Перейти на мобильную версию am.ru?

Исповедь Патриотовода-любителя.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

30 march, 2017

2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый

Обычно пишу отзывы после продажи машины, но с Патриотом история вышла необычная. Продать машину хотел уже раза три, но что-то останавливало. Поэтому думаю, что вправе написать сей опус. Про эту машину вообще сложно говорить объективно - хочешь рассказать про то, как она часто ломается в самых неожиданных местах (например, в поездке), но потом вспоминаешь, каких прекрасных людей встретил, и они помогли, и все дружно вернулись в город без потерь. Ну разве важны эти поломки? Ведь гораздо важнее те ощущения, которые дарит машина. Вот так я думаю каждый раз, но не сегодня :)))

Проходимость Патриота действительно хорошая, но Патриот должен быть подготовленным. Стоковый не способен ни на что - без блокировок, на штатной резине это просто корова на льду, которая не может нормально ехать ни по асфальту, ни по бездорожью. Но даже после элементарной замены резины на “нормальную” (ну вы понимаете) машина начинает ехать. Геометрическая проходимость - в порядке, но лифтануть Патриота никогда не поздно.

Даже с завода Патриот может преодолевать броды до полуметра. Это хорошие цифры, учитывая, что вам для этого не придется устанавливать шноркель. Проверенная подвеска - для бездорожья отличный вариант. Но на асфальте к ней возникают вопросы. И у пассажиров возникают вопросы ко мне.

В Патриоте очень много места. Прямо неприлично много. На ночлег помещается вся семья (3 чел) внутри машины. Спальное место около 2 на 1,5. Если лень ставить палатку, или погода не позволяет - то отличный вариант.

Качественный свет - хватает для безопасной езды по трассе. Доп. свет нужен только в лесу, в обычных условиях хватает штатного. Обзорность и посадка как на грузовике, то есть привыкнуть можно. А вот когда привыкнешь, понимаешь насколько это удобно - все видно, встречные машины не слепят. Мотор слабый, его откровенно мало для машины для выездов и путешествий. На трассе - иногда опасно, так как не хватает на обгонах мощности. В лесу - более менее, на низких оборотах вполне сносно. Расход топлива иногда такой, что бака хватает буквально на пару сотен километров. Решается установкой увеличенного бака, тут все просто. Но жор бензина меньше не становится.

Собран чаще всего плохо, либо плохо окрашен, либо кривые зазоры, либо просто какие-то косяки рабочих - вроде забитых кувалдой саморезов и прочего. Постоянно требует внимания, как ребенок. Всегда есть, на что потратить время и деньги. По этой причине никак не годится на роль единственного автомобиля в семье. Неудобное подкапотное - много места, да. Но чтобы добраться до мотора надо залезать на бампер. А учитывая то, что машина лифтована и на больших колесах, то это становится акробатическим номером.

От Патриота часто устаешь - приехал из поездки, поставил его в гараж, и даже смотреть на него не хочется, настолько надоел. Но пройдет немного времени, пообвыкнешься в Фиесте жены, и захочется опять дичи и треша… Отремонтируешь, поставишь какую-нибудь обновку и поедешь поля, рвать трансмиссию и гнуть рычаги… Романтика!

Достоинства
просторный салон, салон трансформируется в спальное место, большой багажник, проходимость, легко тюнингуется
Недостатки
расход топлива, ломается постоянно, плохое качество сборки, маломощный мотор, шумная трансмиссия
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ Patriot
Немного впечатлений 2016, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Оставлю свое мнение о новом Патриоте, авось кому-нибудь пригодится. Сам я не являюсь его владельцем, мой аппарат - это уже немолодой "61-й" Ниссан Патруль. О Патриоте речь зашла, когда в дружеской компании я заикнулся о том, что подумываю о смене автомобиля. Многие, узнав бюджет "предприятия", начали наперебой предлагать Патриот как аналог… Петр, 18 april, 2017
Лего 18+, Патриот выходного дня. 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всех категорически приветствую. Заранее спасибо за потраченное время на чтение отчета. Сравнивать его буду с Паджеро-4, который выступает в качестве автомобиля на каждый день. Патриот - как машина выходного дня, для поездок за город и автотуризма. Сразу напоминаю, что это мое личное мнение, и если оно не совпадает с вашим - ничего не… andyorren, 30 march, 2017
Газ-66 в легковом обличье 2015, внедорожник, 2.7 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем доброго времени суток! Планировал вести что-то вроде бортового журнала, но терпения хватает только на одну запись. Так что постараюсь в одной истории затронуть все аспекты владения уже не новым Патриком 2015. Машина вторая в семье, для города есть Авео, но на нем чаще ездит жена. Так что в 50% случаев езжу на Патрике по городу. Понравилась… igor-emelyanenko, 30 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.