Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

1 march, 2013

1998, седан, 1.8 л., автомат

Действительно комфортабельный и вальяжный аппарат. много места в салоне, обивка светлая (бежево- телесный оттенок). По центру торпедо цифровая приборка, на которой расположенны: экран, часы, спидометр, тахометр, нажимаешь клавишу и показывает моментальных показатель расхода в это мгновение, температуру окружающей среды, еще есть климат, кондей, автоматический свет (как только начинает темнеть фарыавтоматическии начинают светить, очень удобно на въезде в тоннель), дворники работают в четырех режимах. Могнитола с СД- чейнджером для семи дисков, ДВДшник, тюннер, автоматическая коробка с тремя редимами: экономным, спортивным и снежным (начинает ехать в натяг, тот кто водить, сразу поймет как это). Движок стоит 1ZZ FE мощностью 140 лошадей (экономный, в среднем в городе ест от 8 до 10 литров на 100 км), цепной привод на газорасперделении. ЭФИ, для каждой свечки собственная катушка, трамблер, твинкам. Переднеприводный, система АБС, 4 контура — то есть к каждому колесу отдельный контур. Ремни (два спереди и три сзади) и подушки безопасности, ниже заднего стекла стоит озонатор. Очень вместительный багажник. На ходу автомобиль мягкий, тихий и весьма резво выходит на обгоны (вот только ребенка постоянно укачивает, сын 10- летний). по трассе скорость 150 км/ч вообще не вопрос, не напрягается, на тахометре обороты 2,2 тыс. По ремонту? Ремонтировать его придется не раньше чем через 5 лет (перед этим откатался в течении 14 лет и ни разу не пришлось серьезно ремонтироваться). Пока что менял только масло, рабочие жидкости, резину и колодки. Вроде все. Основное! Нельзя затягивать с этими заменами. Если был опыт эксплуатации Тойот вы меня понимаете! В принципе тачила комфортная, привлекательная, надежная, вальяжная, резвая, экономная — супер одним словом!!!! (диски 15- ые, сейчас часто устанавливают 16км вроде как увеличивают клиренс авто, ну тут уж каждый сам себе решает).

А так проблем с автомобилем никаких. Разве что обилие дураков и качество наших дорог! Все!!!

Достоинства

Комфорт и простор салона, мягкая и резвая на обгонах

Недостатки

Обилие дураков и качество наших дорог! Все!!!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Vista
Toyota Vista 2001, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Здравствуйте, уважаемые тойотоводы. Недавно у меня возникло желание поделиться своими впечатлениями от эксплуатации мой японской машинки и вот наконец я решился реализовать затеянное. Так вот у меня Тойота Виста 2001 года выпуска после рестайлинга. Двигатель объемом 2 литра с непосредственным впрыском мощностью 145 лошадиных сил. Комплектация… Саня, 7 march, 2013
Первое авто 1992, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Об этом автомобиле, Тойоте Висте я грезил уже давно, наверное лет 10 или больше. И вот настал решающий момент- момент выбора и покупки этой машины. Пересмотрев в интернете и лично, около пятидесяти таких авто, я остановил свой выбор на Висте 1992 г.выпуска в SV30 кузове. Покупку не омрачил даже те факты: трещина через всё лобовое, колёса на… иван, 29 december, 2012
Toyota Vista 1992, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Доброго времени суток всем поклонникам японского автопрома! Пришло мое время написать о своем первом автомобиле японского производства, с пор которого я и начал любить и уважать автомобили из Ниппона. Что ж,Toyota Vista. Дата выпуска 1992 год, в кузове SV-30 (сразу скажу, что тип кузова как у Camry — седан, со стойками- рамочками по дверям), 1.8-… Юрий, 21 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.