Перейти на мобильную версию am.ru?

Нестареющая классика японцев

Опыт использования:
более 5 лет

15 february, 2017

2002, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый

Про внешность этой машины уже много сказано - дизайн на любителя однозначно (а фломастеры на вкус и цвет разные, как известно). И даже несмотря на это, когда увидел фотки этой машины в процессе выбора машины на сайте, заинтересовался и решил посмотреть машину.

Многие задают вопрос - зачем надо было покупать Короллу-”полторашку”? Если можно было взять что-нибудь более быстрое? Отвечаю - перечитайте начало отзыва еще раз. Поясняю, что машина покупалась не для светофорных гонок, а для комфортного перемещения по городу и иногда между городами. Ну и хотелось, чтоб не как у всех, это понятно. Обвесы приветствовались, но без фанатизма, потому что клиренс совсем уж низкий становится. Обязательно - спойлер, без него машина выглядит незаконченной.

Салон позволяет мне вмещаться без проблем, рост -192. Ездим чаще вдвоем, на заднем ряду редко кто бывает. Кресло водителя регулируется даже по высоте. Руль не двигается по вылету, приходится компенсировать движением кресла. Но ничего, вполне комфортно. Обивка тканевая, практичней чем кожа, да и найти машину 2002 года с кожаным салоном в хорошем состоянии - нереальная задачка.

Панель приборов - Optitron, очень удобная и стильная. Подсветка приборов красного цвета, приборная панель - тоже, смотрится просто супер. Расположение датчиков - стандартное, не путаешься в приборах и не теряешься, где какой показатель искать. Климат-контроль отличный, никаких претензий, в жару остужает машину быстро, зимой обогревает за 10 минут.

Обзорность с вопросами - да, мертвые зоны больше, чем обычно, за счет меньшего остекления. Но со временем я привык и не ощущаю дискомфорта. В заднее зеркало ничего не увидишь, это да, но есть боковые, которые вполне нормального размера.

Динамика не топовая, об этом я уже говорил. Для гонщиков есть версия на 190 сил и механике - пуля! Но не для меня. Меня устраивает 110 лс, и скромный расход в 9 литров по городу. Межгород - до 7 литров.

Ради интереса одну зиму ездил с передним обвесом. Думал, что поломаю, но отъездил всю зиму. Правда, потом все равно снял. Недостаток там в другом - забиваются полости липким снегом, он там утрамбовывается, и его становится просто не выбить.

Шумку салона делал сам - стоковая не устраивала. Полная обработка прибавила 35 кг к весу машины, но на ходу стало намного тише. Динамика не пострадала (ее в принципе, и так не было)).

Симпатия к этим машинам остается на долгие годы - средний срок владения “Виллками” - пять лет и больше. Все потому, что машина не устаревает и продолжает радовать владельца.

Достоинства
расход топлива, дизайн, энергоемкая подвеска, недорогая эксплуатация, надежность
Недостатки
низкий клиренс, слабая шумоизоляция в стандарте
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Will VS
Will на каждый день в город 2002, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем, друзья, кто заинтересован в такой неординарной машине, как Will - могу поделиться с вами информацией, так как сам владею “вилкой” уже больше пяти лет. Покупал машину в 2012 году, пробег был 154000. Мотор 15, 110 лошадиных сил, самый распространенный и “овощной” из всех моторов модели. На машине в последнее время езжу редко, только… slizer177, 15 february, 2017
Toyota Will на МКПП 190 л.с. 2003, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Давно хотел купить машину шуструю, чтоб была обязательно на механике, никаких автоматов. Рассматривал Короллу Левин, Аллекс. Внешне машины не вызывали никаких эмоций - просто машины для перемещения себя в пространстве. Тогда обратил внимание на Тойоту Вилл - в городе их было совсем не много, по пальцам пересчитать. Комплектацию через аукцион ждали… stilli744, 15 february, 2017
Космический корабль 2002 года 2001, хетчбэк, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На машину наткнулся случайно - насколько я знаю, с этими машинами такое часто случается… Сразу было выяснено, что мотор ест масло. Лишний повод для серьезного торга! Выяснил, что это детская болезнь, которая Тойотой была решена. Выторговал 50 тысяч, купил. За три года использования была заменена поршневая полностью, - жор масла ушел совсем. По… dmitry176, 15 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.