Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

15 february, 2013

2002, пикап, 4.7 л., механика

Я решил оставить этот отзыв, потому что когда собирал информацию о Тойоте Тундре, то вообще ничего путнего не удалось найти. Я на столько отчаился, что даже полез собирать инфу по американским форумам, но в силу того, что у них такие сленговые выражения... я вообще не смог разобраться. Решил отписаться именно на этом сайте, потому что он мне помог при покупке Прадо 90. Взял праворукого, 3,4л, 98го года выпуска, а ещё ранее ездил на ТЛС80, но из- за того, что непростые времена в палне финансов наступили, мне пришлось продать. Вообще меня очень впечатлило то, что когда я купил ТЛС, то в виде бонуса мне подарили 2- спальную кровать, умывальник и газовую плитку, вот такой у меня домик на колёсах получился. В нашим краях с такой потрясающей природой это действительно стало прекрасным подарком, потому как каждые выходные мы могли выбраться, куда угодно и попутешествовать. Да, и никакой палатки не нужно было. Просто выбираешь красивое место, останавливаешься и вот у тебя же “лагерь” разбит)))

Я об этом пишу, потому что следующую машину я выбирал, отталкиваясь от этого положительного опыта. Но это оказалось непростым делом. Думал покупать ТЛС150 или же ФДжи Крузера. Я уже практически был готов к покупке первого, но вот мой друг мне рекомендует обратить внимание на Тойоту Тундру. Я обратил и попал в непростую ситуацию, ведь выбирать теперь нужно было практически между равнозначными авто. Но всё- таки была взята именно Тундра и поспособствовал этому хозяин, который сбросил со стоимости 4тысячи, поэтому теперь у моего дома расположилась Тундра 2002го года, с V- образным 4,7л, полуторная кабина, 5- местная машина, американка.

По каким причинам был сделан выбор:

  • Масса авто 1950 кило, а у ТЛС 2400, поэтому и получалось, что если загрузить Тундру, то она будет весить как не груженый ТЛС. Если перед тобой горная каменистая дорога, то это обстоятельство крайне важно.
  • Тундра с более крутым мотором, чем ТЛС, у которого 4,5л, и в плане крутящего момента более выигрышен именно мой пикап. Разгон за 7,8с, это является самым лучшим показателем в этом сегменте, почти что аналогично динамике Каёена. И при этом аппетиты у Тундры поскромнее, чему я очень удивился. Когда не давишь по газам, то от 16 до 22л итров получается. Расходники унифицированные с Лексусом ЛХ 470 и тем же ТЛС, который я хотел брать.
  • Именно в пикапе проще установить кровать или же что ты только пожелаешь. А когда весна приходит, то и компостом можно загрузить.
  • Наш город имеет самый высокий показатель наличия ТЛС на человека, а мне как- то в серую массу не хотелось слиться, это не выпендрёж, но так и есть.

Далее перехожу к описанию ощущений от владения этим авто за пару недель:

По эрогонмике. Водить и передний пассажир просто в шоколаде. Авто с широкими креслами, подлокотниками, но вот было бы неплохо, если бы были регулировки по высоте, а ещё не хватает боковой поддержки. Салон такой широкий, что ты постоянно за всем тянешься, видимо авто спроектировано с учётом габаритов обычного америкоса. Расположение кочерги 4- ступенчатого автомата на баранке, имхо очень даже удобный вариант, я почти моментально привык. С ручником по типу как у Меринов, педалькой с правой стороны- эргономично. Вот только расположение часов смущает, почему они внизу торпеды? Много подстаканников (6 штук), всяких ниш, сразу видно, что авто сделано для дальних поездок. В плюс наличие огромных и информативных зеркал, по передним стойкам, так они не сильно мешают обзору. Приборы читаемы. Уже свыкся смотреть на КМ, а не на МИЛИ.

Но вот о задних пассажирах не очень побеспокоились, потому что кабина- то полуторка. У распашных дверей нет центральных стоек, а это не очень удобно, когда хочешь проникнуть в машину. Нужно приспосабливаться к тому как их лучше открывать/закрывать, но время на привыкание приличное уходит. Второй ряд с почти что вертикальным расположением спинки. Да, сзади то могут расположить три человека, но дольше одного часа поездки они просто не выдержат. Поэтому после этого нужно останавливаться и делать какие- то упражнения, чтобы размяться, потому что ногам и спине наступает капут. Но если сзади лишь один пассажир, то очень даже удобно, есть даже возможность ноги повытягивать, потому что по ширине там хоть баскетболист может развалиться.

Динамичность

Для меня это оказалось приятным сюрпризом, потому что так драйвануть мне не удавалось ни в одной машине. Мощь и стабильность ускорения просто покорили. Некоторое время привыкал к газовой педали, она то с электроникой. Нужно быть осторожнее, а то одно сильно резкое нажатие и ты уже в заносе. В особенности поаккуратнее себя стоит вести при прохождении поворотов. Радует, что с заносом можно справиться, ведь он всегда является прогнозируемым, его можно отрегулировать с помощью подруливания и сброса газа. Задняя часть пикапа такая легкая, что использовать сцепные свойства шин просто нет возможности, ведь масса и мощь мотора несоизмеримы (последняя очень велика). Но с этим можно справиться, забросив приличный груз в кузов пикапа и все авто преобразилось. Ну, разумеется это сказывается на динамике и увеличении расхода топлива, но как результат- это легкое прохождение поворотов, к тому же ход становится мягче. Чтобы испытать тяговые способности мотора я выбрался на специальный полигон (45 градусов подъёма), на котором я испытывал свои предыдущие авто, так вот мне всегда нужно выбирать “эльку” на АКПП, потому как ощущалась нехватка мощностей. Но с Тундрой же, которая была прилично нагружена, я спокойно ехал на “дэшке”, хотя и включил “овердрайв”, мне спокойно удалось сделать ТЛС100 и Ниссан Армаду. Да, я действительно поймал кайф от такой динамики. Такое ощущение, что мощность этого мотора просто безразмерна. Да, динамика у этой машина на высшем уровне, но за все нужно платить, поэтому и расход топлива получается под 22 литра, но если передвигаться как черепаха, то и показатели расхода падают к 17 литрам, при 2ВД.

Тормозная система.

Есть такое выражение, что “тормоза были придуманы трусами”, да моё авто для храбрецов, потому как тормоза- не её конёк. Да, АБС неплохо работает, но всё таки длина тормозного пути приличная. По какой причине так получается, пока не знаю, но надеюсь что проточка дисков и замена колодок улучшит ситуацию. Взял хорошую дорогую резину, но даже она не меняет ситуацию в лучшую сторону. Рекомендация: более большая дистанция вам в помощь.

О трансмиссии

Трансмиссия со схемой парт- тайм, которая включает в себя отключаемый передний привод. В нашем городе это не очень практично, потому что в зимний период чистка улиц происходит выборочно, высотные перепады велики, много подъёмов- спусков, по которым многие буксуют и скользят. Да, есть возможность включения переднего привода при скорости в 100 км/ч, но ведь все мы понимаем, как это сказывается на трансмиссии, поэтому стараюсь с этим не частить. К тому же, при подключении/отключении 4ВД автомобиль как- то начинает странно дёргаться (без понятия, нормально ли это или нет?). С помощью кнопки тоже можно включить пониженную передачу. Ну, и понятно, что вверять свою судьбу в руки кнопочек как- то не очень привлекательно, ведь они в любой момент могут тебя проморозить, просто из- за того что там что- то закисло, например. Когда едешь с полным приводом, то слышишь как гудит раздатка, чем больше скорость, тем больше гул. При езде по скользкой дороге это неприятное гуденье остаётся. Мануал гласит, что так и должно и быть, но всё- таки я к такому не могу привыкнуть. Кто бы со мной ни ехал, каждый спрашивает:”а чё это гудит?”, и я им по десятому разу рассказываю, что так и должно быть, но всё удивляются и не верят. Задний мост с ЛСД, крепление моста на 3х листовых рессорах. Пикап типа с технологией ТРД- Офф гоуд Пакет, но по факту это просто чуть пожестче амортизаторы, чем обычно.

Внедорожные характеристики

Авто с длинной базой (55 см), а это негативно сказывается на внедорожных способностях авто. По сравнению с ТЛС105 я думаю единственным недостатком Тундры является именно её геометр. проходимость. Надумал заказать три боди- лифткомплекта из США, установить 33- дюймовки. Я думаю, что это является единственным разумным выходом, потому что боди- лифт не сказывается на центре тяжести и фактически остается на прежнем месте, к тому же подвеска не так сильно страдает, в особенности по сравнению с лифтом подвески. Плюсом также является то, что там и переделывать толком ничего и не нужно. У мотора такая мощность, что срыв полуоси в горной местности или просто каменистой дороге при зажиме колеса, вполне возможен. У меня с моим бывшим ТЛС была ситуация, когда я без хвостовика переднего моста остался, когда поехал в горы, колеса как- то в раскарячку стали, да и сам я был ещё неопытным. Кстати, тогда я ещё пониженной не воспользовался.

Мой домик на колёсах

Так как покупка состоялась недавно, то ещё как- то конкретно модернизировать кузов я не успел. Но уже запланировал, что авто будет с запасным баком (250л), большими ящиками, 2- спальной кроватью, газовой плиткой, ёмкостью для воды и т.п. Уже обратился к народным умельцам, который пообещали сделать кунг (материал- стеклопластик). Вроде поняли, что именно я от них хочу.

Ну, это всего лишь первые эмоции и наблюдения, а так.. где- то через 5-6 месяцев ждите, что будет дополнение к моему опусу. Сейчас в машине все устраивает и я действительно рад, что выбрал именно Тундру. Я всем рекомендую эту машину. Как по мне, то с таким пикапом просто идеально путешествовать по таким прекрасным краям, как в нашей стране. Это самая классная машина для путешественника!!! Покупайте и кайфуйте!!!!! Тойота лучше всех!!!!!

Достоинства

Написано в отзыве.

Недостатки

Написано в отзыве.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Tundra
Два года владения автомобилем. 2007, пикап, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Tundra Машиной владею с октября 2011 года. За время эксплуатации мой автомобиль изменился до неузнаваемости. Началось все с полного перекраса автомобиля. Затем мне показалось, что она низковата и приподнял её где-то на 12 см. Успокоившись месяца на два, я понял, это же ВНЕДОРОЖНИК а блокировок дифференциала только задняя и то не жесткая. Заказал из… miloserdovp, 29 november, 2013
Моя Тундра 2009, пикап, 5.7 л., автомат 0 0 0 Моя Тундра покупалась в 2009 году. По тех. характеристикам имеем мотор объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект “Фулл”. Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс км. Перед покупкой данной машины был опыт эксплуатации следующиих “ проходимцев” — Впрпанглер и Крузак 80- й.Эмоции неоднозначные, но хорошие все таки… Супер-Сергей, 1 february, 2013
Toyota Tundra 2011, пикап, 5.7 л., автомат 0 0 0 Нашел время написать о моей Тундре. Если что- то не так, прошу строго не судите. Машину подбирал себе очень долго, пересмотрел куча вариантов, но когда дело дошло до Тундры, все моя сомнения прошли! Так как до этого водил Тойоту LC80, хотел приобрести себе LC200, но она не выдерживает никакого сравнения с Тундрой! Машину покупал новой в… Александр, 23 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.