Перейти на мобильную версию am.ru?

Уаз отличная машина

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

19 april, 2013

1992, кабриолет, 2.5 л., механика

Приобрел Уазку в Апреле 2012года. До этого ездил на ваз 21093 и всегда хотел что то по вместительнее и безопаснее. Взвесив все плюсы от приобретения и минусы что потеряю, без сожаления продал свою 21093 и стал подыскивать УАЗ.

Хотел взять в пределах 110тысячь с колхозными мостами и 417 мотором. Долго искать не пришлось и через пару недель посмотрев у дедка брезентовый уаз сошлись на 80тысячах.- машина 1992года, мотор после кап ремонта прошол всего 25тысячь, дедом также были заменены- задний мост новый в сборе (на момент покупки прошол как и мотор 25тысячь) также новая проводка, новая полностью тормозная система, форточки и руль от хантера. Сидения от 41 москвича. Электронное зажигание, новый карбюратор, гениратор и много всякой приятной мелочи.

На раме номер нанесенный краской на заводе естественно не читался, переживал что не снимут с учета, но все оказалось просто. У уазов до 2000года выпуска номер рамы не смотрят. После покупки заменил маслянный насос, высоковольтные провода, воздушный фильтр поставил от инжекторной лады. Естественно поменял масло на зик в моторе и мостах, в кпп и раздатку лукойл.

По управляемости думал будет хуже но все ок, тормоза вполне адекватные и не скажешь что везде барабаны. Единственное чего нет это динамики- мотор ватный, зато отличная тяга уже с 1000об/мин. Больше 2,5тысячь не кручу его по трассе при 2,2об, мин скорость около 80км/ч а больше и не надо! Расход при такой скорости около 9-10литров. По городу с прогревами выходит 15-18в зависимости от пробок!

Очень вместительный любой мотоцикл входит даже без разбору и минск и УРАЛ!

После пробега 5тысячь заменил главный тормозной цилиндр, поставил нового образца от хантера с датчиком падения уровня) заменил тосол на красный антифриз и поменял цилиндры сцепления!

Промазал раму и кузов мовилем с пуш салом, отрегулировал шкворня! Также установил самодельный силовой бампер 0,4см. В планах силовые пороги, каркас безопасности!

Достоинства

К плюсам УАЗа отнесу хороший обзор, проходимость, вместительность, возможность взять на борт 6 пассажиров, проходимость, ремонтопригодность, надежность, но самое главное пассивная безопасность- естественно отнасительная.

На дороге никто не сигналит не подрезает не торопит- уважают или бояться)

Во дворе и на работе появились новые друзья всех интересует именно УАЗик, не Л 200 или гранд черокки)) Еще запчасти можно найти у дедов новые и дешево их много! Возможность летом в жару снять тент и ехать в кабреолете все смотрят "завидуют"

Также возможность перевозить длинномерный груз 4-5метров легко! Трубы, доски ленолиум и так далее.

Недостатки

Из минусов девушка жалуеться что это коробка а не машина, думаю не критично)

нет динамики зато есть тяга, дорогая резина, пожалуй расход топлива, протекание во время дождя (это устранимо) печка что она есть что нет работает только во время движения))

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ 3151
Машина для жизни 1999, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Это не первый внедорожник в моих руках. до него была нива, купил этот УАЗ по случаю у знакомого в прошлом году, несколько лет он ею практически не пользовался, она стояла в гараже так как этот знакомый имеет кроссовер и форд рэнджер. Покатался и я немного на этом УАЗе.. Есть и плюсы и минусы. Плюс - то что по сравнению с нивой это просто КОРАБЛЬ… spirkov, 18 june, 2013
Уаз 31512 - универсальный автомобиль 2000, внедорожник, 2.4 л., механика 0 0 0 УАЗ 3151 Автомобиль стоимостью от 50 тыс рублей (в хорошем состоянии) может заменить вам все виды автотранспорта! Это в первую очередь проходимый внедорожник, дешевый в обслуживании и достаточно неприхотливый в обслуживании (ну это как повезет). Так же он является легковым автомобилем, газелью, тягачом, палаткой, а если поставить огромные колеса то и… Сергей, 5 april, 2013
Да Российский автопром. 1997, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 УАЗ 3151 Да по первости без гидроусилителя руки болели от руля. Да бывает тяжело одному снять заднее сиденье, что бы увеличить обьем салона. Да бывает голова болит от гупа в салоне из за плохой шумоизоляции. Но это все мелочи когда осознаешь осенью, что за один два раза вывозишь урожай с огорода, когда вся семья усаживается в салон и ни кому не надо идти… Павел Язепов, 31 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.