Перейти на мобильную версию am.ru?

Брутальный car)))

Toyota Vitz

Опыт использования:
до 1 года

9 september, 2013

2003, хетчбэк, 1.3 л., автомат

Всем здрасьте! Дорогие приоролюбители и тазоводы- в студию пожалуйста, появился объект для бросков тухлыми помидорками и не только=)

Отзыв мой будет о праворуком творении страны восходящего солнца, уходящей луны, родины Пикачу и Томагочи (кто в теме), ну и всякой прочей ерунды. Это мой второй витц, а до этого прокатывал черный марч 2003 г.1,24 автомат само собой. Сразу хотелось бы ответить всяким умникам и их друзьям- на пепелацах этих не написано- "только для женщин", я конечно понимаю, что лучше гонять на опущенной "двенашке" и тухнуть в ней от +40+45 летом (Краснодар рулит их- ха))), плюс дергать рычаг на кпп и качать руки данным процессом- если вы солидарны с таким мнением, то лучше вам не расстраиваться и не читать продолжение=)

Короче потрачено было 200 с копейками бумажек по тысяче рублей и вот она- серебристая машинка с полным приводом, 4- х ступенчатым автоматом, цепным "драконом" в 88 лошадей, филиалом морозилки в салоне летом и котельной металлоплавильной фабрики зимой, салон конечно тряпка (но есть мысли по его улучшению=), фронтальные подушки, задние простыни- ничего необычного, все как у всех япошек класса "а" или "б". Витц, который до этого я пользовал, был 2002 года и в комплекте рс (1,3 который), на ходу- тоже самое, что этот, моторы, коробки передач- все одно и тоже (пришлось продать по семейным...). Ну а что еще взять за такую сумму? Прикиньте сами- в этот бюджет помещается конечно тазопром свежего года (я уже выше написал о своем отношении к нему), но блин, даже гранта эта с автоматом и то под триста стоит- как так- то? Получается если хотите ездить на автомате, но денег не много, то либо матиз свежего года, либо европеец очень- очень "лохматый" и уставший, либо мой вариант- правый руль бюджетного типа относительно свежий (10 лет тоже не слабо конечно)- вот вам и свободная конкуренция...(есть еще хундай акцент и,кажется, даже ланос на автомате- но найти их с маленьким пробегом за вменяемую сумму не реально, а с большим- нет надежности японцев у них, а вкладывать и так в бюджетный вариант как- то нет желания...). Тем, кто плюется в сторону правого руля и неудобства езды на нем- ребята (и девчата конечно=), вы вобще ездили на нем? Вся страна за Уралом гоняет на правом руле- и что? Там выше смертность на дорогах или аварийность? Да ничего подобного, все россказни, что правый руль опаснее- такая чушь, даже слушать не хочется. Получается безопаснее на "корветте" жигули (которые выпускали 32 кажется года, нет?), у которой даже АВС- и то, опция, не говоря уже о каких- то подушках, системах пассивной безопасности и прочем? Сколько людей наше любимое государство угробило, заставляя ездить на этих, с позволения сказать, машинах? Ну а насчет надежности и комфорта- у меня РС- ка пробежал 268 т.км- и с родным двс и акпп- как вам? И еще бегает и 110 легко идет по трассе, а ведь это не факт, что пробег родной (я- то не первый хозяин был) и в большую сторону, уверяю вас, его точно не докручивают))) Что по части удобства- ездил я на матизе, который, как позиционируют его корейцы, является одноклассником витца и хотелось бы их сравнить подробнее не только по комфорту. Что из плюсов- на механике матиз очень экономичен (на автомате, к сожалению, не ездил), по городу 7 л/100- легко (ну правда кондер не всегда включен, потому что моторчик реально тупит с ним), а по трассе и того меньше. Очень мягкая кпп- передачи одним пальцем включаются- четко и уверенно, рулится до ста неплохо, а больше на такой повозке только камикадзе гоняют похоже- я не их их числа, друзья)) Ну а теперь обратная сторона медали- салон очень жесткий, очень дешевая пластмасса, скрипит, если вы выше 185 см- подобрать удобную посадку невозможно, вчетвером тесно, багажник никакой, о шумоизоляции не стоит упоминать по причине ее отсутствия. Если включен кондер- реально 3- х цилиндровый двс озадачен не на шутку и ехать- то едет, но как будто через силу (литровая версия еще есть, кажется там 4 цилиндра, но что как на ней я не в курсе)) Что витц (конкретно мой- пора уже и отзыв- то сам писать=)? Внутри намного просторнее (вчетвером можно ездить вполне, но лучше не слишком далеко=), материалы отделки намного приятнее на ощупь, не люфтят- ощущение очень сбитого и плотного салона, как в дорогих моделях. Эргономика на уровне- все под руками, все удобно читается- переключается, подсветка приборов очень мягкая и не режет глаза, да и сами приборы удобно расположены, хотя поначалу центральное размещение казалось дикостью плюс полностью электронная панель, включая спидометр. На ходу тоже очень неплох- резво разгоняется, до 40 км/ч работает полный привод (насколько я понял стоит виско- муфта, от нее- кардан на полноценный задний мост, у марча например полный привод реализован через электромотор, который подкручивает задние колеса- тоже ничего решение мне кажется), крейсерские 110 держит легко, кондер, конечно, снимает часть мощности, но не критично- полностью груженая машина в горку даже с кондером бодро идет весьма. Двигатель- цепной, с изменяемыми фазами газораспределения, очень надежный, главное менять масло вовремя и не лить самогон в бак)) Автомат работает безукоризненно- прям как вариатор на сиенте- передач как будто нет совсем! Расход только радует- по трассе даже меньше 6/100, но, правда, без кондиционера конечно, с ним- примерно 6,5 при средней загрузке (не забудьте цену за бензин в 30 почти рублей на литр, которую обещают поднять- ну конечно, как не поднимать- то? нефти же нет своей, покупаем за дорого, вот и приходится поднимать...) по городу примерно 8-9, без кондиционера ездить смерти подобно, поэтому расход с ним и пробками. Да, кстати, если вы смотрите первую машину с акпп, учтите, что сменить масло в ней- это вам не в двс менять- полную замену делают только на спец. оборудовании и делать нужно это раз в 30-40 т.км (стоит 1300 замена на витц + масло в пределах 2500-3000), но если денег не много можно и проще поступить- сливаете с коробки все, что сольется, заливаете свежее, ездите 1000-1500 км, сливаете еще литр- доливаете свежее и- вуа- ля, можно ездить долго и счастливо (этот самый литр- это то, что и гидротрансформатора не сливается (ну или как- то так он называется)) По подвеске и ходовой части- не нашел слабых мест пока что, даже элементы передней подвески и те очень выносливы, я в прошлом за 40 т.км пробега никуда не лез (а когда их меняли до меня и вообще загадка), на этом пока что пробег поменьше- примерно 15-17 т.км, но поводов что- то менять нет, пробег сейчас-164 т.км (не факт, что родной, но похож). Для информации- бюджетные стойки амортизатора перед- 1270 руб/шт, зад- 1100 штука (правда на заказ- если интересно напишите в личку дам контакты), тормозные колодки- порядка 400-500 руб, фильтры (не подвеска конечно, но раз уж о запчастях речь...) масляный- 280 руб, воздушный- от 170 руб. Работа не знаю, сколько стоит, но когда речь идет о тойоте- все настолько элементарно меняется, обалдеть, воздушный фильтр сменить можно за секунд 20- три защелки снял и все дела- и так везде, купите набор ключей и головок один раз и забудьте, что такое СТО.

Получился какой- то не отзыв, а рассуждение о жизни, правом- левом руле и т.д. и т.п. Вы уж извините, наболело... К правому рулю привыкнуть очень легко- уже через неделю активной езды вы как на левом будете гонять- уверяю вас! Почитайте отзывы о праворуких машинах, если не верите)) Конкретно тойота- "управляй мечтой"- это не просто слоган! Надежность, простота исполнения и удобство использования и ремонта- это все синонимы тойоты. Что касается витца- почему он? Подкупает конечно же ценой, в моем случае еще и полный привод (маленький джип прямо- таки), отлично рулится, кушает очень немного, достаточно просторный салон (задние сиденья складываются кстати и можно запихивать слоника, жирафика, ну короче животных семейства карликовых)), надежностью конечно же. Внешний вид на любителя, не знаю, мне все равно, что там думают- женская машина- не женская, я не комплексую и свысока смотрю на "крутых" тазоводов, кипятящихся в пробке рядом- ребята, жизнь одна и понты- то конечно, сила, но комфорт все- таки важнее))) Все, что я здесь написал- ИМХО, ничего никому не доказываю, если вы считаете по- другому- пишите и дайте ссылку- с удовольствием почитаю. Живите и радуйтесь, стройте дома, рожайте детей и будьте здоровы, дорогие друзья. С уважением.

  • S- на фотках старый витц тоже...

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Vitz
Отличный ГОРОДСКОЙ Авто 1999, хетчбэк, 1.0 л., автомат 0 0 0 Отличный, не прихотливый в ТО автомобиль. Маленький с наружи вместительный в нутри. Очень маленький расход, на трассе преодолевает более 500км на 1 заправке! При хорошем и своевременном обслуживании мало что ломается (зависит от водителя). За время пользования не подводил, сделал в нем тепло и шумо изоляцию поставил хорший звук, обтянул салон (… gyygla, 24 september, 2013
Toyota Vitz 2003, хетчбэк, 1.0 л., автомат 0 0 0 Машинка просто замечательная. надёжная (истенный японец)., экономичная (и топливо, и расходники, и гос поборы), для города незаменимый друг. по трассе, не смотря на малую мощность и мнения хозяев з- х литровых силачей, довольно шустрая, если немножко думать наперёд и грамотно идти "ходиком". Довольно вместительна (возил одновременно ноускат, капот… kinnder82, 9 july, 2013
Toyota Vitz 2003, хетчбэк, автомат 0 0 0 Добрый день, уважаемые читатели! Решила я насобирать урожай тапок, то есть подумала, что надо также сделать свой скромный вклад в отзывную шкатулку про машину Toyota Vitz, это раз, и два, решила представить вам собственные выводы, по сравнению Vitz и opel Vita. Что ж,по пунктам. Любимый супруг на мой ДР поздравил меня Toyotой Vitz: 2001 года… Алиса, 1 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.