Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

29 март, 2013

2004, хетчбэк, 1.5 л., механика

Автомобиль покорил меня своей превосходной динамикой. Я считаю отличный разгон как для авто такого класса. Да бесспорно у него есть свои недостатки, к примеру вечно дребезжащий салон и вечно ломающиеся детали подвески. Есть претензии и к сервису, в частности, он довольно неквалифицированный, по своему опыту знаю, что многие мастера, работающие у официального дилера не знают элементарных вещей и вообще того как устроена машина. Как говорится, наш автомобиль он и в Африке наш автомобиль. И все же покупая новую девятку я был глуп, так как надеялся, что она без серьезных поломок хотя бы два года проездит, но я глубоко заблуждался, так как сыпаться она начала буквально сразу. К примеру я еще не успел выехать из ворот автосалона, как проблемы резко начались одна за одной. За весь период эксплуатации возникали различные ситуации. Как только я купил авто, то сразу отправился вроде бы на качественную заправку, залил 95- ый бензин и был таков. Спустя несколько дней авто неожиданно стало дергаться и глохнуть на высоких оборотах. Я понятное дело в испуге сразу отправился к дилеру. Оказалось, что бензонасос не дает положенного давления, а соответственно этот случай нельзя считать гарантийным. Сказали, что все дело в плохом качестве топлива. В общем пришлось не только снимать и промывать бензобак, но и менять сам бензонасос, по той причине, что в него попала грязь и он в любом случае развалится. За промывку просили 1000 рублей, а за бензонасос 2300 рублей. Сколько вышло в итоге считайте сами. Я так и не понял откуда взялась там эта грязь после недели эксплуатации. Что- то здесь не чисто. Следовательно она уже была в баке, даже тогда, когда автомобиль заправляли из подозрительной канистры в авто салоне. Кстати они там из этой же канистры заправляют абсолютно все машины, вне зависимости от модели. Я был удивлен, ведь перед бензонасосом должен в обязательном порядке стоять топливный фильтр. К сожалению сделать данную процедуру мне могли на сервисе только через неделю, само собой ездить мне нужно было и я решил этот вопрос немножко иначе. Я взял и поехал на сервис, где за 800 рублей мне поменяли все фильтры и промыли бензобак. С тех пор больше никаких проблем с бензонасосом не возникало, тьфу- тьфу- тьфу. Вот такая вот история. В мерах профилактики я решил установить защиту картера, все сделал у того же дилера сразу после покупки. Оказалось, что они все сделали так, что я все время защитой бился о кочки. Это видимо и было причиной странных звуков в подвеске, я уже понял, что они готовы на все лишь бы вытянуть из меня деньги. Кстати я как минимум два раза ездил к дилеру на диагностику и там причину не обнаружили. Зато предложили заменить стойку по гарантии, я не мог отказаться от такого удовольствия, но судьба меня в очередной раз наказала. Стук в ходовой после этого не пропал, и поэтому я решил поменять сервис, там мне сразу нашли причину всех этих стуков и всего на всего поправили защиту. Больше посторонние стуки меня не беспокоили. Комментировать данную ситуацию я не буду, думаю, что вы и так без лишних слов все понимаете. После злосчастной замены стойки мне почему- то не сделали развал- схождение. Пришлось его делать уже позже, когда заметил, что колеса стоят как- то не так и резина стерта в некоторых местах. После развала- схождения по какой- то причине мне не откорректировали руль. Одним словом, это называется официальный дилер АвтоВАЗА. Никому не желаю такого техобслуживания, сплошное вымогательство. Когда пробег приближался к 25 000 километров стало что- то сильно трещать в районе глушителя, выяснилось, что он тупо прогорел. У официального дилера на складе таковых не оказалось, так что приходится до сих пор ждать. А пробег растет и уже достиг почти 30 000 километров, все жду когда заменят. Сам не хочу тратить свои кровные деньги, пусть меняют по гарантии, хотя ездить не приятно, но я гордый подожду. Что касается салона и обшивки, которая вечно греми, то тут ничего не поделаешь. Добрых слов столько не наберется в кавычках. Хотя я об этом знал, когда покупал такое авто, разочарован дальше некуда. Со звукоизоляцией тоже практически ничего нельзя сделать, это больше идет конструктивная особенность девятки. Что я только уже не делал, ничего не дает желаемых результатов. Спасибо, что дочитали до конца. В общем не берите девятку.

Достоинства
Динамика разгона
Недостатки
Качество сборки
Оценка
Плохая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ВАЗ (Lada) 2109
ВАЗ (Lada) 2109 2004, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели. Девятку брал, потому что она довольно надежная, а также простая как в плане ремонта, так и в плане эксплуатации. запчасти очень дешевые, да и продаются буквально на каждом авторынке. Расход бензина вполне экономичный, да и моторчик тяговитый и неприхотливый. За рулем не очень удобно, хотя если набить… Юрий, 29 март, 2013
ВАЗ (Lada) 2109 2003, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Привет всем любителям российского автопрома. Девятка была куплена в 2003 году. Брал ее в автосалоне новой. На данный момент авто уже продано. За веь период эксплуатации удалось проехать почти 70 000 километров. Два с половиной года машинка меня не только радовала, но и разочаровывала. До этого я уже писал о девятке пару отзывов, но этот будет… Стас, 29 март, 2013
ВАЗ 2109 2001, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 Я думаю ВАЗ 2109 в чем то хорошая но и есть свои недостатки, главное внешний вид замечательный на дороге чувствует себя уверенно для Русского автопрома... недостатки панель скрипит но это можно исправит при первой необходимости, а так машина хорошая для пацанов самое то!!! Максим, 26 март, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.