Перейти на мобильную версию am.ru?

Газ-66 в легковом обличье

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

30 march, 2017

2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый

Всем доброго времени суток! Планировал вести что-то вроде бортового журнала, но терпения хватает только на одну запись. Так что постараюсь в одной истории затронуть все аспекты владения уже не новым Патриком 2015. Машина вторая в семье, для города есть Авео, но на нем чаще ездит жена. Так что в 50% случаев езжу на Патрике по городу.

Понравилась посадка - как обзорность (ограничивают только рейсовые автобусы или грузовики), так и сидения. Да, жесткие, но мне такие нравятся, очень хорошо держат спину - не сутулишься, в дальних дорогах спина не устает. Регулировки позволяют человеку любого роста комфортно устроиться за рулем. А вот регулировки руля скорее посмешили, чем оказались полезными, так как ход очень небольшой, и реальной пользы от них нет.

Педали смещены влево, но к этой особенности был готов еще на стадии изучения отзывов и общением с счастливыми владельцами. В салоне хорошо прослеживается вибрация от мотора, иногда даже кажется, что это дизель. Но - нет, увы. Сразу после покупки еще и компенсаторы стучали, но потом звук пропал.

По управлению - как ГАЗ-66. Хоть и выглядит машина как внедорожник, на самом деле это вполне обычный грузовик. Передачи включаются с характерным “заломом” руки, приходится тянуться. Вообще переключения не самые четкие. Ухудшение четкости переключения, кстати, прямым текстом требует замены масла в коробке - не стоит ждать обслуживания по норме с завода, лучше поменяйте сразу, будет лучше.

Приборка на новом Уазе - отличная, мне не хватает крупных цифр, потому что зрение уже садится, и приходится вглядываться. Особенно на плохой дороге, когда машину трясет.

В движении шумоизоляция приятно удивила - арки не шумят, мотор слышно, но не так, как на месте. На трассе, если ехать до 90-100 км/ч, то совсем комфортно. Также вполне терпимо себя ведут и раздатка, и коробка. По крайней мере, мне они не досаждают шумом и гулом, хотя я последнее время езжу на Патриоте только по городу. Стандартная резина - на выброс, не годится ни для бездорожья, ни для асфальта. Можно выбрать либо МТ (но это уже для любителей), либо универсальную АТ, которая не ухудшит поведение на асфальте.

Качество сборки по всей машине разное - то есть кузов вроде нормально выглядит, без косяков, ровные швы и зазоры. Но вот качество пластика оставляет желать много лучшего. Например, внутренние ручки дверей прогибаются прямо в руке. Не годится.

Звука поворотников почти не слышно, приходится опять же присматриваться к приборке и напрягать зрение.

Мотор хорошо тянет с самых низов, не сравнить с дизелем, но для бензинового мотора совсем неплохо. Мне в городе его хватает, чтобы не выглядеть ущербно в потоке.

Пожалуй и все, за небольшой срок эксплуатации. Эмоции дарит положительные (чаще), сильно не досаждает поломками. Был бы дизельный, литра на 3, вообще не было бы равных!

Ладно, мечтать не вредно. Всем удачи!

Достоинства
проходимость, шустрый мотор, просторный салон, большой багажник, хороший дизайн
Недостатки
дешевые материалы, низкое качество сборки
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ Patriot
Лего 18+, Патриот выходного дня. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всех категорически приветствую. Заранее спасибо за потраченное время на чтение отчета. Сравнивать его буду с Паджеро-4, который выступает в качестве автомобиля на каждый день. Патриот - как машина выходного дня, для поездок за город и автотуризма. Сразу напоминаю, что это мое личное мнение, и если оно не совпадает с вашим - ничего не… andyorren, 30 march, 2017
Экспедиционник не за дорого. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет. Хочу рассказать небольшую историю про машину, которая нехило улучшила мое портфолио. Все дело в том, что я профессиональный фотограф, и мне жизненно необходимо выбираться в горы, на природу и прочие труднодоступные места. Предыдущая моя машина - Форд Фокус не вполне подходила для этих целей. А так как у нас много народа ездят на Уазиках… OFRrace, 30 march, 2017
Патриот второй машиной, для дачи 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Про Патриоты пишут много последнее время, причем что интересно - не только люди, которые могут голыми руками разобрать и собрать мотор в гараже, а обычные люди, не фанатеющие от бездорожья. Я отношусь как раз ко вторым - ездил всегда на легковушках, в “чачу” не выезжал. Причина покупки Патра в появлении дачи, на которую надо на чем-то… maxim54, 30 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.