Перейти на мобильную версию am.ru?

Первая-любимая.

Toyota Vista

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 april, 2013

1995, седан, 1.8 л., автомат

Свой отзыв хотел бы начать с предыстории:

В 2010 году после продажи Nissan Sunny, отец решил приобрести что то новое. Бюджет был не большой 170-200 тыс. руб. После месяца изнурительных поездок на авто рынок, свой выбор он остановил на Toyota Vista, на тот момент ее цена составляла 180 тыс. руб. И вот представьте, иду я по улице и вижу у своего дома Висту. Я знал, что отец купил новый автомобиль, но не мог догадываться, что настолько в него влюблюсь, можно сказать с первого взгляда. Выглядел он очень эффектно: вся машина блестела, темно- синий цвет для нее идеально подходил, литые диски R17 произвели большое впечатление, большие хрустальные фары, выхлоп Apex вообще вскружил мою голову, что еще нужно для подростка 15- ти лет, конечно ни какие ходовые качествах меня не интересовали. И вот с этого момента и начинается моя "история любви", которая длится до сих пор.

Первый раз за руль Висты я сел в 16 лет, к тому времени я уже знал ПДД и отец с легкостью доверял мне руль. Может быть было как то рискованно ездить по улицам города без прав, но я чувствовал себя уверенно и не думал о товарищах- сотрудниках ГИБДД и ДПС, ну как говорится не пойман не вор. Теперь хочется рассказать собственно о самой машине:

Внешность.

Внешне машина не сказать чтобы на любителя, но имеет свои отличительные черты, наверное, как и любая машина. Кузов- седан, sv-40, сбоку кажется что машину взяли за передний и задний бампер и слегка вытянули. Видел много Вист разного цвета, но все же наиболее ходовые и подходящие по моему мнению - это белый (серебристый) и темно- синий цвет. В 2012 году перекрасили машину в тот же темно- синий цвет, можно сказать освежили. Для простого седана багажник довольно большой и вместительный. Двери без арок делают, конечно, машину более доступной для проказников- воришек, но все же с ними гораздо удобнее в использовании.

Салон, интерьер.

При первой взгляде в салон понимаешь, что панель очень удобна и проста в управлении. По стандарту установлены центр. замок, электро стеклоподъемники. Не помешало бы конечно кнопок на руле, для регулировки той же громкости музыки. Подсветка салона была заменена с желтого и зеленого света, на белый и синий, смотрится очень эффектно. С завода установлены 2 подушки безопасности, и стандартные ремни. Полностью заменена музыка, подробнее об это расскажу позже в другом разделе. Ручка для переключения АКПП очень длинная, неудобная, поэтому планирую ее сделать короче. Сиденья сделанные из велюровой ткани, довольно удобные, сидеть комфортно, регулируются они в ручную. Вообще салон выполнен в темно- серых, черных тонах. Стекла довольно большие, поэтому обзор очень хороший, боковые зеркала регулируются автоматически из салона. После чистки печки и заправки кондиционера климатические условия в Сибири стали не страшны, теперь зимой можно ездить в футболке, а летом в жаркий день наслаждаться нежной прохладой.

Двигатель, ходовая.

Почитал разные публикации в интернете о Висте, оказывается делались они для внутреннего рынка Японии, надежность- главная составляющая машины. А ведь действительно, за 3 года нашей эксплуатации проблем с двигателем не было. Работает как часы, не смотря на годы. Посезонная смена фильтров и масел, пожалуй, единственная материальная затрата на двигатель. Вообще машина на дороге держится уверенно, хорошая управляемость, подвеска была заменена на более мягкую, как следствие она делает машину ниже, что еще лучший вид автомобилю. Двигатель 4S- FE в 125 л/с хватает чтобы машина разогналась до своих максимальных 180 км/ч. Пробег на данный момент составляет 230 тыс. км. Расход топлива на 100 км. по городу примерно 9л. литров. Существует спорт режим, который если честно мало чем отличается от обычного, разве что расход топлива увеличивается. Зимой в -35 машина заводится со 2-3 попытки, единственное, что в такой мороз- это то что немного да выдавит масла. Ну если двигатель справляется со своей работой, то с тормозами были проблемы, нужна была замена всех колодок и тормозных дисков. После замены тормозов "чувствуется грань между землей и небом".

Доработки.

Начну с акустики автомобиля. Штатная магнитола и колонки были заменены. Сейчас в Висте установлено 3кВт звука. Магнитола Pioneer, 4 колонки JVC работающие от усилителя MAC Audio 1200W, 2 сабвуфера Sony Xplod 1000W запитанные от моноблока Magnat Black Core One 2100W, все это поддерживает два накопителя Prology по 2Ф каждый. Для такой акустики была произведена шумо- и виброизоляция салона и багажника. Весь свет был заменен на ксенон и биксенон. На сиденья куплены чехлы, заменены коврики. В дальнейшем планирую замену двигателя на более мощный, к примеру на 1jz gte.

Сейчас машина перешла ко мне по наследству, каждую копейку пытаюсь сберечь и вложить в нее. Может кто- то скажет, что машина- это груда метала, но для меня Виста стала чем то больше...

Достоинства

Недорогое обслуживание, надежность, подходят запчасти от Toyota Mark 2, Cresta, Chaser

Недостатки

Недостатков нет, полностью доволен автомобилем!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Vista
Моя любимая ласточка, девочка-Висточка 1997, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Vista Это моя вторая машинка, первая тоже Виста в 40- м кузове была на палке (механика), а эта автомат 1,8 была, а теперь 2,0 литровая красавица, просто чудо мое. Вот только мужу дала съездить на ней, а он её "ухахатал" (((( Ирина , 15 april, 2013
Toyota Vista 2001, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые тойотоводы. Недавно у меня возникло желание поделиться своими впечатлениями от эксплуатации мой японской машинки и вот наконец я решился реализовать затеянное. Так вот у меня Тойота Виста 2001 года выпуска после рестайлинга. Двигатель объемом 2 литра с непосредственным впрыском мощностью 145 лошадиных сил. Комплектация… Саня, 7 march, 2013
Toyota Vista 1998, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Действительно комфортабельный и вальяжный аппарат. много места в салоне, обивка светлая (бежево- телесный оттенок). По центру торпедо цифровая приборка, на которой расположенны: экран, часы, спидометр, тахометр, нажимаешь клавишу и показывает моментальных показатель расхода в это мгновение, температуру окружающей среды, еще есть климат, кондей… Мирослав, 1 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.