Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

17 april, 2017

2010, пикап, 5.7 л., автомат, бензиновый

В прошлом у меня уже были пикапы и поэтому перед покупкой очередного пришлось очень сильно напрячь мозг дабы выбрать подходящий, учитывая все их плюсы и минусы.

Пикап это автомобиль сельхоз назначения и обладает рядом преимуществ.

Хорошо то, что пассажирский салон находится отдельно от кузова. Это позволяет перевозить самые разнообразные грузы, такие как лодки, палатки, вещи, продукты. И даже такие, которые в обычном авто не повезёшь, например навоз, бензин и др.

С этим связан ещё один плюс. В салоне достаточно тихо и комфортно. Всё благодаря тому, что багаж находится снаружи, а не в салоне как у обычного авто. Ничего не стучит и не гремит. Всё это очень хорошо при дальних поездках.

Удобство посадки задних пассажиров. Она не цепляются одеждой за грязную арку колеса.

Кузов более практичен и его легче чистить после перевозки чего-то пачкающегося.

Сам кузов огромный. Позволяет перевозить бочки с топливом и квадрик может влезть.

Как и любой автомобиль, пикап не универсален и имеет, помимо плюсов, свои минусы.

В холодное время года некоторые вещи лучше перевозить не в кузове, где температура как на улице, а в салоне. Кузов ведь не отапливается.

Перевозить что-то чистое в кузове не очень просто. Предварительно нужно хорошо упаковывать. Лучше герметично т.к. вся грязь и пыль с улицы попадает в кузов.

Некуда повесить одежду, если вы разделись и при этом едите впятером.

Подумав обо всём этом, взвесив всё за и против решил остановиться на Тундре.

У неё двойная кабина с полноценным салоном и при этом полноценный, огромный кузов.

Она свободно может буксировать прицеп с тяжёлым грузом. У неё очень мощный двигатель, который кстати, работает на 92 бензине. Нет никаких сложностей с запчастями и она вполне ремонтопригодна.

Поездив более двух лет могу смело заявить - машина по мне. Габариты в самый раз. Пугают только вначале.

Салон невероятно огромный.

Сиденья крайне удобные.

Поразительно, но даже если полностью выдвинуть заднее кресло вперёд и вытянуть ноги, задним пассажирам всё равно хватает места.

Спать в автомобиле, при среднем, росте можно поперёк. Голову, при этом, положив на подлокотник.

Немного неудобно то, что передние кресла не раскладываются полностью.

Ещё неудобно, что до всего приходится дотягиваться. Всё находится слишком далеко.

Кузов крайне вместительный. Больше чем нужно для повседневных задач.

Есть проблемы с маневренностью. Пришлось отказаться от заезда в некоторые дворики. Да и на слишком узких улицах страшно.

Обзорность куда меньше чем ожидал. Очень толстые стойки закрывают обзор и приходится выглядывать влево-вправо при поворотах чтобы случайно кого-нибудь не раздавить.

Зеркала показывают что угодно, но не то что нужно. Полную ясность об окружающей обстановке не дают.

Подвеска радует. Мягкая, но не пробивается. Сзади мост, но авто не козлит.

Двигатель - зверь. На газ до упора ещё ни разу не давил, нет необходимости. Обгоны даются без труда. Прицеп тянет без усилий.

Топливо расходует приемлемо для такого объёма, массы и грузоподъёмности. В среднем 16 литров на стоху.

Автомобиль великолепный. Подходит как для города так и для дальних путешествий.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Tundra
Toyota Tundra 2010, пикап, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На данный момент владею уже третьей подряд Тундрой. Две предыдущие оставили о себе самые тёплые воспоминания. Именно поэтому у меня никогда не возникало вопроса - что брать дальше? Ответ был предрешён. Конечно Тундру! Машину нашёл 2010 г.в. белого цвета. С превосходным, тёмным, шестиместным салоном. Средний расход топлива при средней загрузке… Вася, 17 april, 2017
Лучшее средство от хамов на дороге 2009, пикап, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Около пяти лет назад я понял, что я типичный пикаповод. Начинал с совсем небольшой (как сейчас кажется) Л200 с дизелем в 99 сил. Когда я увидел позади пассажирских кресел кузов, то сразу забыл про все их просьбы остановиться и размять затекшие конечности. Л200 была лишь началом. Нынешняя Тундра - король среди пикапов, с огромным пространством… patrick1717, 16 april, 2017
Тягач для соревнований 2009, пикап, 4.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем! Машину использую уже почти четыре года. Предыдущим авто был ТрейлБлейзер, но отношения с ним не сложились - слишком мало места и претензии по эргономике. Все-таки Тойота в этом плане предпочтительнее. Первым делом после покупки поставил кунг - хоть и кусается цена, но вещь абсолютно необходимая, без нее вы не сможете на 100%… ronin-crew, 16 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.