Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

7 march, 2013

2001, седан, 2.0 л., автомат

Здравствуйте, уважаемые тойотоводы. Недавно у меня возникло желание поделиться своими впечатлениями от эксплуатации мой японской машинки и вот наконец я решился реализовать затеянное. Так вот у меня Тойота Виста 2001 года выпуска после рестайлинга. Двигатель объемом 2 литра с непосредственным впрыском мощностью 145 лошадиных сил. Комплектация практически самая богатая. Есть полный электропакет, мультимедийная- развлекательная система, климат- контроль, автоматический корректор фар, навигационная система, автоматическая коробка переключения передач и многое другое. Очень хорошо все продумано. Особенно нравиться, что когда паркуюсь можно выйти через пассажирскую дверь, она сдвижная и очень облегчает как посадку, так и высадку. Между креслами водителя и переднего пассажира имеется свободное пространство, через которое можно легко пройти. Климат- контроль работает отлично, и в жару и в холод в машине комфортно. Есть еще несколько дополнительных опций. Кузов красивого золотистого цвета, обивка салона светлая, практически все выполнено из кожи. Купил вдобавок на кресла симпатичные чехлы белого цвета. Их легко мыть и чистить. Светлая обшивка придает салону не только респектабельный внешний вид, но и делает его более просторным что ли. До Тойоты Висты у меня было несколько машинок, но в основном отечественного производства. После трех лет эксплуатации ВАЗов научился сам из ремонтировать, а ломалось там что- то практически каждую неделю. Вкладывал в автомобили уйму денег, все время менял расходники вовремя, поставил шаровые опоры, старался аккуратно ездить, постоянная полировал кузов, полностью заново сделал шумоизоляцию и так далее, и тому подобное. После этих мучений был рад пересесть на японскую иномарку. Висту я купил в 2007 году и ни разу о своем выборе не пожалел. Но ВАЗик так продать пока не удалось. Бывает на нем до сих пор езжу так ради прикола. К правому рулю Висты я привык буквально за один день, да и вообще к хорошему быстро привыкаешь, тут я имею в виду не только управляемость, но и прочие ходовые качества. Потом сел как- то снова в ВАЗик и просто был в шоке. После Висты, я почувствовал себя как- то ущербно что ли. Руль будто бы заклинило и крутить его было настолько тяжело, что я даже чуть не вспотел. Пока доехал до нужного мне места то сильно устал. Сразу сильно почувствовал отсутствие подлокотника, который есть у Висты. Он очень удобный и расположен между водительским и пассажирским сиденьями. Одним словом, эргономика продумана до мелочей. За рулем сидеть сплошное удовольствие. Подвеска очень энергоемкая, проглатывает все неровности дорожного полотна. Машинка будто не едет, а плывет. Звукоизоляция отличная даже иногда кажется, что двигатель выключен, только тахометр дает понять, что он все- таки работает. Виста держит дорогу просто превосходно, руль очень информативный, машинка всегда ведет себя предсказуемо. Нет никакого напряжения, чувство полной надежности и безопасности. Салон просторный. задние пассажиры реально находятся в восторге. На первый взгляд габариты авто не дают полной картины, что там внутри, но это надо самому видеть. Так же впечатляют размеры багажного отделения. После покупки поменял только масло в моторе. Залил оригинальное тойотовское. Беру только у официального дилера, а не в магазине. Лучше пусть переплачу за качество, чем залью фигню и потом возникнут проблемы. Выходит кстати даже дешевле. Аккумулятор хоть и небольшой по размерам, но зимой пока еще ни разу не подводил. Масло в коробке- автомат не менял, оно вроде еще живое, собственно каким и должно быть. Стекла без тонировки, хотя в планах это изменить. Видел однажды Висту с тонированными стеклами, мне очень не понравилось, как- то странно смотрится. Но мое мнение может и поменяться. Есть очень удобна опция, которая если забываешь выключить свет, сама его выключает, когда выходишь из машины. Следовательно риск посадить аккумулятор полностью исключен. Эта опция не помню как называет еще и работает в зависимости от степени освещенности улицы. Под лобовым стеклом стоит специальный датчик и как только на улице начинает темнеть, фары автоматически включаются. Сперва гаснут противотуманки, а потом и ближний свет. Это очень удобно особенно если едешь по трассе и начинается тоннель, тогда фары автоматически загораются. Больше в машинке ничего пока не менял и надеюсь в ближайшем будущем и не буду. Сразу дам вам совет, не лезьте самостоятельно под капот просто так, не мешайте двигателю нормально работать. Машинку проектировали японские инженеры, а значит, что там все итак идеально должно работать. Остается лишь своевременно менять масло в моторе и следить за уровнями жидкостей в прочих узлах. Автомобиль не молодой, ему уже почти десять лет, пробег перевалил далеко за 100 тысяч километров. Когда его только брал было 75 тысяч километров. Японцы молодцы, что могу сказать постарались на славу. У меня в моторе стоит топливный насос высокого давления, про него столько плохого пишут в отзывах, что я сперва даже испугался. Но оказалось, что это все не так и страшно. Пообщавшись на форуме с прочими автовладельцами и послушав их советы я принял ряд мер и максимально продлил срока службы данного агрегата. Как там будут обстоять дела дальше еще не знаю. Но пока Виста себе зарекомендовала как очень надежное транспортное средство. Есть у коробки- автомат режим спорт, в котором переключение передач происходит на более высоких оборотах, одним словом, чуть позднее, чем в стандартном режиме работы. А еще есть зимний режим, который предотвращает проскальзывание и заносы. Есть режим овер- драйв, он пригодится как при обгоне на очень большой скорости, так и просто на трассе для драйва. Он пробуждает в машинке такую динамику, что аж в кресло вдавливает, честное слово. При сочетании овер- драйва и спортивного режимов автомобиль становится похожим на настоящий спорткар. Итак общее впечатление о машинке отличное. Она радует и комфортом, и многофункциональностью, и управляемостью, и динамикой, и эргономикой, и своей экономичностью. Безумно практичный во всех смыслах автомобиль. Дальние путешествия ни сколько не утомляют, из- за руля даже бывает выходить не хочется. Ну а в принципе, несмотря на свою мощность в 145 лошадиных сил, машина располагает больше к спокойной и размеренной езде. Очень комфортное авто с энергоемкой выносливой подвеской, но со своим специфическим агрессивным характером. Если у вас возникнут ко мне вопросы, то обязательно задавайте, я на них с радостью отмечу. Не спорю что многие отзывы почти ничем не отличаются от моего, но я постарался как мог, не судите строго. Больше у Висты конечно плюсов, чем минусов. Предлагаю и вам так же написать о своих машинках, внесите вклад в их развитие, это несложно совсем. Зато таким путем можно узнать много нового и наоборот помочь чем- то. Вроде бы все сказал. И чуть не забыл, хотел добавить, что в салоне все так удобно расположено. Прямо под подлокотником есть очень вместительный перчаточный ящик, он конечно один всего, но зато какой вместительный. Еще в комплектации есть пульт управления телевизором, навигационной системой, она кстати с голосовым сопровождением, есть на панели приборов тахометром и много всего полезного. Очень удобное расположение органов управления, есть все необходимые приборы, кроме тахометра, есть спидометр, расхордомер и так далее и тому подобное. Спасибо огромное за внимание. Желаю вам побольше удачи и везения. Берегите себя.

Достоинства

Удобство посадки и высадки, климатическая система, качество материалов отделки, шумоизоляция, устойчивость на трассе, информативность руля, простор салона, эргономика

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Vista
Первая-любимая. 1995, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Vista Свой отзыв хотел бы начать с предыстории: В 2010 году после продажи Nissan Sunny, отец решил приобрести что то новое. Бюджет был не большой 170-200 тыс. руб. После месяца изнурительных поездок на авто рынок, свой выбор он остановил на Toyota Vista, на тот момент ее цена составляла 180 тыс. руб. И вот представьте, иду я по улице и вижу у своего… Владислав, 7 march, 2013
Toyota Vista 1998, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Действительно комфортабельный и вальяжный аппарат. много места в салоне, обивка светлая (бежево- телесный оттенок). По центру торпедо цифровая приборка, на которой расположенны: экран, часы, спидометр, тахометр, нажимаешь клавишу и показывает моментальных показатель расхода в это мгновение, температуру окружающей среды, еще есть климат, кондей… Мирослав, 1 march, 2013
Первое авто 1992, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Об этом автомобиле, Тойоте Висте я грезил уже давно, наверное лет 10 или больше. И вот настал решающий момент- момент выбора и покупки этой машины. Пересмотрев в интернете и лично, около пятидесяти таких авто, я остановил свой выбор на Висте 1992 г.выпуска в SV30 кузове. Покупку не омрачил даже те факты: трещина через всё лобовое, колёса на… иван, 29 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.