Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 march, 2013

2003, внедорожник, 2.2 л., механика

Машину я приобрёл осенью 2003 года. Естественно, УАЗ лимузином не назовёшь, и недостатки УАЗа я думаю всем известны. Что такого страшного в топорной сборке и покраске на поржавевший металл? Автомобиль я покупал с той целью, чтобы колесить сколько душе угодно по нашим бескрайним полям в погоне за зайцами. Недостатки этого автомобиля были уже мне известны, по этой причине я разработал целый план, как буду действовать.

Первым делом ― визит в сервис для снятия и обратной сборки всех креплений, узлов, агрегатов, в процессе пришлось заменить многие болты, гайки, крепления, так как они были убиты, причём ещё тогда, когда на заводе их забивали в пазы при помощи молотка! Салон разбирали полностью а потом собирали снова, получилось ликвидировать почти все цели благодаря дополнительным уплотнителям и так далее. Ведь мало удовольствия в глотании пыли, когда гоняешься за зайцами по степям...

Двигатель почти и не трогали, если считать элементарной регулировки, это же и карбюратором.

Повозиться пришлось с ходовой. Сдалали установку блокировки переднего моста от БТРа армейского, вместе с колёсами широкими, дисками “Надежда”. Я рассчитывал на преображение автомобиля, кстати, так и получилось, два года езжу и никогда не приходилось застревать в глубоком снегу, то же и грязи касается.

Ещё могу упомянуть о таких мелких деталях, как установка бара, обогрева заднего стекла, что особенно необходимо УАЗу, потому что стоит только пройти дождю, и стекло уже запотело, видимость нулевая. Плюс установка обогрева боковых зеркал, электрического спидометра и тахометра, а ещё музыки. Всё это для облегчения управления УАЗом.

В общем автомобиль меня радует, его стихия ― именно те участки, где дороги отсутствуют, правда и на шоссе демонстрирует уверенность, на скорости 120 километров в час ― вполне уверенный ход.

Купил себе второй автомобиль, по этой причине УАЗ простоял около полугода, вот принял решение о его продаже.

Достоинства

Для бездорожья - самое то.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ 3151
УАЗ 3151 2003, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 День добрый! Написать могу о многом, успел покататься на Ниве, на старичке Паждеро, а ещё на УАЗике военного образца. Машина моя, покупал УАЗ 3151 немногим более года тому назад, в моих планах были поездки на рыбалку, на охоту, поэтому старался сделать все для того, чтобы он был подготовлен к этому по максимуму, стал максимально универсальным. В… Алексей Ковалев, 15 march, 2013
УАЗ 3151 1997, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Оставлю немного своих впечатлений о советском автопроме, к счастью о простых тазиках мне не известно, но УАЗик считаю просто суперским вариантом (кто знает, тот поймет). Фактически, машина моя базовая, никакого тюнинга не было. Машина при покупке была в нормальном состоянии, мотор после капитального ремонта, тяга нормальная, раздаточная коробка в… Алексей, 8 march, 2013
Мой , любимый - чёрный . 1998, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 УАЗ 3151 Авто 3152-01. Бывшая скорая помощь. Год выпуска 1988. У меня 7 лет. Авто при покупке представлял из себя разбитую цыганскую кибитку, песочного цвета, хотя передвигался самостоятельно. Авто специально выбирался СТАРЫЙ ( как можно за меньшую цену), так как изначально предполагалась модернизация ( переделка под мои запросы). Задача была простая --… Павел, 6 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.