Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

1 march, 2013

2005, универсал, 1.5 л., механика

Всех приветствую! Для удобства отзыв был разбит на части. Все что будет на писано об авто- это только мои наблюдения и личное мнение.

  • Небольшая историческая справка.

Универсалы Пробокс/Саксид появились в 2002м, и хочется отметить, что есть в них нечто оригинальное, хоть и “грузовая” направленность, но все равно есть в них что- то “люксовое”. Ну, не буду я сильно тут растекаться мыслью по древу, потому что всю информацию по модели можно найти в интернете и на этом сайте в том числе.

  • О покупке.

Да, сейчас будет небольшое лирическое отступление. Раньше ездил на ВАЗах, но ещё и на Фордике Эскорте погонял. Всего езжу 12 лет. Устал я от непрерывных поломок этих авто, постоянно какие- то з/ч на замену нужны были. Поэтому я решил, что нужно брать что- то японское, а именно Тойоту, потому что это качественно, надёжно, приемлемо в обслуживании (ну, если сравнивать с теми же Субарами, Ниссанами и Маздами), леворучки дороговаты, даже если пробежные. Да, то что авто с правым рулем- это меня как- то настораживало, но все таки решение было принято.

Уже в начале 2008го я стал подбирать вариант для покупки, общался с разными ребятами, которые занимаются перегоном, ездил по салонам. Ну, в итоге познакомился с парнем, который занимается перегоном японских авто, за свою работу он попросил 500 долларов- нормальная цена.

На покупку авто я располагал суммой в 300 000 р., основным требованием было более- менее свежий год, а остальное меня мало беспокоило, главное- надежность.

Всю весну посвятил тому, что подбирал авто именно той модели Тойоты, которая бы подошла мне. Нравилась Королла (Спаськи или Филдеры), но как- то меня ссылки в инете вывели к Пробоксу (стоимость 270 000р.), во время сбора инфы оказалось, что есть Саксид- пассадирский вариант Пробокс, стоимость аналогичная.

В конце весны связваюсь с парнишей- перегонщиком и говорю, какое авто хочу, тот одобрил мое решение. Буквально через дней 5 он выслал мне кое- какие варианты, один из которых мне и приглянулся.

Следующий этап- подбор нужной суммы денег, потому что на руках у меня была лишь половина денег, поэтому я приступил к продаже своего Форда, когда продал, то в наличии было 310 000р. Только я насобирал эту сумму, как звонит этот парень и говорит, что авто было приобретено на японском аукционе (авто прошло японское обслуживание, чтоб вы знали такие аукционы более привлекательны, потому что аукционы для других стран имеют по больше части ушатанные машины). Пару недель доставлялось авто, нужно было за это время сделать перевод для растаможки. Вся сумма была переведена сразу же, составила 328 000р.

Далее последовали дни ожиданий, созвонки. Уже к середине лета мне были переданы все доки, а уже в 10х числах июля мне позвонили и сказали, что можно забирать машину. Сразу же рванул забирать авто, отдал ещё 2 000 (разгрузка), пока ходили по стоянке в поисках моего авто я отметил, что большая часть авто именно Тойота, а лишь 5я часть- это Ниссаны. Машину узнал сразу, далее последовала проверка, сразу же была оформлена страховка.

  • Первые впечатления.

Внешность у машины в принципе ничем не примечательная, но при этом в реале она выглядит не такой громоздкой и большой, какой она выглядела на фотках. Но я сразу же отнес к положительным моментам то, что авто действительно смотрится просто, но со вкусом. Салон просторный и удобный. За счет того что авто с высоким кузовом и высокой водительской посадкой создается впечатление, что ты на каком- то внедорожнике рассекаешь по дороге, посадка удобная, не сгибаешься в три погибели, чтобы усесться в машину. Потом я оценил и то, что у водительского сиденья есть не только привычные регулировки, но также можно регулировать высоту, регулируется это рукояткой- домкратом. Спинка и задняя часть подушки поднимается на много выше, чем та которая спереди. Также есть регулировки руля. Предусмотрены регулировки наружных зеркал, при этом почти что во всех плоскостях, когда паркуешщься на стоянке, то очень удобно что с помощью одной кнопочки их можно спокойно сложить. Вроде бы руль ничем не выделяется, стандартный такой, но когда ты его обхватываешь, то чувствуется, что он меньшего диаметра, приятный такой. Когда высокая посадка в авто, то уже не кажется каким- то несуразным торчащий селектор АКПП, очень эргономично оказывается. Барашки микроклимата тоже под рукой, это же относится и к подрулевым переключателям. Карманы и полочки тут представлены в широком ассортименте. За салон ставлю положительную отметку, потому что видно что за ним ухаживали, есть TV, навигайка, СД, ДВД, электро зеркала, но вот толкьо плохо, что в багажном отделении нет полки.

На кузове нет никакиъх коцок, в серебристом цвете (очень практично, не приходится на мойку постоянно мотаться), тонировка стекол сзади. Вроде дорожный просвет 150 мм, но кажется, что больше где- то на 10 мм, возможно причина в колесах, 175/65/14.

Спереди салон сразу же порадовал, велюровая отделка кресел, панелька тоже такая хорошая, хотя и отделка жесткий пластик, но с виду вроде добротная и качественная, вообще никаких претензий. Двери и панель прекрасно гармонируют друг с другом.

Выяснилось, что автомобиль прошел очень качественную предпродажную подготовку (это из- за того, что на японском аукционе куплено авто). Работа ходовки и мотора поразила, хоть и прошло авто 100 000 км, но состояние просто прекрасное.

Только выехал на авто, а сразу же отметил, что оно более мягкое, чем я предполагал, но это не то “мягкое”, как бывает у люксовых седанов, тут “мягкость” плотно- упругая, не пробивается, когда идешь по неровной дороге, не напрягают и переезды по рельсам, потому что вот тут то подвеска и проявляет свою собранность.

Размеры авто меня не смутили, да тут у капота приличный размер и он весь не просматривается, но при этом он не мешает делать какие- то маневры на дороге. вот только в салоне зеркало не совсем достоверную информацию подает о расстоянии до бампера сзади, оно его как- то уменьшает.

Хоть у руля и небольшой диаметр, но при этом управлять машиной с его помощью вообще не напрягает. Ну только когда проходишь повороты, то кузов слегка кренится и тут высота кузова и работа стабилизатора курсовой устойчивости никак не сказывается, но при этом я не могу сказать, что я как- то дискомфортно себя чувствую, хоть и скорость может быть под 180 км/ч. Не могу назвать урпавление чувствительным и острым, если слегка покачиваешь рулем, то автомобиль очень лениво еле- еле реагирует.

Тормозная система очень даже неплохая, помимо АБС имеется распределение тормозного момента, которое регулируется с помощью электроники. Это дает возможность более уверенно затормозить даже на том участке пути, где разный коэффициент сцепления между колесами и покрытием.

Был удивлен короткоходной педали газа. Когда первый раз нажимаешь, то она перемещается лишь на несколько сантиметров! С учетом этого я охарахтеризую динамику разгона авто очень положительно, Старт с нуля весьма достойный, когда используешь пинок по газовой педали, то КПП сразу же откликивается кикдауном (включается пониженная передача), мотор вроде отреагировал, но ускоряется как- то сдержанно, без эмоций. Автомобиль сильно не напрягаясь разгоняется до 150 км, при этом ты прекрасно ощущаешь, что у тебя имеется запас мощности (ну, и как следствие можно и до большой скорости разогнать). Двигатель не шумит, авто не рыщет на дороге.

  • Об эксплуатации.

За пару недель с момента покупки авто я намотал 4 000 км. А за весь период пока у меня есть машина 10 000 км. Не разочаровался в этом автомобиле.

Радуют и “аппетиты” этой машины, потому что первый раз, когда я перегонял авто, то было пройдено 750 км, при этом я залил лишь 50 л на эту поездку (в итоге получилось около 6,7 литров на сотку), при этом заливаю 92й, ехал я со скоростью до 120, кондиционер работал.

Потом ездили на море, чтобы отдохнуть, на 2,2тыс. км было потрачено 165л (7,5л на сотку), но тут более напряженные условия были, потому что кондиционер мы полную включили и по шоссе я шел на скорости под 160, а где- то около 150 км по очень хорошей дороге мчал на скорости в 180, около 40минут!!!

Офигеть, как мне нравится моя машина!!!!

На отдых поехало нас четыре человека, а поехали то летом как раз когда особенно жарко в тех краях! Вышел из авто, а солнце палит, просто жутко палящий ветер дует. Особенно повезло ребятам, которые сидели на задних сиденьях, потому что там тенек был, а вот мне и переднему пассажиру в лицо солнце палило. Именно во время поездки оценил то, что полка в багажном отделении не так уж и необходима, потому что не требуется все тащить в салон, а достаешь ты прямо из БО прямо во время движения.

Задняя лавка у Саксида очень комфортная, с подголовниками, те кто там сидел за весь период поездки вообще ничего дурного о комфортабельности не сказали.

Бесспорно, самое главное достоинство- это багажное отделение! Да, оно реально очень большое!

Касательно праворульности могу сказать следующее, что такое вариант, что с левым рулем- у каждого есть как положительное, так и отрицательное. А чтобы уменьшить напряжение при обгоне вы можете установить телескопические зеркала или же камеру в зеркале с боку.

  • Вывод.

С кем бы не общался по поводу этого авто, так каждый говорит, что мне очень повезло, что я за такую стоимость отхватил себе такой хороший экземпляр, машина отличная.

Идеальное сочетание стоимости и качества. Чтобы отыскать у нас в городе такое авто? Нет, это просто невозможно!

Вот, наверное и все! Ровных дорог и попутного ветра! Пока!

Достоинства

Подробно написано в отзыве.

Недостатки

Подробно написано в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Succeed
Машина не просто ездит, но и чувствует. 2007, универсал, 1.5 л., автомат 0 0 0 Мой Succed, купил 2,5 года назад. Радости не было предела, машина радовала своей экономичностью, вместительностью. Я живу в 40 км от работы, приходилось ездить почти каждый день за этот период наездил 60 тысяч км., ездили отдыхать, достроили дачу, даже не много таксовал. В этом году решили отдать сыну и приобрести Филдер. Тут и началось гул в… Володя, 24 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.