Перейти на мобильную версию am.ru?

Автомобиль моей мечты.

ВАЗ (Lada) 2103

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

23 april, 2013

2010, седан, 1.5 л., механика

Даже не знаю с чего начать!

Начну с этого. Машина - зверь но с характером. Зато иномарки об нее разлетаются на части а ей ничего ---- умели делать не то что сейчас. Нравится дурь в экстремальных условиях -- вылезет с любой грязи и не моргнет а про вместительность --- 11 человек это минимум разгоняет 140 км и не чихнет... Машина вобщем классная! И по ходовке всё вней прилично! но это конечно класика, это вам не ВАЗ-2112 а просто тройка, но мне нравится! На тот период автомобиль прекрасный!! Никогда не подводил в дороге. Приспособлен ко всем климатическим условиям. Экономичный двигатель. Можно было развить скорость до 145 км/ч. При 2- Х пассажироах можно было загрузить 500 кг. груза. Не привередлив к дорожным покрытиям... Достался мне от отца по наследству, в ней прошло мое детство и юность, поэтому для меня это самый любимый автомобиль из всех существующих! Мягкая подвеска, приборка, где находится все самое необходимое, чтобы узнать о состоянии автомобиля, теплая печка, движок быстро набирает обороты. Лучшая из семейства ВАЗ, машина о которой я при советском союзе не мог и мечтать. Это одна из первых советских моделей на которой "хоть и на край света" садишься за руль и едешь и знаешь что...

Характеристика, ну или что то в этом вроде)))))

Для наших "направлений"- идеальный аппарат. Мотор 1.5 довольно резвый, на трассе после 90 хочется уже включить 5- ю,а её нет, впрочем это исправимо, штатные боковые зеркала - в утиль, в них ничего не видно, зато в салонное зеркало обзор шикарный, правое боковое как таковое не нужно. Ход мягкий, в салоне ничего не гремит, по обоим показателям намного лучше 9- ки или Славуты, мое личное мнение. Больше всего мне в ней нравится большой дорожный просвет и общая приспособленность к нашим условиям эксплуатации, страшно вспоминать, куда без потерь заезжала эта машина и какие ямы переваривала. Расход по городу около 10 литров, как у Ланоса, что явно не в пользу последнего, ведь он на 20 лет "свежее", по трассе при 80 - 7, а при 110-120 - 10 литров, на скорости не столько шумит двигатель, сколько досаждают аэродинамические шумы. В целом, неприхотливая, доступная машина, если не на все, то на многие случаи жизни, не перестает удивлять своими возможностями, сравнивать с иномарками глупо, требовать от нее много за эти деньги тоже. Если смотреть в сухом остатке: машина оправдывает себя на все 100%.

Ну и в конце. Ваз 2103 у меня второй, до этого была "копейка". Если сравнивать эти две модели, то разница ощутимая. во первых, в своё время, этот вариант жигулей выпускался как люксовый. В салоне ковралин, молдинги, радиола (у меня она кстати до сих пор в отличном рабочем состоянии), вакумные тормоза, плвность хода (мягче подвеска) её легко, без преувеличения, можно сравнивать с иномарками. Отличные ходовые качества, из- за колеи, в "копейках" она уже. Свет, соотвественно.. 4 лучше чем 2. Все жигули Простые и доступные в обслуживании. А самое главное металл. В Советском союзе могли делать качественный сплав, современным жигулям далеко (консервные банки). Могу сказать с полной увереностью что даже оголившись полностью он ржавеет не сразу как современные. Ну а если любить автомобиль, ухаживать, прислушиваться и вовремя обрабатывать, хотябы перед осенью, зимой. Он будет ходить долго, надежно и радовать. И еще заметил одну особенность и не только я.Сменив масло с минералки на полусинтетику, увеличивается ресурс двигателя. Вот уже 195тыс прошло после капиталки, а он как часы, компресия 11, масло не ест, не дымит. Птфу, птфу, птфу.... Только цепь поизносилась пора- бы наверное и сменить. Ну а вобщем как для дома для семьи, на рынок, на дучу, на рыбалку.... самый раз, не заменимый товарищ, трудяга! Зимой тепло, летом спасают повернутые ветровички.

Достоинства

Надежность, простой и недорогой ремонт, возможность многое сделать самому.

Недостатки

Какие еще могут быть минусы за эти деньги?

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о ВАЗ (Lada) 2103
Раритет из прошлого красавиц Трюнчик 1979, седан, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2103 Машина мне очень сильно послужила целый год. Отличное средство для учебы. Сейчас в хорошем состоянии, делал все, что надо. Она без проблем отвезла меня в Белоруссию и обратно - 1200 км. Летом очень экономична, на 700 км уходит 40 литров по трассе и городу, если не стоять в пробках и ехать 80-90 км/ч, не больше. Печка отлично работает и есть… Илья, 14 august, 2014
Любит меня хозяин 1976, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 ВАЗ (Lada) 2103 Меня очень любит хозяин, я у него с 2000 г.До этого на мне ездил его отец с мамой, на мне училась вся семья ездить, но смотря ни на что хозяин и его не совершеннолетний сын следят за мной и ухаживают. Я никогда не подводила хозяина, и наверно по этому я и не битая, и не крашенная, и в идеальном состоянии. Но сейчас хозяин полюбил другую, а я стою… Нетесов Александр Владимирович, 9 march, 2013
ВАЗ (Lada) 2103 1981, седан, 1.5 л., механика 0 0 0 Старый добрый ВАЗ 2103 мечта того времени, его владелец был почти богоподобен для своих соседей. Его никогда нельзя оставлять во дворе без присмотра так как благодаря маленьким треугольным стеклам которые закрывались на защелки с липучками угонялись с помощью обычной зажигалки или сигареты. Для нашего времени если автомобиль в родном виде… Лев, 20 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.