пересел на БМВ и понеслось Чтобы меня понять и не привыкнуть и иномарке нужно иметь отечественную машинку про запас. Сравнить конечно обе машинки можно, но я об этом расскажу пожалуй вкратце. Я совсем не фанатик, но однозначно БМВ лучше, ее минус заключается только в дорогом обслуживании и низком дорожном просвете, а вот Нива всем этим и хороша. Не подумайте, что я Ниву за что- то ругаю. Она на сто процентов стоит своих денег, ее в этом вопросе нет равных. Посоревноваться с ней в проходимости могут немногие дорогие рамные джипы. В стоимости технического обслуживания и ремонта ей вообще нет равных в своем классе. У любой машинки есть свои плюсы, вот только надо уметь их искать. Как говорится - две пары туфлей служат дольше, чем одна. Так вот Нива это те же самые сапоги. Если нет денег на дорогие туфли, то в них сапогах можно вполне существовать пока они не износятся. Но попробовав туфли вы обязательно поймете, что сапоги неудобные. Но решать вам, мне не стоит вам ничего советовать. Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца. Счастливого пути или до новых встреч.

Достоинства

Стоимость обслуживания, дорожный просвет

Недостатки

Качество сборки, эргономика, шумоизоляция

Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о ВАЗ (Lada) 4x4
ВАЗ (Lada) 4x4 2005, внедорожник, 1.7 л., механика 0 0 0 Ну вот решил написать продолжение своего прошлого отзыва. Прошел почти год и на данный момент пробег составляет почти 130 000 километров пробега, вот я собственно м решил добавить немного полезной информации. Для тех кому интересно с момента крайнего отзыва сломалось совершенно немногое. Сперва разбился рассеиватель правой фары и соответственно… Влад, 19 апрель, 2013
ВАЗ (Lada) 4x4 2005, внедорожник, 1.7 л., механика 0 0 0 Привет всем. Нива поражает своей проходимостью и ремонтопригодностью. Она меня подкупила дешевым ремонтом, своей неприхотливостью, высокой практичностью и довольно экономичным расходом топлива. Если говорить о том, что мне не нравится, то это несомненно слабый двигатель, некачественная сборка, а также отсутствие кондиционера. кузов очень быстро… Саня, 19 апрель, 2013
ВАЗ (Lada) 4x4 2004, внедорожник, 1.7 л., механика 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Рад вас приветствовать и очень хочу поделиться своими впечатлениями о замечательной рабочей лошадке, которую все знают под именем Нива. Она крайне надежная и безотказная, по проходимости ей нет равных и комментарии здесь я считаю излишни. Эргономика пусть и не на высоте, но водительское место вполне удобное… Вадим, 19 апрель, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.