Перейти на мобильную версию am.ru?

Экспедиционник не за дорого.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

30 march, 2017

2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый

  • Привет. Хочу рассказать небольшую историю про машину, которая нехило улучшила мое портфолио. Все дело в том, что я профессиональный фотограф, и мне жизненно необходимо выбираться в горы, на природу и прочие труднодоступные места. Предыдущая моя машина - Форд Фокус не вполне подходила для этих целей. А так как у нас много народа ездят на Уазиках, задумался о покупке. Правда, у нас больше любят обычные Хантеры, но Патриотов тоже в достаточном количестве. Все-таки хотелось в более-менее комфортных условиях ездить, так что Хантер отпадал.

  • Патриот оказался вполне неплохим вариантом, правда не без “особенностей”. Постараюсь рассказать непредвзято, чтобы никого не вводить в заблуждение.

  • Машина дарит полную свободу перемещения - едешь туда, куда хочешь. Патриот у меня второй год, я поставил хорошую МТ резину, шноркель, лебедку, и теперь мне открыты если не все, то очень многие направления. Конечно, я в курсе насчет поговорки про трактор, но голова на плечах у меня есть.

  • Патриот обладает огромным внутренним пространством. Я чаще всего езжу с женой, которая занимается хозяйством, пока я бегаю по лесу с фотоаппаратом. Мы при желании можем не брать с собой палатку, потому что вдвоем спать в Патриоте просто супер-удобно. Багажник на крышу не ставили - нет смысла, багажник вдвоем заполнить нереально, и это без учета второго ряда сидений, на который тоже можно вместить целый кубометр (условно говоря).

  • Мотора (он у меня бензиновый) хватает для внедорожных покатушек. Для трассы он откровенно слабоват, просто машина очень тяжелая.

  • Это и на руление оказывает влияние, причем как на трассе, так и на бездорожье. Центр тяжести очень высокий, в горах надо быть очень аккуратным. На трассе прослеживается большая парусность. Крейсерская скорость - до 100 км/ч на обгонах. Разгонял и до 150, но уже совсем не по себе. В районе 90 - нормально, пассажира слышно, машину не таскает по дороге, спокойно помещаешься в свою полосу.

  • Про динамику молчу, сами все понимаете)). Но кстати, в плюс к мотору - тяговитость, я про то, что он одинаково едет как под нагрузкой, так и без нее. Машину полностью мы не заполняем, так что разницы не чувствуем вообще.

  • Расход по трассе около 12-13 литров (это на 32-дюймовой резине). В городе не замерял, потому что бываем редко, но где-то около 16.

  • Насчет качества - да, есть проблемы. Очевидно, на заводе откровенно филонят на проверке качества комплектующих, потому что отзывы двух владельцев Патриотов могут быть совершенно разными - один только заправляет машину, а другой не успевает от сервиса. Мой Уазик где-то посередине - просела задняя правая дверь, приходилось запаивать бензобак, так как он оказался дырявым у горловины, сломался доводчик переключателя поворотников. Не скажу, что много хлопот, но бывает иногда. Масло в моторе от замены до замены не пропадает, что радует. Нагрузку большую я не даю машине, у нас довольно размеренные поездки.

  • Качество запчастей Уаза просто отвратительное, приходится буквально по две пары покупать. Хоть и стоят они недорого, но на количестве получается немаленькие суммы. Мне кажется, эта машина так и не вышла в разряд около-городских, чтоб любой менеджер захотел себе такой. Все равно надо иметь руки из правильного места, и определенный запас денег на непредвиденные расходы.

  • Для экспедиционной машины начального уровня Патриот подходит неплохо - его можно починить в любой глуши, он просто огромный внутри, и довольно комфортен.

  • Спасибо вам за прочтение, надеюсь помог кому-нибудь сделать правильное решение.

Достоинства
комфортный салон, очень много места внутри, тяговитый мотор, отличная проходимость, много аксессуаров для тюнинга
Недостатки
высокий центр тяжести, качество сборки
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ Patriot
Газ-66 в легковом обличье 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Планировал вести что-то вроде бортового журнала, но терпения хватает только на одну запись. Так что постараюсь в одной истории затронуть все аспекты владения уже не новым Патриком 2015. Машина вторая в семье, для города есть Авео, но на нем чаще ездит жена. Так что в 50% случаев езжу на Патрике по городу. Понравилась… igor-emelyanenko, 30 march, 2017
Патриот второй машиной, для дачи 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Про Патриоты пишут много последнее время, причем что интересно - не только люди, которые могут голыми руками разобрать и собрать мотор в гараже, а обычные люди, не фанатеющие от бездорожья. Я отношусь как раз ко вторым - ездил всегда на легковушках, в “чачу” не выезжал. Причина покупки Патра в появлении дачи, на которую надо на чем-то… maxim54, 30 march, 2017
Отзыв о Патриоте. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 В сети найдётся много желающих поливать наш автопром грязью, однако я к ним не отношусь. Знаю, что дело обстоит не так хорошо, но свои плюсы у наших машин тоже есть. Приключения не заставили себя ждать. Сразу после того как забрал машину из салона, через 50 километров загорелась лампочка неисправности полного привода. Через время погасла. Решил… Георгий, 19 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.