Перейти на мобильную версию am.ru?

Лего 18+, Патриот выходного дня.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

30 march, 2017

2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый

Всех категорически приветствую. Заранее спасибо за потраченное время на чтение отчета. Сравнивать его буду с Паджеро-4, который выступает в качестве автомобиля на каждый день. Патриот - как машина выходного дня, для поездок за город и автотуризма. Сразу напоминаю, что это мое личное мнение, и если оно не совпадает с вашим - ничего не поделаешь.

Регион у нас малонаселенный, дорог тоже нет, и поэтому без полного привода нельзя представить машину для поездок на природу. Машину забрал весной, через два месяца после внесения залога дилеру. Приятно, что машина сразу пришла на 16-х колесах, а не на 18-х, которые я сразу бы отправил в гараж или на продажу.

Сразу было замечено, что качество ЛКП просто отвратительное - когда смотришь на машину на солнце, то кажется, будто машина пятнистая. И странное дело - зазоры вроде ровные, но металл будто чуть помят, и так по всем бортам машины. Обращаться к дилеру не стал, так как мне от него кроме машины ничего не надо. От установки допов тоже отказался, это пустая трата времени, поехал сразу в специализированную компанию. Поставили боди-лифт на 5 дюймов, чтобы влезли колеса на 33 дюйма, экспедиционный багажник на крышу с люстрой (с боковым и задним освещением), лебедку на 6600 кг, силовые бампера и усиленный кронштейн под запаску (так как колеса изрядно потяжелели). Поставив всю эту красоту, машину было не узнать. И сразу же началась эксплуатация.

Теперь по пунктам. Салон.

Хорошая задумка, неплохой дизайн. Материалы, с учетом стоимости цены, вполне неплохие. Шумоизоляция, с учетом направления машины, вполне неплохая. На стоковых шинах было совсем неплохо, но внедорожная резина немного портит картину.

Места очень много - в этом плане нет конкурентов Патриоту. Багажник бездонный, салон по ширине такой, что трое взрослых могут в зимней одежде сидеть на втором ряду с комфортом. Посторонних шумов немного - сверчки появились, но ненавязчивые, да их и не слышно почти за гулом шин.

Посадка на любителя, очень похожа на автобусную, сидишь как на табуретке, только вот руль по-легковому установлен. Пришлось немного откинуть спинку, чтобы удобнее было манипулировать рулем.

Обзорность выше всех похвал - очень высокая посадка, особенно на новых колесах, остекление как в аквариуме, достаточно тонкие передние стойки. Зеркала боковые большого размера. Головой крутить не надо, все видно. Разумеется, кроме салонного зеркала, что либо увидеть в него не представляется возможным.

Мотор довольно сносный. Слабо отреагировал на утяжеление колес и конструкции машины в целом. Начинает “ехать” примерно с 1800 об. За городом, на трассе ехать не совсем приятно - машину переставляет, плюс очень парусная, особенно с багажником.

Коробка обычная, ничего не могу сказать - переключения немного ватные, но это нормально для модифицированного автомобиля.

Теперь излюбленная тема - надежность. “Чек” загорелся после 10 км пути из салона. Потом контрольная лампа полного привода. Официалы объяснили “чек” богатой смесью - отрегулировали, убрали ошибку, а вторая лампа погасла сама. Глючила система перекачки бензина из бака в бак. Одно время доставал скрип в кормовой части машины. Звук прогрессировал со временем. Причина оказалась в “противосрывных упорах”, этот вопрос можно узнать на специализированных форумах, проблема очень частая.

Самая большая проблема случилась не так давно и хорошо что рядом с домом. Сломался ролик ремня, который обеспечивает работой ГУР, кондей, помпу и что-то еще. Запчасти заказал через инет, машина ждет своего часа в гараже.

ИТОГ.

Заготовка - отличная, но как конечный продукт никуда не годится. Даже при городской эксплуатации будут вылазить проблемы, и пока не поменяете большую часть запчастей на нормальные по качеству, они не прекратятся. Пожалуй, и все на этом.

Достоинства
ремонтопригодность, комфортный салон, отличная обзорность
Недостатки
качество сборки, плохое ЛКП, низкое качество уплотнителей и втулок
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ Patriot
Исповедь Патриотовода-любителя. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Обычно пишу отзывы после продажи машины, но с Патриотом история вышла необычная. Продать машину хотел уже раза три, но что-то останавливало. Поэтому думаю, что вправе написать сей опус. Про эту машину вообще сложно говорить объективно - хочешь рассказать про то, как она часто ломается в самых неожиданных местах (например, в поездке), но потом… terramag189, 30 march, 2017
Газ-66 в легковом обличье 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Планировал вести что-то вроде бортового журнала, но терпения хватает только на одну запись. Так что постараюсь в одной истории затронуть все аспекты владения уже не новым Патриком 2015. Машина вторая в семье, для города есть Авео, но на нем чаще ездит жена. Так что в 50% случаев езжу на Патрике по городу. Понравилась… igor-emelyanenko, 30 march, 2017
Экспедиционник не за дорого. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Привет. Хочу рассказать небольшую историю про машину, которая нехило улучшила мое портфолио. Все дело в том, что я профессиональный фотограф, и мне жизненно необходимо выбираться в горы, на природу и прочие труднодоступные места. Предыдущая моя машина - Форд Фокус не вполне подходила для этих целей. А так как у нас много народа ездят на Уазиках… OFRrace, 30 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.