Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 february, 2013

1992, седан, 1.6 л., механика

Ну, вот сразу же начинаю с описания авто.

Пока что пройдено лишь 4тыс., до этого ездил на ВАЗе 8ке. Переучиваться больше пришлось не из- за праворукости авто, а из- за габаритов, потому как я то теперь по- другому вижу дорогу, где раньше мне казалось, что эта яма вроде бы по середине авто будет, как она вдруг оказывается под колесом и шарах! А вообще так не страшна уж праворукость, как многие её малюют.

Вообще я хотел, чтоб авто было японским, не габаритное (супруга так хотела!), не больше 5тыс. дол., при этом чтоб авто было унисекс, а ещё для меня важно было, чтоб динамичная машина была, а то частенько по узким улочкам важно именно умеет ли твоя тачка рвать или нет. Ну, в итоге мы отыскали, как раз то, что нам и нужно.

Машина с низким потолком, поэтому высокорослым она не подходит. Для моих 176см- гуд, уютно даже. Поездки с супругой и нашим малым в креслице. Нашу семью вполне устраивает. Позади очень просторно, хоть по экстерьеру авто и не скажешь. Низковата посадка, но не критично. Достаточно комфортабельной. Пробовали мы на хече Сивике поездить, когда авто подбирали, так там вообще кажется, что тебя на асфальт усадили, так ещё очень кресла там некомфортные, а с нашей Марино все продумали, удобно. Ну, и вообще к салоне претензий нет, потому как для вот такой семьи и для людей, рост которых не превышает мой- нормально.

Марино с жестковатой подвеской, получше, чем у 9ки, но не так хорошо, как у других япономобилей. Мое авто с табличкой “снежная версия”, хз, может поэтому так жестковато..?

У руля ГУп, но вот только информативности маловато.

Пологие повороты не проблема, но вот если крутые, то тут нужно поосторожнее себя вести и помнить, что автомат любит притормаживать, поэтому можно и не вписаться. Переднеприводное авто. Повороты привык проходить ускоряясь, но тут же получается, что ты жмешь, а ускорятся авто и не думает, опять по газам- только после этого реагирует КПП и ты уже поворачиваешь и только тогда авто делает рывок, так нельзя чудить, если на дороге гололёд... а то заноса не избежать..

КПП достаточно смышленная, есть разное переключение передач, тут роль играет то, как жмешь на газ.

Со светофоров первый ухожу, при этом я вообще не напрягаюсь и не стремлюсь повыпендриваться.

Выглядит машина красиво и немного агрессивно, поэтому внимание на Марино обеспечено, а ещё и молодняк на своих 9ках и 99ках все норовят обогнать нас, ну ты тут хозяин ситуации, поэтому и тебе решать: дать им самоутвердиться сегодня или нет. Но я кстати наблюдаю за авто и вижу, что чем выше стоимость авто и чем вообще авто лучше, тем меньше каких- то тупых доказываний в своей крутизне у владельцев этого авто, поведение у них размеренное и достойное... Чувствуется мощь моей Марино, даже когда уже идешь на 130км/ч, то можно поднажать и авто нехило рванет. Удалось разогнать до 150, но больше не стал, хоть и можно. Крейсерская скорость-110. Выходит около 9л при смешанной езде, при этом сюда входят пробки. Заливаю АИ-92, от 95го проку не вижу, потому как расход не меняется, а мощность и так у машины хорошая. Когда тормозишь, то авто начинает “клевать носом”, другие япошки не так себя ведут.

С режимом “Power” создается ощущение, что у тебя появился небольшой спорткар. Движок гудит, будто как у гоночного, ну и на динамике это положительно сказывается. Если подвеска не просела, то можно и по колдобистым дорогам.

Для тех, кто хочет себе брать такую же машину, то рекомендую при осмотре обратить вни мание, чтоб она была с ветрозащитными молдингами над стёклами, а то не избежать вам “потопа”.

Без подлокотника с левой стороны от водительского места как- то тоскливо, вернее он то есть но какой- то несуразный. С маслом проблем нет. При покупке была измерена компрессия-13, но я считаю, что надо бы заняться регулировкой мотора, а то что- то постукивает. Один раз коробка начала выкаблучиваться, но я думаю, что это проблема в фиговом топливе у нас в России.

Хочу сделать развал/схождение, поменять масло в КПП гидроне, устранить стук в руле, разобраться, что там такое с дальним светом, мотор глянуть, кое- что с кузовом поделать, магнитола хорошая нужна и ещё диски.

Если вы первый раз покупаете японку, то я хочу сразу же снять ваши розовые очки и оговорить ряд моментов:

Если авто уже в возрасте, под этим я подразумеваю 7-10лет, то вы должны знать, что идеальное состояние вам не светит. Какую бы прекрасную “лапшу” не вешали вам на уши.. Каких- то неполадок не избежать! И вам так просто не расскажу, что в авто не так, это скорее всего вы потом за собственные денюжки будете ремонтировать. Рекомендую сразу отложить около 500 долларов, потому что они потом вам понадобятся на ремонты. Ну, правда то, что авто будет ездить- это факт. Но тут ещё роль играет то обстоятельство, что русский человек без пррблем не может. Где коснулась рука русского человека, там жди беды. Часто гонялы снимают что- то с машин, чтоб потом прицепить к тем, которые продают по более высокой цене, также очень активно практикуется подмарафечивание разных составляющих авто, чтоб только впарить покупателю, а там уже не их проблемы. Сталкивались с тем, что КПП подоженная- просто заменили масло и всё, вроде и не прикопаешься. Часто бывает, что авто просто из запчастей лепят, скручивают показатели с одометра...

Очень много было потрачено времени, чтобы отыскать нормальную компанию, которая занимается перегоном японок к нам в РФ- вроде бы все так описывают классно, что и не прикопаться: тебе и по фотке дают полюбоваться машиной и говорят, что лучшие эксперты будут осматривать машину.. и в общем, что только счастье вас и ждет, если вы с ними согласитесь сотрудничать! Но как- то раз я совершенно случайно подъехал в такую контору пораньше и услышал, как там вообще общается народ со своими “партнёрами”, которые типа проводят осмотр машин. Суть разговора была в том, что в конторе выяснили, что покупатель вообще не разбирается в авто, поэтому и обсуждалось, что неважно, какой будет фарш у авто, какое состояние, просто нужно впарить именно ту модель, которую хочет заказчик и посмотреть, чтоб года совпадали, а ещё чтоб и пробег вписывался в требования, но если не вписывается, то ведь можно и скрутить?

Это я немного отошел от темы. Возвращаюсь к тому, как я покупал авто. В японках я тогда вообще ничего не соображал, а авто нужно было просто по зарез. Было около шести вариантов Марино и Церес (это близнецы, если вы не знаете). На базар не советую идти, я сам брал через компанию, которая занимается перегонами и так получилось, что у них уже была Марино, которую пригнали.

О глюках, которые почти моментально обнаружились:

Один пыльник заднего амора отсутствовал

Засратые свечи

Фиг получится прокрутить сразу ручку регулировки вентилятора

Крышку пепельницы сломали

Кондёр не работает

С дисками тоже там на шумахерили, не литье, а шины- капец, на каждом колесе разные..

Эта компания сотрудничает с СТО, на котором была произведена замена

пыльника свечей масла

Да, зна материалы пришлось раскошелиться, но хоть работы за их счёт.

О ремонте кондера договорились на следующий день, вроде делать- то нечего с ним.

А с остальным.. ну, что блин делать???

Через некоторое время прочел, что у многих проблемы были с передним стабилизатором поперечной устойчивости- его тупо не было, но у меня хотя бы такой беды не было..

Да, поехал я по поводу кондера, чтоб они что- то да сделали, в итоге я оплатил стоимость заправки, они сами заправили, но работу кондера я так и не увидел.

Опять откладывают, типа надо попробовать с другим клапаном, “ты завтра подруливай”.. Приезжаю, они меняют этот клапан и говорят, что такая работа в 200баков выходит, но что типа я только 100 им должен. Отдаю деньги, пару дней радуюсь, а потом оказывается, что фигня все это потому, что кондиционер перестал работать.

Ну, я уже на другое СТО, а там сказали, что ниппеля нужно менять, ну вот сделали, опять же я отдал бабки, но кондер работает.

Итог: если вы вот через такую фирмочку покупаете, то я вам настоятельно рекомендую все просмотреть и узнать сразу, где и какие глюки имеются, прогворить с этими ребятушкамИ, что они будут чинить и за какую сумму. Если косяков вы слишком много нашли, то знайте, что вас проморозят и просто станут ждать лоха, который все это не обнаружит.

Что было дальше:

Выяснилось, что с правым крылом проводили ремонтные работы, я понял это когда отполировал авто. Дефективный лак, с царапинами- это как бы не очень сильно заметно, но авто такое эффектное и красивое, что ему явно не к лицу такое. Авто было пыльным, когда брал, поэтому вы понимаете, что с этим лучше не шутить и подойти ответственнее.

Проблемы с втулками заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что в конечном счёте привело к тому, что я их поменял, а вообще когда осматривал авто, то подумал, что эти стуки от ключа в багажном отделении.

Кондер с гнилым ремнем компрессора, сразу же разорвался. Замена. Ну, и за компашку я решил заменить ремешок генератора..

Когда осматривал, то не обратил внимание, что аккум не прикрученный, вот все никак руки у меня до него не доходят. Где бы не спрашивал, а прикручивалок нет и под заказ пока не везут.

Электроника с прибамбасами какими- то отчего нельзя мигать дальняком.

Там реально какие- то проблемы, а я это протуканил, когда осматривал авто, сначала нужно включать ближний, а только потом дальний, вот так в итоге и приходится мучиться...

Если на дороге мелкие колдобины, то баранка начинает отбивать чечетку в руках. Почему так происходит, я пока что не понимаю, но ездил на одно СТО, по предположительным данным это мне выльется примерно в 150долларов...

С крутилкой кондера я уже просто замучился, потому что она такая маленькая, что её так просто и не ухватить, только если пальцы сухие и чтоб только правой рукой, а то фиг она поддастся!

И вот самое неприятное, что из- за того, что стоимость этих фиговинок невелика (крутилки, крышки пепельницы), то и не привозят их к нам. Когда буду продавать авто, то из- за этого покупатель сможет с меня сбить сто баков ((

В общем, итог всего моего рассказа состоит в том, что нужно очень осторожно выбирать машину, не вестись на внешний лоск, а выбор проводить очень взвешенно, не поддаваться эмоциям. Поэтому каждая небольшая проблема может стать в последстви для вас проблемищей!

Достоинства

Подробно в отзыве.

Недостатки

Подробно в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Toyota Sprinter Marino
Отличный автомобиль! 1992, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Toyota Sprinter Marino Владел данным авто на протяжении трех с половиной лет. Только положительные воспоминания, продал уже давно. Проехал на нем более ста тысяч километров и ни разу не подвел меня. Двигатель отличный, разгонялся очень резво, ощущение что не 115 коней, а за 200, совершенно неприхотливый, масла не брал вообще несмотря на достаточно большой пробег, за… Дмитрий, 16 april, 2013
Toyota Sprinter Marino 1993, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Впервые я встретился с данным автомобилем еще в конце 90- х и помню, что точно подумал: я никогда в жизни не смогу купить такую же... Но вот прошло время и осенью 2007 году я стал ее владельцем. Машина 1993 года выпуска, двигатель 4A- GE, аффтоматическая коробка, кузов зеленого цвета, заводская магнитола и литые диски. Когда покупал машину ничего… Никита, 25 january, 2013
Sprinter marino 1992, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Отличная машина sprinter marino!!! Взял ее убитую в хлам ни тормозов ни колес нормальных!!!! ступицам хана была доехал до гаража и взялся за ремонт! Запчасти просто копейки стоят на нашу 12 запчасти есть дороже еще чем на маринку!!! поменял все то что было сломано езжу и горя не знаю вообще не подводит!!! бензин нюхает просто по 8-9 литров… антон, 15 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.