Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 february, 2013

2002, хетчбэк, 1.8 л., автомат

Приветствую всех!

Пришло и мое время написать отзыв.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Всего в моем владении было три автомобиля. Первым был Nissan Auster 1985 года выпуска. Широкое белое корыто)) с механической коробкой, после него был Toyota Corolla 1992 года, также белый и с механической коробкой, очень долго отлично мне послужил, до сих пор думаю о нем с теплотой... Третьим был Nissan Bluebird Silfy 2000 года, опять же белый, с некоторыми прикольными штуками вроде вариативной коробки передач типтроник, двигателя с прямым впрыском... Вот это был болид! Гонял отлично! К сожалению, пал жертвой ужратого водителя КАМАЗа... Вот такое у меня вступительное слово)))

МУКИ ВЫБОРА

Когда я стал невольным пешеходом я начал думать, какое авто покупать и где. Посетил автомобильный рынок, где и увидел прекрасного Voltz бордовой раскраски. Продавец хотел за него 20к зеленых. Но я подумал что стоит сначала глянуть на интернет- аукционах. Нашел информацию о том, что Voltz есть в двух модификациях, с одинаковым объемом движка, но разной мощностью. Прикинул, почему бы мне не взять версию со 190 лошадками, налог на таможне один и тот же... На том и порешил: Voltz 190 лошадиных сил, любого цвета (только не белого, после всех моих остальных- то). Оказалось, что 190- сильный версии есть либо белого, либо черного цвета. Выбор небогатый, я решил, что черный лучше, хотя если бы знал заранее, каким геморроем будет этот выбор... Но об этом потом. Начал поиск фирмы, которая возит машины с аукциона, посетил многие, но решил, что брать буду в TAKAMА, ребята там нормальные)))) Внес аванс и тут пошло поехало, как оказалось, черные машины в Японии на пересчет... на аукционах бывают один- два раза в месяц и то как правило с механической коробкой передач. Я прождал пару месяцев)))) Несколько раз пролетал на аукционе, но потом появился черный Voltz в хорошем состоянии, 27000 км пробега, и я решил, что он должен быть моим, выставил максимально возможную ставку, рискованно, но мне уже надоело ожидание)))) Аукцион решился в мою пользу, отдельная благодарность фирме, постоянно помогали советом и поддерживали, объясняли что к чему, ни разу не послали приставучего меня лесом)))) Пару месяцев спустя автомобиль уже пришел в Россию — аккурат под Новый год))).

НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА

Черный автомобиль мне визуально показался совсем компактной, вероятно из- за того, что черный цвет все визуально делает меньше, а белый — больше. Удобно для себя настроил сиденье только на следующий день, даже не знаю почему так, по росту я средний)))) Кресла достаточно жесткие, но на Nissan Silfy боковая поддержка на мой взгляд была лучше. На задниз сиденьях спокойно, с комфортом размещаются три человека. В Nissan было меньше места. Ходовая настроена жестко, как мне кажется, это сделано намеренно для 190- сильного двигателя, плюс стоят низкопрофильные шины. Шума движка на низких оборотах не чувствуется, но как вдавишь газ, двиг начинает приятно рычать))))

Автомобиль приехал с летними шинами. Я установил зимние Gislaved Nord Frost5,17 дюймов. Стоили мне 24 тысячи рублей. Колеса широкие, по снегу скользит как сноуборд, наверное надо более узкие... Но на 17” мало подходящих, ясмотрел из того что есть в наличии по адекватной стоимости. Но на утрамбованном снегу и асфальтовом покрытии очень хорошо едет, в поворотах снег просто разрезает))). Регулятор освещенности и подсветки понял быстро, меня порадовало, удобная штука. Самое сдобное — это нижнее положение, при котором автоматически загорается свет при выходе из авто, и неспешно тухнет когда захлопываешь дверь или стартуешь, очень круто! Приборная панель отличная, все очень симпатично оформлено, оптитроник смотрится красиво. Сначала начинают гореть стрелки, за ними остальное. Пока что непривычно, что тахометр и спидометр указывают стрелками вниз, возникает чувство, что показывает маленькую скорость, а фактически она больше. Тут получается что на 60 километрах в час спидометр указывает на 8 часов. Но это дело привычки)))) А читаемость панели на самом высоком уровне!

Автоматическая коробка передач. Кто- то пишет, что тормозит... Не уверен, совсем не уверен... Да, Nissan с вариативной коробкой выдавал просто потрясающий по скорости и мощности разгон, в Voltz этого нет, но... не знаю, как описать... Автомат иногда функционирует так, как я бы распределил усилия механической коробки. А порой совсем сам решает, что и когда делать... При неторопливом вождении автомобиль просто едет и не напрягается, но как только втопишь педаль, авто немного садится на зад и выдает мощный рывок, вжимая тебя в сиденье, иногда даже колеса пробуксовывают (тогда жалеешь, что нет полного привода) в зимнее время по этой причине надо быть внимательным, чтобы автомобиль не улете, и вперед...., вперед.... передачи только успевают меняться, при подключении overdrive просто шик... одним словом я не сильно гоняю, потому что слегка стремно) Как лето будет, посмотрю сколько уходит на разгон до сотни, какова устойчивость на поворотах, зимой экспериментировать не буду. Антиблокировочная система включается только когда очень газуешь, без надобности не включится. Да, еще одну особенность автоматической коробки отметил. Недавно катался в горы, дорога в снегу, и пока ехали в гору, коробка упорно не переключалась с пониженной передачи, как я ни давил на газ — медленно но уверенно катит вверх, не позволяя колесам пробуксовывать... Очень я рад, что машина выдержала этот подъем и не заставила вернуться обратно))))) Недостаток, что отсутствует кнопка “снег”, тут японцы недоработали, но вероятно у них снега не так много. Если ехать по ровному месту в снегу, то автомобиль из- за переднего привода зарывается.

Дорожный просвет высокий, я спокойно катаюсь там, где на прежних машинах цеплял, эдак отвыкну опасаться кочек, нехорошо)

Печка с регулировками- рычажками довольно удобная. В Nissan, кстати, я стал использовать климат- контроль только через год эксплуатации, когда разобрался в его работе, а до того использовал его как обычную печку. Поэтому круговые рычажки — это ок. Единственный недостаток, печка по какой- то причине дует холодным... Вентилятор работает слабенько даже на максимуме. Может, надо заменить салонный фильтр? А как это делается? Я глядел по инструкциям, но на японском языке ничего не понял, наугад решил не делать, еще поломаю. Кто- нибудь в курсе, как посмотреть, нужна ли фильтру замена, как ее сделать и от какого автомобиля купить? Буду благодарен.

Багажный отсек вместительный, если сложить спинку заднего сиденья, помещаются лыжи. Я поставил дополнительное багажное отделение на крыше, чтобы можно было с друзьями кататься. Жаль, что нет никаких дополнительных ключков или карманов, только ремни для креплений запаски, наверное японец никаких вещей особо не возил. Скоро мне должны привезти сетку для груза. Кроме того, не было пепельницы, тоже должна скоро приехать.

Крайне странным образом открывается окно со стороны водителя. Опускается автоматически, но не поднимается. Непонятно. Но вроде автоматика... Как буду устанавливать динамики, посмотрю, может быть, какого- то контакта не хватает?

Аудиосистемы сейчас никакой. Я намеренно подыскал такой автомобиль, потому что все равно бы менял — не люблю некачественный звук. Слух стопроцентный)))) Как установлю аудио, поставлю динамики и сабвуфер. Рассчитываю, что на акустику, сигнализацию и тонированные стекла потрачу примерно 60 тысяч рублей.

Автомобиль достаточно шумный, при езде по асфальту явственно слышен шум шин по дороге. Буду ставить дополнительную шумоизоляцию везде.

Сигналку пока не установил. Зато застраховал машину, как- то мне так более спокойно, автомобиль не слишком популярный, и если, не дай бог что, могу влететь на деньги.

По салону никаких замечаний, пластмасса центральной панели мне не мешает, она и на ощупь, и на вид похожа на кожу, хотя это самая обычная пластмасса, не такая мягкая, как в Nissan, но гораздо лучше, чем на X- Trail. Самое главное, что нет отражения на лобовом стекле и скрипов. К тому же зачем трогать эту пластмассу? Садишься за руль, кладешь руки на кожу колеса, трогаешь кожаную обшивку рычага коробки и едешь. Чего еще желать?

Между прочим, у кого есть мнения, какой спойлер лучше подойдет на багажное отделение? А то очень сильно заваливает снегом заднюю дверь и стекло. Еще в подлокотнике нашлась какая- то розетка... кто знает зачем она нужна?

ВЫВОД

Кажется, все сказал.

Топлива потребляет приятно немного — 13,5 литров на сотню км зимой, по лету еще больше снизится, думаю.

Voltz стоил мне 20 тысячи долларов.

Автомобиль меня сильно порадовал, несмотря на спорный внешний вид.

Voltz — что- то среднее между минивэном и внедорожником))))

НО, черного цвета, как и хотелось (мыть автомобиль мое хобби) и отлично ездит! Предполагаю, что летом машина еще найдет, чем меня порадовать)))))

Благодарю ВСЕХ, кто дочитал. С радостью отвечу на ваши вопросы)

Достоинства

Читаемость приборной панели, коробка передач, клиренс, объем багажника, трансформация салона

Недостатки

Климатическая система, шумоизоляция

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.