Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 march, 2013

2005, внедорожник, 2.7 л., механика

Автомобилю 1 год. Пробег ― 11 тысяч километров. Вся начинка ― наша (трансмиссия арзамасского происхождения, мотор ― 2,7- литровый ЗМЗ409). В первую очередь решил сделать замену всей заводской смазки и протянуть всё, что только возможно затянуть (включая двигатель). Улучшения проявились сразу же ― исчезли скрипы и звоны. Поездил 1 тысячу километров и решил протянуть второй раз, в особенности кузов (к раме). Покатался еще 500 километров в решил пройтись ещё раз ― но в основном по мелочам только. Замену масла делал поначалу по одному разу за квартал, затем стал менять реже. Сделал замену штатной резины, амортизаторов. В итоге автомобиль ощущаешь как нечто целое, а не набор деталей. С среднем по городу езжу со скоростью 100-110 километров в час, на шоссе разгоняюсь до максимальной по паспорту ― 150 километров в час. Средний расход топлива по городу ― около 15 литров на сотню (не больше), по шоссе ― от 8,5 литров до 9,5 (вот думаю, может это пока автомобиль ещё новый?).

Разгон с места очень резвый, ощущаешь мощность двигателя. Минус ―- когда едешь на высокой скорости иногда “козлит”, если встретиться колея на дороге. Тормозная система работает средненько. Комфортабельность тоже на среднем уровне. Короче говоря обыкновенный военный автомобиль, который переделали под гражданские потребности. За период владения этим автом делал только замену реле заднего очистителя (очевидно, это болячка всех автомобилей УАЗ).

Если не зацикленности на всяких наворотов, а если только потребность добрать из одной точки в другую, то лучшего автомобиля не найдёшь. Никто не будет подрезать или “стучаться” в зад. Максимум, что может быть ― возмущение за стеклом (при условии, что ты не привык безобразничать на дороге. В общем камикадзе перед автомобилем и сбоку от тебя нет.

Итог. Надёжный, безопасный автомобиль, довольно комфортабельный, простой в эксплуатации. Был огорчен разве что наличием “мёртвых зон” и общим качеством сборки.

В общем тому, кто понимает, зачем ему нужен автомобиль, можно брать смело. Главное что руки произрастали из правильного места.

Достоинства

Военный резвый автомобиль, главное ухаживать вовремя.

Недостатки

Тормоза не очень.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о УАЗ 3151
УАЗ 3151 2007, внедорожник, 2.7 л., механика 0 0 0 Этот автомобиль я бы назвал просто настоящим танком, зверем! Более крутого автомобиля, чем УАЗ не существут! Прочное железо кузова, надёжность, большие размеры, даже не сравнишь с пластиковыми коробками импортный автомобилей. превосходный мотор. О проходимости можно и не рассказывать, помню как мой УАЗик вытаскивал здоровенного джипа с гордым… Антон Вячеславович, 22 march, 2013
УАЗ 3151 2003, внедорожник, 2.5 л., механика 0 0 0 День добрый! Написать могу о многом, успел покататься на Ниве, на старичке Паждеро, а ещё на УАЗике военного образца. Машина моя, покупал УАЗ 3151 немногим более года тому назад, в моих планах были поездки на рыбалку, на охоту, поэтому старался сделать все для того, чтобы он был подготовлен к этому по максимуму, стал максимально универсальным. В… Алексей Ковалев, 15 march, 2013
УАЗ 3151 2003, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Машину я приобрёл осенью 2003 года. Естественно, УАЗ лимузином не назовёшь, и недостатки УАЗа я думаю всем известны. Что такого страшного в топорной сборке и покраске на поржавевший металл? Автомобиль я покупал с той целью, чтобы колесить сколько душе угодно по нашим бескрайним полям в погоне за зайцами. Недостатки этого автомобиля были уже мне… Вася Деревянко, 15 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.